fed1r,вот по поводу esso поподробней если можно, что по нему скажешь?Понятно что всё эти отзывы относительны,но всё же.Оно практически в два раза дешевле ликвимоли,поэтому если неплохое то есть смысл на него перейти.Я его уже хотел купить,но продавец сбил,сказал,что это турецкая печаль
,в итоге взял как обычно не дешёвый ликвимоли.
меняю масло каждую тисячу+/- 50км.
Двигатель работает отлично, при сливе масла замечаю что свойства масла не изменились, та же вязкость, просто немного темнеет. Раньше на банках писали что используется в мотоциклах, сейчас этого не пишут, по этому, я думаю его многие не льют.
Мобил , если честно, мне нравится меньше, он более жидкий, двигатель с ним работает как то иначе, после тысячи как вода. Юзал как то даже украинское масло, после 50 км слил, выбросил банку, и забыл название
помню только что красное, полусинтетика.
Еще раз говорю- двигатель стараюсь не перегревать,именно при перегреве масла теряют свои свойства. Синтетика расчитана на большее трение и высшие обороты, она лучше защитит двигатель в таких условях, минералка лучше защитит при малых нагрузках, и в целом с минералкой ресурс двигателя по выше будет, но всем хочется иногда газонуть, дать просраться, с минералкой этого лучше не делать. Полусинтетика отличный вариант, и я предпочитаю не из дорогих, лучше вовремя менять- больше толку. При сливе наблюдаю за вязкостью сливаемого масла, жирностью(легко проверить на пальцах)
Были такие масла, которые при сливе вылетали с картера, как вода. Повторно такие я уже не заливал.
я не знаю кто как тестирует масла, я именно так. Ну и конечно же работа двигателя, звук, тяга, стабильность работы на холостых(каким то образом тоже влияет при смене на нормальное масло)
А вообще считаю что масло должен подбирать себе каждый, в зависимости от манеры езды, и от того какая при сливе отработка, ну и слушать двигатель.