Вы ошиблись, на моем скутере гбо нет
Всем привет . Давно я тут не был ) В общем продал я 139qmb мотор и купил 157qmj со всем навесным который подходит на посадочное место двухтактника 1pe40qmb ? так что думаю все будет хорошо , не подскажете какой расход на 157 движке на наших скутерах viper f1 , storm 150 и какая максимальная скорость ?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Привет форумчане. Нужна ваша помощь. У меня клон Viper F150. Погнул задний диск (тормоз барабанный). Где нормально отрихтовать в Киеве не нашел, Или цена баслословная или без гарантии. Решил купить новый (б/у). Диск 3,50х13. Нашел только универсальный и под дисковый тормоз и под барабан. Заказал и получил.
Сам скутер на даче, и до скутера доберусь только недельки через две. Подскажите не будут ли мешать крепления для дискового тормоза? Диск возвращать и искать как родной? А может вообще эти крепления болгаркой?
Привет форумчане. Нужна ваша помощь. У меня клон Viper F150. Погнул задний диск (тормоз барабанный). Где нормально отрихтовать в Киеве не нашел, Или цена баслословная или без гарантии. Решил купить новый (б/у). Диск 3,50х13. Нашел только универсальный и под дисковый тормоз и под барабан. Заказал и получил.
Сам скутер на даче, и до скутера доберусь только недельки через две. Подскажите не будут ли мешать крепления для дискового тормоза? Диск возвращать и искать как родной? А может вообще эти крепления болгаркой?
покупать диск чтобы потом его пилять , для меня уже сомнительная выгода , подойдет или нет нужно смотреть по месту , там на колесо две втулки ставятся , одна длиннее , другая короче , ими я регулировал под разные диски ( такой диск не ставил , по фото длину втулки не понять ) , если не хватит можно шайб накидать , только тогда надо и под крепления глушителя шайбы подложить, думаю поставить можно , только выровнять зазоры ,чтобы не перекашивало и не ломало глушитель , можно и старый диск выровнять самому , главное чтобы не было трещин , греешь и ровняешь , способ конечно на удачу , но терять то не чего ,как вариант можно было и камеру воткнуть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
поймал яму (ехал с посажыром около 100км/ч) согнул диск да так што колесо спускало. ума хватило только на такую рихтовку в результате диск выровнян полностью токо надо подогревать.диск зачишен 1000й и начата полерорка(до зеркального состояния) хочу отполировать полностью..может комуто поможет такой способ..диск ровный (как новый) потрачено 3часа времени 1л бензина уйма усилий .0гривен..результат фото1 2 правка......фото 3 результат ...фото 4 5 6 полировка
VALENTIN
Змінено: 28.03.2016 р., valentin1775
Камера не вариант. На фото не видно место где погнуто. На одном из сервисов пообещали прокатать, но колесо зажимается между двумя конусами и есть вариант повредить шлицы под вал, там же проверили балансировку, бьет сильно, что для редуктора не хорошо. Там прокатка стоила 350 грн (с возможностью повредить шлицы), и диск "новый" мне обошелся в 350.
я в этом отношении просто варвар
, грел паяльной лампой и ровнял резиновым молотком , мой вид гораздо хуже ,но результат был достигнут , диск не травит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет. Нужен совет. Есть viper f50 . Мотор 1PE40QMB 50 кубов, два такта. Макс скорость не превышает 45км-ч. Снял крышку вариатора и увидел что ремень на вариаторе не выходит на максимальный радиус. На щеке вариатора даже есть след максимального выхода ремня...что нужно сделать? Я так понимаю это не нормально?
Змінено: 10.06.2016 р., mazan
Привет всем,сколько лет,сколько зим:-) .
Продаю своего коня на запчасти,или целого.Так как после 2- ух аварий я его не восстановил,тупо нужна вся пластмасса.
Пишите,спрашивайте,звоните-0637046391.
Есть почти всё.
Всем привет ! Прошу совета . Хочу купить полностью новый пластик на Viper F50/F1 подскажите в какую цену будет . Я из Молдовы , есть возможность приехать в Могилев-Подольский но не знаю есть ли он там . Предлагают на заказ за 3200 гривен весь пластик . У меня красный скутер , поставил движок 150-ку вместо двухтактника и радуюсь теперь на скутере динамика/ расход / комфорт просто супер , но вот пластику уже 8 лет , и как сказал прошлый владелец "мы его просто убивали (скутер)" но если поставлю пластик будет в идеальном состоянии 150-ка и с документами полтинника . Помогите с советом , заранее спасибо всем кто откликнется .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 10.10.2016 р., GodZZilla
Здравствуйте. При наличии одного япошки и китайченка 2Т, полтинники оба, решил еще и Вайпер F1 добавить. Прибыло это чудо из Закарпатской области в виде конструктора, на который еще и не весь обвес в комплекте, да и что есть не все годное... Будет на новый сезон занятие, тк нет утепленного гаража. Кое что докупил уже новое и кое что б/у , а еще не хватает пластика под передние повороты, полик плохой, ушатан патрубок выхлопной, да и глушак такой же, но для начала пойдет, и резина задняя готова. А ценник на новые запчасти нифига не радует... Да и не все в Альфамото есть на данную модель. Как то так.
