Давненько я не отписывался об эксплуатации, надо исправлять положение
Начну с хорошего, наконец-то получилось исправить проблему "падения" зеркал, настолько надоело поправлять зеркала после КАЖДОЙ ямки что готов был уже просто залить монтажной пеной пространство под зеркалом, но не будем об крайностях

в общем стал я думать как же их зафиксировать, в итоге ничего лучшего как просто прикрутить само зеркало саморезом к "кулаку" на котором зеркало то и ходит (на фото будет понятнее) я не придумал, сложность была в самой настройке зеркала, вроде как и настроил, а закрутив его получался обзор то ниже, то выше, то сильно в сторону

в общем помучился не много, но оно того стоит

из минусов так это невозможность слажывания зеркал, сидят намертво

к стати прикупил зеркала от мёртвых зон, всем советую на дороге теперь при перестроениях чувствую себя уверено на все 100% и обошлись они мне всего-то в 15 гривен

Пробег на данный момент составляет 2100 км., заменил масло в двигателе 400 км. назад, было чёрное

наверное надо было раньше заменить, хотя пробег составил до замены масла 900 км. Собственно на этом хорошие заканчивается, теперь об плохом :
Пару дней назад днем прошелся хороший дождик, придя домой дождь прекратился и дорога уже подсохла, решил проехаться, ездил-ездил, заехал домой и уже отъезжая от дома не заметил "грязевой капкан" и в ехав в него потерял устойчивостьконтроль начало заносить в правую сторону и в попытках выровнять скутер попытался наклонить (вывернуть руль) в право так как налетал бы я прямо на бровку пытаясь выровнять скутер вылетел я с него на метр наверное, не удержал в общем, падая зацепил ногой ключ который немножко погнул и теперь проворачивается зажигание только при определённом положении ключа...ехал не бистро, но поцарапал при скольжении левую часть клюва и левое зеркало (см.фото), что порадовало так это ЦЕЛОЕ зеркало, я понятия не имею как оно не отлетело, а просто сложилось, также пластик прошел не большой краш-тест

трещин или каких либо от соединений не заметил.
И на этом не всё, вчера ехав до мой услышал как бы шелест который все сильнее и сильнее увеличивался, первым делом подумал что может раскрутился болт который держит вентилятор охлаждения, так как звук исходил в этом районе, но при остановке и осмотре заметил совсем не радостную картину, как оказалось нижнее крепление глушителя (там где два уха) полностью ТРЕСНУЛО (см.фото), а в верхнем ухе не было болта вообще и как результат нижнее крепление( ухо) не выдержало нагрузки

сегодня при осмотре увидел что болт от верхнего уха не открутился, а сломался оставив при этом стержень в гнезде куда он закручивается, в общем жесть полная, я понятия не имею как заварить нижнее крепление глушителя так еще и стержень высверливать придётся
