ребята помогите вайпер винд 4т. мотор 139кмб скажите когда гврячий стартером не заведу. (или круить 5-10сек) с кика сразу что может бить пробег 5тис клапана настраевались не помогло акб ставил авто у брата 7а брал все равно.......компресия 10.2 ---кольца норма!!!! канечно можно ездить запусском с киком но так не модно и долго ...карб регулиировали не он. стартер крутит нормально по звуку за 10сек не меняет обороти....... кстати с подгазовкой тоже не хрчет.......маса не пречем
Скутер бомба
А на холодную сразу заводится стартером?
ну лушк чем гарячий кстати компресия 10.2
Скутер бомба
Всем привет. Нужны ваши советы. Недавно стал обладателем б/у f1. Всё было хорошо, но перестал работать на холостых. На нагретом двигателе регулирую обороты винтом холостого хода - работает хорошо. На утро не могу завести. Не заводится пока не накручу винтом холостого хода - накрутил-завёлся, но как только прогреется, на холостых держит 3000 об. и надо опять уменшать холостой ход. Заранее спасибо. P.S.Мопед у меня первый так что в этом деле я чайник.
У меня было до этого пару экземпляров на таких двигателях, один с коротким вариатором, второй с длинным. Так вот в первом порой чтобы завести нужно было рукой закрыть воздухоочиститель, иначе даже не схватывал. Виной был неисправный пусковой обогатитель( уже на новом) . На второй нареканий не было. У тебя тоже может не работать обогатитель, и после прогрева не закрывать канал, тем самым заливая двигатель. А расход у тебя не завышен ? Какого цвета свеча?
Думаю стоит проверить зазоры клапанов.
Спасибо за совет. Но так как я чайник где найти винт качества????
Сегодня увидел на корпусе воздушного фильтра с левой стороны (возле какого - то треугольника, к которому подходит шланг от цилиндра) отламалось крепление и в шланг, который идёт от цилиндра поступает воздух. Зачем этот "треугольник" и чем грозит подсос воздуха в него?
И ещё вопрос, где взять мануал на F1. Очень уж хочеться почитать
Змінено: 25.08.2013 р., Anddrey
Ничего не будет , отведи эту шлангочку в отдельную ёмкость ( у меня пластиковая бутылка 0,5 ) на воздушном фильтре закрой отверстие ( скотч ,силикон и т д )
www.wingchun.donetsk.ua
Пластиковая бутылка, лежащая в полике - это по ходу самая распространенная переделка
ПыСы: эта шлангочка - отвод картерных газов вместе с вылетающим маслом, если ты её просто повесишь ниже двигателя иногда из неё будет капать масло. Бутылка со штуцером в пробке служит исключительно для чистоты и порядка
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Вопрос для всех ,тросик привода спидометра смазывается и чем ?
www.wingchun.donetsk.ua
Литолом в аэрозоле, графиткой, на худой конец трансмиссионку со шприца в оплетку прыснуть.
Можно и не смазывать, не обязательная это процедура
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Лично я смазываю обязательно все тросики и гибкие валы, т.к. смазать дешевле и проще, чем купить...
Все смазываю обычным маслом: беру конец тросика и со шприца капаю постепенно, пока не вытечет с другой стороны. Далее жду, пока перестанет течь (сутки) и собираю...
Так называемый тросик спидометра откручиваю у колеса, аккуратно вытягиваю гибкий вал, чтобы он ни в коем случае не выскользнул сам и не упал в песок, промываю его керосином (соляркой, бензином), смазываю обычным маслом и собираю...
9000 км, все нормально работает..
Кстати, рекомендую при аокупке новой техники сразу смазать все тросики....
Лично я смазываю обязательно все тросики и гибкие валы, т.к. смазать дешевле и проще, чем купить...
Все смазываю обычным маслом: беру конец тросика и со шприца капаю постепенно, пока не вытечет с другой стороны. Далее жду, пока перестанет течь (сутки) и собираю...
Так называемый тросик спидометра откручиваю у колеса, аккуратно вытягиваю гибкий вал, чтобы он ни в коем случае не выскользнул сам и не упал в песок, промываю его керосином (соляркой, бензином), смазываю обычным маслом и собираю...
9000 км, все нормально работает..
Кстати, рекомендую при аокупке новой техники сразу смазать все тросики....
