MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:01
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2004847
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
ребята помогите вайпер винд 4т. мотор 139кмб скажите когда гврячий стартером не заведу. (или круить 5-10сек) с кика сразу что может бить пробег 5тис клапана настраевались не помогло акб ставил авто у брата 7а брал все равно.......компресия 10.2 ---кольца норма!!!! канечно можно ездить запусском с киком но так не модно и долго ...карб регулиировали не он. стартер крутит нормально по звуку за 10сек не меняет обороти....... кстати с подгазовкой тоже не хрчет.......маса не пречем
Скутер бомба
like
good
bad
shockingly
fed1r
23.08.2013 р. відповів для Ruslan99  
answerview
А на холодную сразу заводится стартером?
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р.
answerview
ну лушк чем гарячий кстати компресия 10.2
Скутер бомба
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р.
answerview
Всем привет. Нужны ваши советы. Недавно стал обладателем б/у f1. Всё было хорошо, но перестал работать на холостых. На нагретом двигателе регулирую обороты винтом холостого хода - работает хорошо. На утро не могу завести. Не заводится пока не накручу винтом холостого хода - накрутил-завёлся, но как только прогреется, на холостых держит 3000 об. и надо опять уменшать холостой ход. Заранее спасибо. P.S.Мопед у меня первый так что в этом деле я чайник.
like
good
bad
shockingly
fed1r
25.08.2013 р. відповів для Anddrey  
answerview
Неправильно отрегулировал карбюратор. Методику регулировки неоднократно выкладывали в этой ветке. Или можешь погуглить 20_drinks
like
good
bad
shockingly
fed1r
25.08.2013 р. відповів для Ruslan99  
answerview
У меня было до этого пару экземпляров на таких двигателях, один с коротким вариатором, второй с длинным. Так вот в первом порой чтобы завести нужно было рукой закрыть воздухоочиститель, иначе даже не схватывал. Виной был неисправный пусковой обогатитель( уже на новом) . На второй нареканий не было. У тебя тоже может не работать обогатитель, и после прогрева не закрывать канал, тем самым заливая двигатель. А расход у тебя не завышен ? Какого цвета свеча?
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для Ruslan99  
answerview
Думаю стоит проверить зазоры клапанов.
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р.
answerview
Спасибо за совет. Но так как я чайник где найти винт качества???? 33_wacko  Сегодня увидел на корпусе воздушного фильтра с левой стороны (возле какого - то треугольника, к которому подходит шланг от цилиндра) отламалось крепление и в шланг, который идёт от цилиндра поступает воздух. Зачем этот "треугольник" и чем грозит подсос воздуха в него? 43_help  43_help  43_help
И ещё вопрос, где взять мануал на F1. Очень уж хочеться почитать
Змінено: 25.08.2013 р., Anddrey
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для Anddrey  
answerview
Ничего не будет , отведи эту шлангочку в отдельную ёмкость ( у меня пластиковая бутылка 0,5 ) на воздушном фильтре закрой отверстие ( скотч ,силикон и т д )
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для gudvin  
answerview
Пластиковая бутылка, лежащая в полике - это по ходу самая распространенная переделка 03_biggrin
ПыСы: эта шлангочка - отвод картерных газов вместе с вылетающим маслом, если ты её просто повесишь ниже двигателя иногда из неё будет капать масло. Бутылка со штуцером в пробке служит исключительно для чистоты и порядка 17_wink
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р. відповів для pont66  
answerview
У меня висит под унитазом и туда же заведена шлангочка с редуктора 01_smile
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
Вопрос для всех ,тросик привода спидометра смазывается и чем ?
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для gudvin  
answerview
Литолом в аэрозоле, графиткой, на худой конец трансмиссионку со шприца в оплетку прыснуть. 03_biggrin
Можно и не смазывать, не обязательная это процедура 01_smile
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для gudvin  
answerview
Лично я смазываю обязательно все тросики и гибкие валы, т.к. смазать дешевле и проще, чем купить...
Все смазываю обычным маслом: беру конец тросика и со шприца капаю постепенно, пока не вытечет с другой стороны. Далее жду, пока перестанет течь (сутки) и собираю...
Так называемый тросик спидометра откручиваю у колеса, аккуратно вытягиваю гибкий вал, чтобы он ни в коем случае не выскользнул сам и не упал в песок, промываю его керосином (соляркой, бензином), смазываю обычным маслом и собираю...
9000 км, все нормально работает..
Кстати, рекомендую при аокупке новой техники сразу смазать все тросики....
like
good
bad
shockingly
fed1r
27.08.2013 р. відповів для Vakula  
answerview
Лично я смазываю обязательно все тросики и гибкие валы, т.к. смазать дешевле и проще, чем купить...
Все смазываю обычным маслом: беру конец тросика и со шприца капаю постепенно, пока не вытечет с другой стороны. Далее жду, пока перестанет течь (сутки) и собираю...
Так называемый тросик спидометра откручиваю у колеса, аккуратно вытягиваю гибкий вал, чтобы он ни в коем случае не выскользнул сам и не упал в песок, промываю его керосином (соляркой, бензином), смазываю обычным маслом и собираю...
9000 км, все нормально работает..
Кстати, рекомендую при аокупке новой техники сразу смазать все тросики....

