У меня сегодня произошел казус.. .
Я с собой постоянно вожу ремкомплект для безкамерки(ему как я сегодня вспомнил- не менее двух лет) Пробил заднее колесо(новая резина Continental) Начал вилять зад- я туда а там приспущенное колесо. А я в 50км от ближайшей шиномонтажки. Начал я распаковывать шнурок с ремкомплекта- а он от време
Ни начал разлазится, помазал клеем и втусовал его туда. Накачиваю- а он не держит, собака
Переделал все наново- почти та же ситуация.. решил двигатся к ближайшему раенному центру(от места где я был-5км) Пока доехал - три раза подкачивал колесо. Приезжаю туда- а там выходной, мля. И одна шиномонтажка на поселок.
Бензин на исходе- вот попал...
Поехал домой, и как ни странно шнурок начал прихватыватся по дороге. За 50км пришлось подкачать всего два раза, и то больше из перестраховки чем из нужды. Манометр с собой не вожу- все на глаз.
Приезжаю в Чернигов на шиномонтажку- а мне мастер и говорит мол могу латку поставить,- но ты езжай в другую, там тебе поставят нормальный шнурок, мол специализируются на этом. А колесо заднее, что бы снять нужно разобрать пол мотоцикла.
Долго не думая поехал куда послали
А там мастер говорит что после китайского шнурка(моего) лучше ставить латку. Мол не будет адгезии. Пришлось таки разбирать. И тут он начал искать утечку- а ее не оказалось, мой шнурок таки прилип
Но латку я таки поставил- потому как слышал что эти шнурки только для поездки до шиномонтажа.
Кто какого мнения о ремкомплектах для безкамерок. Может у кого есть опыт использования достойных шнурков.
Мне мастер показал какие шнурки нужно покупать- так они голубого цвета( или упаковка голубая), а мои рижие. Но ставят таки шнурки нормальные даже на шиномонтажах. Где бы себе прикупить хороших?