Кстати , нашел поршневые комплекты на рынке на 72 сс TMMP если то такие ставил , как мопед ? оживает ? А то 50 кубиков для макси скутера это как-то слишком мало , тем более честный полтинник ..
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
всем привет где можно морду на ф1 купить?
http://mototema.com.ua/f1-f50
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Всем доброго времени суток , есть проблема , двигатель 2t 1pe40qmb 65сс , так вот , на нем карбюратор с диффузором 16 и жиклерами главный №68 и второй ( по меньше который ) №40 . В общем , такая проблема : недавно наткнулся в интернете , что на 50сс оригинале yamaha 3kj с которого скопирован 1pe40qmb жиклеры главный №72 ( который по меньше ) №48 и это для 50сс !!! а у меня 65сс не малы ли жиклеры ? едет только на полностью закрученном винте качества , свеча коричневая , еду и на обогатителе с утра , кажется что то же самое хотя там льет , расход наверное под 4 литра еще симптом : если резко газ в пол то тупит , если скинуть то потихоньку набирает , больше 6000 об.мин тяги нет вообще , только вибрации при том что красная зона с 8000 об.мин . По ровне не может больше 6000 об.мин только с горки 7500 об.мин . Когда в гору , еле сам выезжаю и это 65 !!!!! кубов а не 50 !!! видел на таком же скутере 65сс 2т женщина тот же подьем с двумя дочерьми выехали . Глушитель вроде бы чистый продувается . Может купить жиклеры поболее и проверить ? хотя думаю что и обогатитель не закрывает и его под замену . хотя ему делали замену поршневой полностью 400 км назад , + передний вариатор , ремень и торкдрайвер (задний вариатор или сцепление) уже не знаю что делать . Читал Может поршень стрелкой к карбюратору быть , только это не проверил и компрессию , но что так быстро убивается поршневая при соблюдении всего не верится . Помогите ответом , а то я запарился уже мучатся , кажется что его надо полностью менять (скутер) устал уже с ним
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
после замены поршневой для начала нужно было обкатать скут как положено , а не крутить его на 6000 ,
по жиклерам - можно поиграется если знаешь как настраивать карб , после их замены надо все перенастроить ,
по обогатителю - проверь его , сними и подключи на него 12в , игла должна медленно выдвинутся
по поршню - если перепутал когда ставил то он бы стучал или звенел , да и проверить это не так уж сложно ( просто головку снять и посмотреть )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я его обкатал 300 км нормально как по книге сначала холостая , потом 3500 оборотов 150 км потом 100 км 4500 потом около 100 5-6000 , далее я думаю он уже использоваться должен , а то заедет в конец сезона не обкатанный . При замене поршневой 500 км обкатка я проехал уже 400 + https://www.youtube.com/watch?v=dpOEMpYaJh4 обогатитель проверял , вроде бы работал , но отошел и он выстрелил , собрал не знаю правильно ли , если есть схема строения китайского обогатителя буду благодарен , т.к нигде не нашел , кстати , если кто владеет мопедом с 2t мотором 1pe40qmb подскажите диаметры жиклеров на 65сс странно что я никак не могу его накрутить на богатую смесь (свеча ни разу черной не была даже темно коричневой ) она чуть коричневатая по этому и говорю , и это при том что смесь полностью закручена ( только смесь ) воздуха все равно много
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
я его обкатал 300 км нормально как по книге
если цилиндр не растачивался и не менялся , только поршень +кольца , то тогда нормально , когда много воздуха свеча белая , у тебя норма
по поводу видео - могу сказать что этот "перец" умный дурак , он прекрасно знает что когда он насилует новый мотор ,с мотором ни чего не будет , а когда хозяин пройдет с претензиями он сможет свалить на запчасти , это можно долго обсуждать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо , наверное придется посмотреть вариатор и торкдрайвер тогда , я не знаю что за грузики там и в каком состоянии колодки и пружины сцепления , хотя парни сказали которые собирали что поменяли все в вариаторе , + подшипники и сальники . Кстати , я до этого только на мотоциклах ездил , как правильно в гору ехать с выжатым газом или постоянно на 13 чтоб спереди на радиус ремень не выходил ? а то я может неправильно еду с выжатым газом до 6000об а выезжаю подьем ползя на 4000-4500 .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
как правильно в гору ехать
а как ты на ижаке едешь ? наваливаешь перед горой , а потом если не выехал начинаешь понижать , ту тоже самое , только понижает вариатор сам и не на определенное придаточное число шестерней как в маханике , а плавно , с постоянным изменением
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107962/#107962 про обогатитель
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Доброго времени суток ! Подскажите , кто знает , почему не регулируется холостой ход винтом количества (винт регулировки хх ) только винтом качества . Все это появилось после чистки карбюратора
.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
так этот винт - тупо конусный болт, который приподнимает дроссельную заслонку. может, заслонку криво установил и она не опускается полностью?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Может быть , сейчас посмотрю , отпишусь как что .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Дело не в заслонке было , я промыл заново карбюратор продул все жиклеры , поставил фильтр на бензин автомобильный и все в порядке . Баг с винтом качества остался норм едет и настраивается только на богатой смеси , я поднял фиксатор иглы на одно деление вверх и все так оставил едет хорошо , тянет норм холостые держит 2000 меньше неустойчиво работает . Спасибо за помощь !
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
обрати внимание на жор топлива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не жрет сильно расход в пределах разумного вроде бы , теперь хоть не течет с карбюратора , игла чистая и карбюратор в целом . как его не крутил или тянет или нет все остальное так же (дымность , цвет свечи , расход ) а что с ним такое понять не могу . кстати , если у меня ровно 50 куб поршневая 3kj yamaha 39mm то какой карбюратор нужен ?
брать может такой : http://k-moto.com.ua/skuter%20Yamaha%20Super%20Jog%203YK%203KJ%20Aprio%204JP%20Axis%203VP/Yamaha_Jog_3KJ_karbur_4.jpg - это оригинал yamaha 3kj
у меня сейчас такой стоит родной 1pe40qmb c диффузором 19мм а в оригинале 14 мм , только вот , я не понял диффузор это дросселя диаметр или уже со стороны впускного коллектора ? просто есть и оригинал jog просто там отверстие от воздушного фильтра внутри меньше и дроссель тоже меньше ...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
диффузор - это раструб со стороны воздушного фильтра. для честного полтоса это не столь актуально (имхо). правда, китайские карбы, как правило, трудно поддаются регулировке или вообще ни в какую. сталкивался с карбом, который после переборки и замены ремкомплета вообще не хотел нормально работать, кроме как на ХХ. зажал винт качества до упора - поехал как миленький. т.е. я ему максимально смесь обогатил на ХХ. танцы с иглой не помогали. уровень был выставлен. вакуумный клапан нареканий не вызывал. чуть винт отпущен - тупил жутко. км 20 в час едет и обороты не набирает. зажал - попер км 50 точно (спидак не работал, троса не было). кстати, на центральной ноге симптомы не проявлялись. выходил на обороты нормально. а ехать - беда...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет . Такой вопрос : Если обгонная муфта стартера буксует можно как-то ее восстановить ? Очень уж нужен мопед до покупки просто .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Всем привет . Такой вопрос : Если обгонная муфта стартера буксует можно как-то ее восстановить ? Очень уж нужен мопед до покупки просто .
какой двигатель ? 150сс ? я не знаю что надо сделать что бы она буксовала
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют