MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:32
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2008520
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fed1r
30.04.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Мужики, скажите, где можно купить стикло на виктори? Разбил его блин(( может хто знает где есть подешевле? Спасибо)
Дешевле только на разборках. А так, я думаю, можно спросить там-где  его купил. Под заказ должны привезти. 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
точно 03_biggrin я и забыл что они мне говорили что есть все детали, но только под заказ, спасибо 18_good
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р.
answerview
Вот решил поменять вариатор с ремешком(дрожь,гул  и небольшие провалы на 30-40 км/ч. - достали .)Ремень думаю брать POWERLINK 835*20*30,знакомые хорошо отзываются,а вот с вариатором теряюсь.Меня скорость особо не волнует,80 км/ч мне достаточно,а вот резвость не помешает.Кто-что посоветует из личного опыта,буду благодарен !!!
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для retro  
answerview
С ремнем все просто - или континенталь, или поверлинк, главное на подделку не нарваться. С вариатором сложнее. Те что продаются в интернет магазинах под видом спортивных, на самом деле практически ничем от стокового не отличаются. Я бы посоветовал пойти на рынок и попросить продавана показать спорт и сток. Спорт будет отличаться удлинненными постелями роликов с более прямым подьемом. Как правило внешняя перегородка в постелях спорт вариатора частично отсутствует для лучшего выхода ролика. В хороших комплектах спорт вариаторов идут укороченная втулка вариатора, набор роликов и пружин сцепления, упорная пластина, внешняя щека вариатора. Ролики можно сразу выкинуть и прикупить 13-14 граммовые. И последнее, так как спорт вариатор имеет чуть большую рабочую площадь ремень ставят только 842*20.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для pont66  
answerview
Спасибо  20_drinks
like
good
bad
shockingly
fed1r
01.05.2013 р.
answerview
Сегодня моя новая резина прошла проверку боем 01_smile  Попал под дождь. Резина превзошла мои ожидания, на мокром асфальте я почувствовал себя увереннее.
С пассажиром -ни какого скольжения по мокрому асфальту, так же отзывчивый тормоз без заносов меня приятно порадовал. Без пассажира заблокировать колесо, на мокром асфальте, проще, но резина ведет себя предсказуемо. Не ожидал от такого протектора таких результатов.
В будущем планирую такую и на передок поставить. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
fed1r
01.05.2013 р. відповів для retro  
answerview
Вот решил поменять вариатор с ремешком(дрожь,гул  и небольшие провалы на 30-40 км/ч. - достали .)Ремень думаю брать POWERLINK 835*20*30,знакомые хорошо отзываются,а вот с вариатором теряюсь.Меня скорость особо не волнует,80 км/ч мне достаточно,а вот резвость не помешает.Кто-что посоветует из личного опыта,буду благодарен !!!

У меня стоит Powerlink - хороший ремешок. 18_good  Добавить резвости тебе помогут просто чуть тяжелее ролики вариатора- не обязательно менять вариатор и тюнить торк сильнейшими пружинами.
Тюнинг - это конечно "гуд" но если погоня не за скоростью - то это просто трата денег.
20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
Сегодня при езде почувствовал не большую, но чёткую вибрацию где-то сзади, стал посмотреть и снова воздухан открутился 34_wacko2 нужно будет по гайке накрутить и винт подлиннее для этого подыскать, так же полез под крышку заглянуть не растянулся ли хомут что к карбюратору воздушный фильтр стягивает, не зря полез, ослаб и слез как оказалось, при этом обнаружил две проблемы, первая это щель (видно на фото) с карбюратора к двигатель патрубок идет, не знаю страшно ли это? и вторая это заметил разъединенный штекер, ума не приложу откуда он и где ему место, на фото может не понятно место, это в районе АКБ, под ногами прямо, сфоткал со стороны карбюратора и с низу, может хто знает, подскажите 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
UYX1975
01.05.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Такой штекер и у меня телепается-тоже сразу думал откуда -а потом забил-ездит ,все работает-что еще нужно!Пусть китайцы думают-что они забыли подключить!!! 08_lol  08_lol
1
like
1
good
bad
shockingly
fed1r
01.05.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
По поводу штекера- не парься, там их, вроде, несколько(свободновисячих). И в клюве в том числе. По ходу проводка универсальная, не только на наши аппараты. Трещина возле патрубка так же не страшна, поскольку уходит в камеру охлаждения цилиндра. Вот если бы в самом патрубке- Было бы плохо. То что возле фишки -это коммутатор. У меня он под унитазом, где-то спереди. Ничего страшного не вижу. А воздухоочиститель нужно делать, иначе глотанет пыли, а это уже "nicht gut".