У меня уже 13000км. Ни капли масла тросики не видели 03_biggrin . Думаю смазывать или нет- дело хозяйское.
Змінено: 27.08.2013 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview

У меня уже 13000км. Ни капли масла тросики не видели 03_biggrin . Думаю смазывать или нет- дело хозяйское.

А у меня уже за 36 тыс. перевалило 03_biggrin Один раз только заменил тросик спидометра, родимый переломался. А газовый и заднего тормоза еще родимые и ничего я не смазывал 04_blush
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р.
answerview
Здравствуйте форумчане.

     Долго сидел в интернете выбирал себе скутер, понравилась эта
модель.

     Неделю назад стал обладателем Победы 150 куб.см., купил в коробке, сам собирал.

     Сейчас жду документы и катаюсь по двору) проехал 20 км.

     Первая серьезная двухколесная техника, до этого ездил на авто.

Меня смущает вибрация когда едешь около 20-30 км/ч. ну и по пластику не все гуд, хотя и платил столько же.

На заводе или складе добавили косяков, перекручен болт в итоге шляпка
отломалась, также криво закрученная гайка крепления сайлентблока
двигателя испортила болт (заменил), болт заднего амортизатора хотел
затянуть, сломался посредине резьбы (Китай).

     Долго настраивал карбюратор... не мог понять, сейчас жиклер качества откручен на 1,7 оборота.

Поменял свечу, до моих настроек стояла старая свеча - она чуток почернела...

Поменял масло (на Ptt 4t 10w4) - было какое-то темное с запахом бензина...

Думаю над заменой трансмиссионного масла...

     Как-то так закрутил пластик, что когда поворачиваешь руль в право
- выключается свет (габариты, свет), отходит контакт (мое
предположение).

     Думаю обработать пластик застывающей пеной, тонким слоем нанести, и легкая и плотная.

После моей настройки карбюратора, вроде стал ехать увереннее, обороты на
1,7-1,9. Трогается с 2,5 - 3 тыс., стал классно катится на 2,5 - 2,0
тыс. об. - не притормаживая особо. Может это не очень хорошо, но удобно.

Свет не очень, хотел бы ксен, но будут галагенки. Какие лучше поставить?

На что еще стоит обратить внимание на новом аппарате?)
Также, закручивал морду - весь пластик очень туго натягивался, как укрепить пластик?

Есть ли альтернативные ветровые стекла? выше.

Буду признателен любым рекомендациям, впервые встречаюсь с такой требующей внимания и терпения новой техникой )) В целом рад.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для Alex_ten  
answerview
Привет! на счёт пропажи света при повороте руля, такая же беда была, перетянул при стяжке под мордой пучок проводов и как следствие начали отсоединятся контакты когда поворачивал руль влево при чём сразу два штекера, разбирай морду проверяй соединения. Что касается общих проверок техники, так обрати внимание на воздушный фильтр на сколько хорошо он закреплён к самом карбюратору (у меня еле держался), также крепления самого фильтра к кришке вариатора (у меня отсутствовал один болт (из двух) вообще)), и перед поездкой смотри крепления глушителя (два болта) мой верхний болт просто треснул пополам и из-за того что я не проверял глушитель нижние ухо не выдержал нагрузки и просто сломалось на две части.
П.С. просмотри эту ветку как будет время, везде я скидывал фото о своих проблемах.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для Alex_ten  
answerview

Меня смущает вибрация когда едешь около 20-30 км/ч.

...  сейчас жиклер качества откручен на 1,7 оборота.

    После моей настройки карбюратора, вроде стал ехать увереннее, обороты на
1,7-1,9. Трогается с 2,5 - 3 тыс., стал классно катится на 2,5 - 2,0
тыс. об. - не притормаживая особо


Вот это все нормально. В переди тебя ждет еще масса разных сюрпризов китайской техники, но не пугайся, если руки растут из правильного места и с мозгами порядок - то можно вполне нормально ездить и на "китайцах". Техника совсем не сложная и в эксплуатации не дорогая, пускай радует 20_drinks
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Спс.
В связи с тем, что документов нет, собирал в гараже и было время посмотреть все нюансы (внешние).
Насчет воздушного патрубка к карбюратору так и было, еле прикручен, а так все в норме воздушный разбирал - все крепко держится.
Где то читал, что вибрация от глушителя идет, совет был установить пару шайб и резинок, но там и так стоит хорошая резинка.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин