спс, а крепятся перья к траверсе?
Змінено: 30.10.2013 р., wow-yo
Под клюв загляни, два пера вставляются в траверсу, и зажимаются в ней двумя болтами. Если они открутились, то перья могут стоять криво, отсюда и отсутствие соосности с рулем. Ты до этого в ямы, бордюры не влетал? Может погнул траверсу, или одно перо?
ПыСы: траверса 250-300грн, перья 280-350грн чтобы знал к чему готовиться, если вдруг грусть печаль
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
понял, в субботу буду смотреть) искривилось колесо после резкого тормоза....очень резкого))))) траверсу смотрел, вроде ровная, думаю что проблема действительно в перьях....а в каком магазине можно приобрести перя?
та хз, померяй их длину и запомни крепления, а потом иди в гугл и ищи в интеренет магазинах
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
смотрел перья, всё затянуто хорошо, вообще без понятия в чём проблема может быть
подъезжал к мастеру, так тот трижды менял диагноз
с начала сказал что вытекло масло, потом что погнута траверса и в конце сказал просто что проблема в вилке и что он такого еще не видел
но что самое интересное так это его сумма предварительная, говорит что ремонт у него затянет 100$
за эти деньги можно полностью новую траверсу и перья купить. В общем лишний раз убеждаюсь что этот мастер нульовый
завтра еще подеду к нормальному (сегодня не застал его) с ним проконсультируюсь и всё, ставлю на зимнюю спячку в гараж
Змінено: 02.11.2013 р., wow-yo
Посмотри еще ось крепления колеса к траверсе--- может размер ушел,ось лопнула,подшипник уже не работает как надо!!!!!!! P.S. Как говорил мой старый знакомый-------чудес не бывает,ищи причину.
Всем привет
... не знаю, есть ли смысл варить или всё же взять новую???просто на фото не видно трещина пошла на много дальше, это пипец какого фига она треснула спрашивается, я в шоке с узкоглазых
По моему траверса чугунная и заварить будет совсем не просто. Вот тут ты пишешь, что поймал пару ям - я уже за пять лет на своем столько ям переловил на скорости и ни разу не приходилось ни диски гнуть ни траверсы менять. Как это тебе так "повезло"
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Кстати, а как траверсу снимать, сталкивался кто-то?
Надо открутить гайки рулевой колонки, там кажись их две, типа одна гайка а другая контрогайка. Ключ большой, точно не помню, что-то около 50-ти. А потом траверса выходит в низ вместе с нижним подшипником рулевой
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Мужики ,продаю мотосигнализацию Tiger Escort MBR-100 --500 грн(в магазине -669 грн) бу 2 года Год пролежала без дела
Характеристики мотосигнализации Tiger Escort MBR-100:
- Мотоциклетная двустороняя сигнализация
- Рабочая частота 433.92 МГц
- Роллинг (антискан) кодировка
- Дистанция на передачу ~350 м (на открытой местности)
- Дистанция на прием ~950 м (на открытой местности)
- Тихая Постановка/Снятие
- Отключение сигналов сирены
- Встроенный цифровой 2-уровневый датчик удара
- Встроенный цифровой 3-осевой датчик качения
- Дистанционная настройка чувствительности
- Отключение датчика
- Реле блокировки встроенное (Н.З. 20А)
- Аварийная кнопка
- Отключение габаритов
- Проверка дальности
- Проверка текущего статуса
- Anti-Hi-Jack
- Пассивная постановка
- Режим ВАЛЕТ
- Автоматическая перепостановка
- Управление подсветкой
- Режим экономии энергии батарейки пульта
- Блокировка кнопок
- Индикация разряда батарейки
- Режим вибро
- Мощная пьезо сирена в комплекте
- Память состояния
- Программирование брелоков и функций
- Возврат к заводским установкам
- Малые размеры блока (63x44x22 мм)
- Влагозащищенный корпус
Всем привет
Мужики, а какой вязкости надо заливать масло в двигатель на зиму? Не то что б прям в морозы сильные, но что б на холоде заводился легче?
Надо открутить гайки рулевой колонки, там кажись их две, типа одна гайка а другая контрогайка. Ключ большой, точно не помню, что-то около 50-ти. А потом траверса выходит в низ вместе с нижним подшипником рулевой
А руль не крепится к траверсе? Его надо откручивать?
Ну конечно надо, он крепится к верхней части траверсы
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!