1
like
1
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Проверь подключен ли у тебя пусковой обогатитель с карба,этот штекер однозначно для пускового клапана 17_wink
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Спасибо мужики 01_smile А вот по поводу пускового клапана что скажите?01_smile а то я что-то не могу понять где его искать та 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Спасибо мужики 01_smile А вот по поводу пускового клапана что скажите?01_smile а то я что-то не могу понять где его искать та 03_biggrin
   пусковой обогатитель ( электроклапан ) находится на карбюраторе. черная пластмассовая штуковина с проводом прикручена.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для fed1r  
answerview
Понял, спасибо.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Ага, спс! Кажется понял 01_smile на днях сфоткаю, выложу, а куда там провода идут, точнее с где они соединяются? Помню когда прикручивал к карбюратору воздухан, то снимал чёрную крышечку так как мешала она и там под ней ишло два провода но куда?01_smile
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Вот именно эти два провода должны втыкаться в тот штекер,что на фотках выше 45_smoke
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
18_good спасибо! Завтра буду крутить/смотреть, а на чём может сказыватся отключенный клапан?
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
18_good спасибо! Завтра буду крутить/смотреть, а на чём может сказыватся отключенный клапан?
   расход, качество смеси, скорость. динамика и.т.д.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Ого, понял 01_smile я вчера наоборот побил свой рекорд, 110км/ч обороты 9.5 кажется были, понятное дело затяжной спуск (в сторону моста Патона, доезжая до родины мать) и попутный ветер 03_biggrin а так более 90 км/ч по прямой не бежит...так может всё таки это не он (мысли про себя)....надеюсь там всё легко и понятно.
like
good
bad
shockingly
fed1r
02.05.2013 р. відповів для wow-yo  
answerview
Ого, понял 01_smile я вчера наоборот побил свой рекорд, 110км/ч обороты 9.5 кажется были, понятное дело затяжной спуск (в сторону моста Патона, доезжая до родины мать) и попутный ветер 03_biggrin а так более 90 км/ч по прямой не бежит...так может всё таки это не он (мысли про себя)....надеюсь там всё легко и понятно.

Я сколько раз снимал и карбюратор, и сам обогатитель- ни разу не рассоединял  фишку обогатителя, поскольку на нем полметровый провод, и если не требуется замена обогатителя- проще не трогать. Но на всякий случай проверь, фишка  на фото действительно похожа на фишку обогатителя, вернее его ответную часть. На обогатитель напряжение идет напрямую с генератора, если мотор не заведен- на фишке по нолям. Если зеведен - переменка. Обогатитель устроен таким образом что при подаче на него напряжения нагревается теплочуствительный элемент, и расширяется, тем самым опуская иглу вниз. Игла в свою очередь перекрывает воздушный канал, тем самым не давая смеси двигаться по каналу обогащения.
Все это нужно для нормальной заводки холодного двигателя, с последующим автоматическим отключением обогащения. Если этот канал не перекрывать на прогретом двигателе- бенза может жрать больше на несколько литров/100км.
Увеличение тяги при этом, как правило, не наблюдается, а даже наоборот- может быть заметен перелив. Но вот в холодную погоду ситуация может отличаться.
Только я думаю что это фишка не на обогатитель, а как писалось выше- свободная. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин