Вот сижу и думаю: а чем отличается современный аккумулятор от несовременных. Согласен если поставить необслуживаемый( AGM аккумулятор ). Но у всех же стоят обычные, которые при 15В уже кипят. А это и разрушение свинцовых пластин, и сгнившие участки металла , под аккумулятором
ресурс уменьшится на 50%, если не больше.
Последний раз видел "обслуживаемый" акум 3 года назад в своей "дельте"
А сейчас у всех без исключения моих знакомых стоят "необслуживаемые" - что в машинах, что в мото.
Кстати по уводу руля в сторону скажу: если руль уводит в одну сторону, и тяжело удерживать- это однозначно деформирована либо рулевая колонка, либо траверса. Если уводит то в одну сторону, то в другую при этом плохо отзывчивая на поворотах- амортизаторы под замену. Проверить второй вариант легко: зажми колесо ногами и поворачивай руль вправо- влево. Если есть люфт- ответ напросится сам собой. Так же может быть лопнувший участок рамы в ногах.
Скорей всего погнул немного траверсу. Мне как то доводилось проехать на таком, это полная ж..., особенно по грунтовке, что бы удержать руль прямо нужно приложить немало усилий
Похоже, таки погнул чего то. Ну, с рулем ему уж самому разбираться придется, я собираю информацию.