У меня уже 13000км. Ни капли масла тросики не видели
. Думаю смазывать или нет- дело хозяйское.
Змінено: 27.08.2013 р., fed1r
У меня уже 13000км. Ни капли масла тросики не видели
. Думаю смазывать или нет- дело хозяйское.
А у меня уже за 36 тыс. перевалило
Один раз только заменил тросик спидометра, родимый переломался. А газовый и заднего тормоза еще родимые и ничего я не смазывал
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Здравствуйте форумчане.
Долго сидел в интернете выбирал себе скутер, понравилась эта
модель.
Неделю назад стал обладателем Победы 150 куб.см., купил в коробке, сам собирал.
Сейчас жду документы и катаюсь по двору) проехал 20 км.
Первая серьезная двухколесная техника, до этого ездил на авто.
Меня смущает вибрация когда едешь около 20-30 км/ч. ну и по пластику не все гуд, хотя и платил столько же.
На заводе или складе добавили косяков, перекручен болт в итоге шляпка
отломалась, также криво закрученная гайка крепления сайлентблока
двигателя испортила болт (заменил), болт заднего амортизатора хотел
затянуть, сломался посредине резьбы (Китай).
Долго настраивал карбюратор... не мог понять, сейчас жиклер качества откручен на 1,7 оборота.
Поменял свечу, до моих настроек стояла старая свеча - она чуток почернела...
Поменял масло (на Ptt 4t 10w4) - было какое-то темное с запахом бензина...
Думаю над заменой трансмиссионного масла...
Как-то так закрутил пластик, что когда поворачиваешь руль в право
- выключается свет (габариты, свет), отходит контакт (мое
предположение).
Думаю обработать пластик застывающей пеной, тонким слоем нанести, и легкая и плотная.
После моей настройки карбюратора, вроде стал ехать увереннее, обороты на
1,7-1,9. Трогается с 2,5 - 3 тыс., стал классно катится на 2,5 - 2,0
тыс. об. - не притормаживая особо. Может это не очень хорошо, но удобно.
Свет не очень, хотел бы ксен, но будут галагенки. Какие лучше поставить?
На что еще стоит обратить внимание на новом аппарате?)
Также, закручивал морду - весь пластик очень туго натягивался, как укрепить пластик?
Есть ли альтернативные ветровые стекла? выше.
Буду признателен любым рекомендациям, впервые встречаюсь с такой требующей внимания и терпения новой техникой )) В целом рад.
Привет! на счёт пропажи света при повороте руля, такая же беда была, перетянул при стяжке под мордой пучок проводов и как следствие начали отсоединятся контакты когда поворачивал руль влево при чём сразу два штекера, разбирай морду проверяй соединения. Что касается общих проверок техники, так обрати внимание на воздушный фильтр на сколько хорошо он закреплён к самом карбюратору (у меня еле держался), также крепления самого фильтра к кришке вариатора (у меня отсутствовал один болт (из двух) вообще)), и перед поездкой смотри крепления глушителя (два болта) мой верхний болт просто треснул пополам и из-за того что я не проверял глушитель нижние ухо не выдержал нагрузки и просто сломалось на две части.
П.С. просмотри эту ветку как будет время, везде я скидывал фото о своих проблемах.
Меня смущает вибрация когда едешь около 20-30 км/ч.
... сейчас жиклер качества откручен на 1,7 оборота.
После моей настройки карбюратора, вроде стал ехать увереннее, обороты на
1,7-1,9. Трогается с 2,5 - 3 тыс., стал классно катится на 2,5 - 2,0
тыс. об. - не притормаживая особо
Вот это все нормально. В переди тебя ждет еще масса разных сюрпризов китайской техники, но не пугайся, если руки растут из правильного места и с мозгами порядок - то можно вполне нормально ездить и на "китайцах". Техника совсем не сложная и в эксплуатации не дорогая, пускай радует
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Спс.
В связи с тем, что документов нет, собирал в гараже и было время посмотреть все нюансы (внешние).
Насчет воздушного патрубка к карбюратору так и было, еле прикручен, а так все в норме воздушный разбирал - все крепко держится.
Где то читал, что вибрация от глушителя идет, совет был установить пару шайб и резинок, но там и так стоит хорошая резинка.