MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:31
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2004910
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
Но нет худа без добра: при попытке найти заднее колесо было за недорого предложено 13" с тормозным диском, а до этого был голимый задний барабан и планы по его  замене витали в воздухе с самой покупки скута.

 Имея опыт 100% удачной реализаций такой процедуры на своем Storm(описан тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-1168237/#1168237, пост #8691) решение было принято моментально, так как отпадала необходимость колхозить сам тормозной диск на "барабанное" колесо, хотя меня и это не остановило  03_biggrin

 Суппорт установлен не совсем по феншую, и прокачка возможна только при его снятии, но по другому никак не получалось, так как диск 190мм, был бы 240-260 - другое дело, но маемо що маемо. 21_umnik

Рузультат установки на фото ниже(балон с черной нитрокраской неожиданно оказался пустым, покраска следует)Впечатления владельца - не потдаются описанию  15_badgrin Положительных эмоций - масса  18_good
Змінено: 12.08.2013 р., kastor666
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Прошу помощи, вот трабл:

- у брата на F1 руль стал дерганный, нет "сомовыравнивания", норовит то влево, то вправо. На асфальте терпимо, но даже на легких кочках ощущается недостаток устойчивости(у меня Storm 50, так там руль мизинцем удержать можно даже по жестким ухабам, скут уверенно держит дорогу)
 Последние несколько месяцев у него было 3 падения, одно грандиозное с разрушением заднего диска, благо все это в селе, где нет транспорта а только ямы.

Что смотреть/менять? Может есть типичные неисправности?


если имелось в веду что руль закусывает то подшипники рулевой колонки под замену и сразу полегчает если люфт право-лево  то проверяй затяжку амортов  и траверсы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Прошу помощи, вот трабл:

- у брата на F1 руль стал дерганный, нет "сомовыравнивания", норовит то влево, то вправо. На асфальте терпимо, но даже на легких кочках ощущается недостаток устойчивости(у меня Storm 50, так там руль мизинцем удержать можно даже по жестким ухабам, скут уверенно держит дорогу)
 Последние несколько месяцев у него было 3 падения, одно грандиозное с разрушением заднего диска, благо все это в селе, где нет транспорта а только ямы.

Что смотреть/менять? Может есть типичные неисправности?

Скорей всего погнул немного траверсу. Мне как то доводилось проехать на таком, это полная ж..., особенно по грунтовке, что бы удержать руль прямо нужно приложить немало усилий
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
fed1r
12.08.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Сегодня померял напряжение н аккумуляторе  +12.6В ,начал заводить-доходит от 13.8 В до +15 В, попробовал поставить диод КД202 напряжение упало до 12.5В ,но при езде минут через 5 напруга падает до +9 В(это постояннка) , на переменке +25--+30 В.    Какой еще диод или резистор посоветуете,что бы напруга упала на 1.5 В? Спасибо . Прозванивать буду чуть позже т.к. я на нем много езжу и пока времени нет колупатся в нем.


 Если напряжение на любых оборотах не выходит за пределы 15В, то не надо ничего колупать, 15В вполне себе нормальное напряженние заряда для современных аккумуляторов. Ни ощутимого продления ресура ни других радостей "железные" 14,2В не принесут.

Вот сижу и думаю: а чем отличается современный аккумулятор от несовременных. Согласен если поставить необслуживаемый(  AGM аккумулятор ). Но у всех же стоят обычные, которые при 15В уже кипят. А это и разрушение свинцовых пластин, и сгнившие участки металла , под аккумулятором  07_dirol ресурс уменьшится на 50%, если не больше. 06_question
Кстати по уводу руля в сторону скажу: если руль уводит в одну сторону, и тяжело удерживать- это однозначно деформирована либо рулевая колонка, либо траверса. Если уводит то в одну сторону, то в другую при этом плохо отзывчивая на поворотах-  амортизаторы под замену. Проверить второй вариант легко: зажми колесо ногами и поворачивай руль вправо- влево. Если есть люфт- ответ напросится сам собой. Так же может быть лопнувший участок рамы в ногах.
Змінено: 12.08.2013 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview

Вот сижу и думаю: а чем отличается современный аккумулятор от несовременных. Согласен если поставить необслуживаемый(  AGM аккумулятор ). Но у всех же стоят обычные, которые при 15В уже кипят. А это и разрушение свинцовых пластин, и сгнившие участки металла , под аккумулятором  07_dirol ресурс уменьшится на 50%, если не больше. 06_question


Последний раз видел "обслуживаемый" акум 3 года назад в своей "дельте"

А сейчас у всех без исключения моих знакомых стоят "необслуживаемые" - что в машинах, что в мото.


Кстати по уводу руля в сторону скажу: если руль уводит в одну сторону, и тяжело удерживать- это однозначно деформирована либо рулевая колонка, либо траверса. Если уводит то в одну сторону, то в другую при этом плохо отзывчивая на поворотах-  амортизаторы под замену. Проверить второй вариант легко: зажми колесо ногами и поворачивай руль вправо- влево. Если есть люфт- ответ напросится сам собой. Так же может быть лопнувший участок рамы в ногах.