Всем привет . Прошу помощи : скутер f1 двигатель после капиталки , движок заводится только с полностью закрытым газом , во время прогрева нельзя даже газу дать так как глохнет . Слабо едет 3000-5000 оборотов дальше ураган , но я на обкатке и так насиловать движок не хочу . помогите советом как отрегулировать карбюратор , если сейчас он настроен 1.7 оборота качество , новые фильтра и масло , немного грешу на бензин , так как покупаю у нас в селе , но сегодня съезду в город и заправлюсь точно хорошим , отпишусь как и что .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Всем привет . Прошу помощи : скутер f1 двигатель после капиталки , движок заводится только с полностью закрытым газом , во время прогрева нельзя даже газу дать так как глохнет . Слабо едет 3000-5000 оборотов дальше ураган , но я на обкатке и так насиловать движок не хочу . помогите советом как отрегулировать карбюратор , если сейчас он настроен 1.7 оборота качество , новые фильтра и масло , немного грешу на бензин , так как покупаю у нас в селе , но сегодня съезду в город и заправлюсь точно хорошим , отпишусь как и что .
то что мотор заводится без газа -это нормально , холодный пуск регулирует электро клапан и судя по тому что мотор стартует он справляется , на прогреве мотор может давать до 3500об , потом должен сбросить на 1000-1500 об , прежде чем регулировать на чисто , я бы советовал обкатать мотор , надежность и качество китайских запов оставляет желать лучшего и крутить сейчас мотор не желательно , здесь в шапке есть мануал по настройке карба http://www.moto.com.ua/forum/topic-208970/ то что мотор тупит 3000-5000об может быть связано с тугой , не обкатанной поршневой , да и крутить его 5000 об много , так же виной может быть и вариатор ,а вовсе не карб
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо за совет . Вчера залил толковый бензин , промыл карб , отрегулировал на горячую получилось где-то 2.5 оборота , закрутил полностью электроклапан (перекрыл подачу обогащенный смеси) , оказывается не закрывался электроклапан и постоянно на богатой смеси ехал того и безтолково ехал на 3000-5000 , сейчас супер , реакция на ручку газа ураган , только не сбрасывает мгновенно обороты , как было раньше . Возможно нужно будет покупать новый обогатитель , а возможно просто реле выпрямитель не подает на него ток проверю , отпишусь что да как .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 25.04.2017 р., GodZZilla
Еще маленькая проблема : реле-выпрямитель слабо регулирует ток , выходит на холостых 14 Вольт а на средних оборотах 15.5-16 . Я думал что он сгорел , но потом снова пришёл в норму 13.5-13.8. , сейчас повторяется что не регулирует ток . Что может быть ? Генератор 3-х фазный 11 катушек , реле выпрямитель 7 проводов : 3 желтых фазы , зеленый масса , белый электроклапан , черный шунтирующее реле , красный + зарядка акума . вопрос : может это быть из-за отсутствующей массы? Еще и электроклапан не работает (( может отсюда ноги растут? и как так может быть хочет работает , хочет - нет((
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Добрый день. Пару месяцев назад купил viper f1 150cc в печальном состоянии. Сейчас поменял почти все, стало получше. Хочу привести внешний вид в порядок, но возникли проблемы
1. Ветрозащита снаружи прикручена саморезами, внутри отстает от приборной панели. Как она должна крепиться изначально? Чем можно заделать эту щель (около 10мм), без герметика (с ним не выход, детали должны быть легкосьемными)
2. Зеркала - дно. Встанут ли на f1 зеркала от viper victory?
3. Есть ли схема разборки пластика со всеми креплениями? У меня все подкручено саморезами, хочу залатать дыры и восстановить крепления.
4. Пластик подрульный (черная хрень, там где замок зажигания) и пластик чуть выше скреплены между собой резинкой на саморезах! Без нее все разваливается. Подскажите, нужно просто восстановить стандартные крепления или сразу менять пластик?
5. Подскажите хорошую резину на этот скутер, стоковая очень плохая, хочется что-то максимально хорошее.
Заранее извиняюсь если что не так, я плохо понимаю в такой технике, это мой первый скутер. Пока есть возможность чиню его у хорошего мастера, а вот внешний вид хотел привести в порядок сам, это вполне интересно.
ветрозащита прикручивается изнутри приборки ,там есть места под саморезы (выступы в виде цилиндров 3-4мм диаметр и длина15-20мм они быстро отваливаются на наших дорогах ) .Зазор между приборкой и лобовиком можно залечить уплотнительной резинкой для ворот или дверей.Пластик на руле полное г. клеится плохо ,покупай новый (новый то же г. ).Для поклейки пластика использовал полиэфирную смолу и стеклоткань , зеркала клеил раз пять езжу с родными
www.wingchun.donetsk.ua
мопед именно Viper F50 , занятные фото получились , причина такого эффекта ,рассыпавшаяся нижняя шейка шатуна коленвала , иголки выпали все , несколько полетело в цилиндр , самое странное то как мотор работал с таким люфтом коленвала
, заводился и ехал пока на оборвало поршень
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У меня проблема .не могу найти центральную ножку на скутер viper f1. Какая подойдёт?
возьми любую , но чтоб посадочное подхолило . дальше по месту смотри , если короткая розрежь и добавь длинны сколько нужно , если длинная то вырезать лишнее и сварить .
p.s. я после замены амортизаторов свою ножку удлинял , новые были длиннее чем сток .