Если у тебя стоит родимый китайский, то это не удивительно. У меня такой "умер" за 1,5 сезона
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А еще один сдох за месяц, был куплен за 80(!)грн
, правда от УПСа. А нормальный стоял 150-160, вот тебе и дешовка
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Этот провод - Антена от сигнализации. По поводу писка надо смотреть что пищит - это не норма.
Еще раз всем спасибо за помощьсоветы, дружный у нас коллектив
Змінено: 07.05.2013 р., wow-yo
Мой четвертый сезон трудится.(стоковый) На зиму отключаю, оставляю прямо в мотоцикле. Генератор с самопальным регулятором его доводит до кондиции, не допуская перезаряда. За четыре сезона- ни разу не подзаряжался от зарядников. Емкость держит, пока.
Ну значит тебе повезло с китайским качеством. У китайцев есть тоже очень не плохие вещи, и даже иногда они попадают к нам. А то что мы привыкли, что китай - говно, в большей степени виноваты наши торгаши, которые берут это говно в Китае за копейки и продают его нам по нормальной цене, что бы навариться побыстрее
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Либо слабо накачаны колеса, либо капец сайлент-блокам двигателя, рамы или амортизаторов. Или всем четырем парам( в амортизаторах сверху и снизу)
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Проверь еще , на всякий случай, не люфтит ли заднее колесо. Начинает обычно при откручивании гайки, прижимающей подрамник к колесу.
Когда откручивается гайка колесо начинает противно поскрипывать при езде накатом перед тем как остановиться
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
да просвет действительно низковат, часто цепляюсь подножкой асфальта
но проверю сайлентблоки, спс!
С твоими сайлентами все в порядке, ближайшие 2 тысячи можешь туда не смотреть, а чтобы не цеплять подножкой бордюры закажи на бегемото или другом магазине проставки под амортизаторы.
И ещё:в переднем колесе если слегка крутишь, то появляется скрипуче-ноющий звук-эт норма для китайца или нужно ,что-то делать?
Снять колесо, зажать его на втулке и прокрутить, если скрипит - поменять подшипники. Замена подшипников 15 минут времени, стоимость 8грн/шт, маркировка 6201 закрытые, или в автомагазине сказать - "от генератора жигулей". Смазать улитку спидометра.
Ну или это банально трутся тормозные колодки
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 08.05.2013 р., pont66