Скорей всего погнул немного траверсу. Мне как то доводилось проехать на таком, это полная ж..., особенно по грунтовке, что бы удержать руль прямо нужно приложить немало усилий


Похоже, таки погнул чего то. Ну, с рулем ему уж самому разбираться придется, я собираю информацию.
Змінено: 12.08.2013 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для georg765  
answerview
Вот схема на все скутера --Viper F1,Ракета,Бизон и им подобные. Тут так же есть распиновка 5-ти клемнного  РР.
Всем привет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для chip-andrej  
answerview
эта схема подходит на мой скутер
Всем привет
like
good
bad
shockingly
fed1r
12.08.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
У меня 10 го года выпуска скутер, стоит обычный кислотный. Да думаю если у ребят не кипели аккумуляторы- и вопросов не было бы .
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Да думаю если у ребят не кипели аккумуляторы- и вопросов не было бы .


Ну, не скажи! Вон в ветке о регуляторах счет идет на миливольты 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
fed1r
13.08.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Да думаю если у ребят не кипели аккумуляторы- и вопросов не было бы .


Ну, не скажи! Вон в ветке о регуляторах счет идет на миливольты 15_badgrin

Сотни милливольт, если точнее. Сфоткай плиз свой аккумулятор. Я думаю при покупке такого- аккумулятора все вопросы решатся более дешевым образом(с перезарядом). У меня лично перезаряда нет, но если не ошибаюсь, у двух в этой ветке есть проблемы с этим.
мне интересно что сейчас ставят в сток китайцы. Неужели разщедрились на нормальные аккумуляторы. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Всем привет!
У меня очередная проблема. Может кто-то сталкивался. Постоянно в местах крепления глушака рвётся метал. Завариваю и завариваю. Мне рекомендуют вырезать кусок трубы и врезать туда гофру, чтобы не было залома. Можит кто-то сталкивался с таким? И у кого как дела с глушаками на наших дорогах? 43_help  43_help  43_help
Arkanit
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Ребят, помните мою проблему когда протекал редуктор с отверстия на колесе (см. фото), так вот вчера замазал его холодной сваркой 03_biggrin  03_biggrin а кто то говорил что это отверстие находится во внутренней стороне барабана, так ли это? это точно? если так то мне теперь ждать протекания из тормозного барабана?01_smile))))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Arkanit  
answerview
Всем привет!
У меня очередная проблема. Может кто-то сталкивался. Постоянно в местах крепления глушака рвётся метал. Завариваю и завариваю. Мне рекомендуют вырезать кусок трубы и врезать туда гофру, чтобы не было залома. Можит кто-то сталкивался с таким? И у кого как дела с глушаками на наших дорогах? 43_help  43_help  43_help

У меня такое было раз только, отломался верхний болт крепления и не выдержало нагрузки нижнее ухо и просто отломалось, заварили, 3к уже держится, но постоянно проверяю на месте ли болты 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Это мы уже проходили 27_dash  Вот как этого избегать не знаю. Дороги наши просто жесть 06_question
Arkanit
like
good
bad
shockingly
fed1r
16.08.2013 р. відповів для Arkanit  
answerview
Это называется "китайское качество". А у меня заднее колесо на постой откручивается. 08_lol
Зажимаю так-  что боюсь резьбу сорвать, 100 км и виляет зад, останавливаюсь- а колесо откручено задумался о гровере, или гроверной шайбе. Но раньше то не откручивалось без нее! 21_umnik  а по глушителю, мое мнение - под замену. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview

Сотни милливольт, если точнее. Сфоткай плиз свой аккумулятор. Я думаю при покупке такого- аккумулятора все вопросы решатся более дешевым образом(с перезарядом). У меня лично перезаряда нет, но если не ошибаюсь, у двух в этой ветке есть проблемы с этим.


Акум давно не стоковый, но и до этого был необслуживаемый. Сейчас установлен Yucell AGM 9.0

И, понятное дело, установлен он не по причине закипания старого - регулятор у меня прецезионный 14,2В  31_bigboss по схеме "шунтирующий на полевиках", из упоминавшейся ветки 01_smile http://www.moto.com.ua/forum/message-1240456/
Змінено: 17.08.2013 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Это называется "китайское качество". А у меня заднее колесо на постой откручивается. 08_lol
Зажимаю так-  что боюсь резьбу сорвать, 100 км и виляет зад, останавливаюсь- а колесо откручено задумался о гровере, или гроверной шайбе. Но раньше то не откручивалось без нее! 21_umnik  а по глушителю, мое мнение - под замену. 20_drinks


Именно "гровер" тут может и не помочь, нужна шайба  внутренним и внешним диаметром равная таковым внутренней обойме подшипника, дабы исключить контакт гайки с чем либо другим, кроме этой самой внутренней обоймы.

Идеально подходит внутренняя обойма от старого подшипника - целая, если ось по длине позволяет, либо распиленная болгаркой пополам. Для пущего спокойствия гайку посадить на "синий" резьбовой фиксатор.
Змінено: 17.08.2013 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Мне гровер помог, а то задолбался постоянно поджимать эту гайку
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Я две гайки накрутил  03_biggrin
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Купи на рынке или в автомагазине гайку для шаровой ваз 01-07 она с пластиком внутри а то родной хватало на 10 км.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин