Слава Україні!
Сьогодні на ходу розірвало ремінь в варіаторі на F50, підкажіть який туди поставити?
729 - 17,5 Power Link или аналог
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Дякую, ремінь поміняв.
Підскажіть ще хто міняв задню шину, яку краще купити (фірма, протектор), а то в мене гуля появилася.
Дякую, ремінь поміняв.
Підскажіть ще хто міняв задню шину, яку краще купити (фірма, протектор), а то в мене гуля появилася.
даже не знаю что посоветовать , ни когда не задумывался какой фирмы брать колесо , одно правило не китай , китай плохо клеится , дырки я имею в виду , а так смотрю по деньгам
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Подскажите пожалуйста, может кто знает какой размер сальников на передней вилке у f1.
Подскажите пожалуйста, может кто знает какой размер сальников на передней вилке у f1.
а глаза лень поднять в шапку темы? http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-313631/#313631
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет
У меня F1, и вот такая проблема
В прошлом году сезон отьездил и поставил скутер в гараж, на днях решил завести, проверить
Ни в какую не заводится, свечу проверил - искра норм, бензин тоже поступает, но не заводится, и даже не хватал ни разу, хотя крутил довольно долго стартером..
Он и раньше после зимы заводился не очень хорошо, а это вообще 0
Подскажите, может кто сталкивался
[url=dtp777.ru]мой сайт
Змінено: 28.02.2015 р., oreh777
Всем привет
У меня F1, и вот такая проблема
В прошлом году сезон отьездил и поставил скутер в гараж, на днях решил завести, проверить
Ни в какую не заводится, свечу проверил - искра норм, бензин тоже поступает, но не заводится, и даже не хватал ни разу, хотя крутил довольно долго стартером..
Он и раньше после зимы заводился не очень хорошо, а это вообще 0
Подскажите, может кто сталкивался
если я правильно понял то у тебя свеча мокрая а искра нормальная ? проверь компрессию , зазоры клапанов
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
можно попробовать капочку бензина впрыснуть через свечное отверстие. если будет вспышка, то запустится. и лучше пытаться стартануть после простоя киком, а не стартером
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
можно попробовать капочку бензина впрыснуть через свечное отверстие. если будет вспышка, то запустится. и лучше пытаться стартануть после простоя киком, а не стартером
если кольца залегли то не запустится , можно попробовать капнуть масла или 50/50 с бензином , должен сделать дыр-рыр и все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый день , есть city jet f50 (viper) 2- тактный двигатель продавец сменил недавно поршневую на честные 50 кубиков (было 65) и продал мне . Такой вопрос скутер едет только на полностью закрученном винте качества едет очень бодро , на обкатке конечно не даю газу , но чувствуется (около 5000 об . мин ) так и должно быть ( полностью закручен винт качества ) ? нашел где то что надо открутить на 1.5 оборота , сделал , скутер тупо не тянет маленький подъем и тупеет или реагирует на газ поздно свеча зажигания кирпичночо цвета . Сейчас на закрученном винте электроды серо-коричневые обод темный . Масло - дорогая минералка 2т + в бензобак т.к обкатка . . что делать ? как настраивать ? или оставлять так ?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
вот в шапке темы архив по настойке и обслуживанию карбюратора http://www.moto.com.ua/forum/topic-356453/ , насторй нормально и обкатывай
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Благодарю , искал там но находил только на 139 и 157 моторы , видимо плохо искал
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Благодарю , искал там но находил только на 139 и 157 моторы , видимо плохо искал
да принцип то одинаковый , настроишь один - настроишь любой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я столкнулся с 3кж мотором от ямахи и с китаянкой поршневой и таким же карбом. симптомы - точно как у тебя. стоит лишь винт качества открутить - после прогрева, когда обогатитель отключается, стает тупой как валенок. и в гору не тянет и по прямой не бежит. опустил иглу на 1 деление и зажал полностью винт качества. и побежал, что немой. а свеча по цвету красивая. полагаю, что дело как раз в винте и было. так я его и отдал. на газульку реагирует весело, обороты набирает. решил я от добра добра не искать (карб был промыт, разобран до винтика, поменян ремкомплект, продут). фильтр так же промыт и смазан. так что китайские карбы - та еще загадка. у некоторых годами катают без вмешательства (на моем корче), а некоторые маются с ними безбожно.
так что я бы тебе посоветовал не особо обращать внимание на мануалки, а самому покатать и понять что к чему. если нет дикого жора топлива, моторчик не греется (бедная смесь), то катать в свое удовольствие и радоваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо , я тоже к этому склоняюсь , т.к. думаю что регулировка качества мало что поможет , скорее всего тут какая-то скрытая болячка .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!