Я обкатываю вроде правильно,езжу 40-50км/ч,с места не рву.Езжу с работы ,да на работу(15 мин. езды).Вопщем не много катался в том году.Я думал,что фильтр -эт гармошка,потому и подумал ,что паралон можно снять.
Мне как то умные мотористы говорили что главное не с какой скоростью ездишь- главное не дать двигателю перегреться, потому что при перегреве происходит необратимые воздействия на ЦПГ.
Контролировать перегрев в нашей технике невозможно вот и принято не нарушать скоростные режимы. Даже вмонтировав температурный датчик в картер невозможно отследить температуру на колечках поршня. Важно использовать при обкатке хорошее масло, оно снижает влияние человеческого фактора.
Я больше 40 при обкатке не ездил дольше 15 секунд. В среднем 35-40км/ч. При замене масляный фильтр был чистым. Первая замена масла была, если не ошибаюсь, через 300 км.
А вообще конечно, в чем то я с Вами согласен.(на счет кита)
Встретил я как-то товарища на килобайке Kawasaki, тек вот он мне сказал что ездил до этого на Яве...

И как только он не проходил обкатку,обкатывал 3000км, а потом разогнав до 140-клин...
Одна поршневая, затем другая.

Прикупив японца понял- все зависит от производителя.
Так вот у нас нее японцы

(касательно как металлов, так и технологичности)
Так уж сложилось.
