Ого, понял
я вчера наоборот побил свой рекорд, 110км/ч обороты 9.5 кажется были, понятное дело затяжной спуск (в сторону моста Патона, доезжая до родины мать) и попутный ветер
а так более 90 км/ч по прямой не бежит...так может всё таки это не он (мысли про себя)....надеюсь там всё легко и понятно.
Я сколько раз снимал и карбюратор, и сам обогатитель- ни разу не рассоединял фишку обогатителя, поскольку на нем полметровый провод, и если не требуется замена обогатителя- проще не трогать. Но на всякий случай проверь, фишка на фото действительно похожа на фишку обогатителя, вернее его ответную часть. На обогатитель напряжение идет напрямую с генератора, если мотор не заведен- на фишке по нолям. Если зеведен - переменка. Обогатитель устроен таким образом что при подаче на него напряжения нагревается теплочуствительный элемент, и расширяется, тем самым опуская иглу вниз. Игла в свою очередь перекрывает воздушный канал, тем самым не давая смеси двигаться по каналу обогащения.
Все это нужно для нормальной заводки холодного двигателя, с последующим автоматическим отключением обогащения. Если этот канал не перекрывать на прогретом двигателе- бенза может жрать больше на несколько литров/100км.
Увеличение тяги при этом, как правило, не наблюдается, а даже наоборот- может быть заметен перелив. Но вот в холодную погоду ситуация может отличаться.
Только я думаю что это фишка не на обогатитель, а как писалось выше- свободная.