MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 03:29
27
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022294
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fed1r
14.08.2012 р. відповів для gotic232  
answerview
Всем привет,Viper F50 2T ехал сегодня на работу(под дощем),на светофоре заглох и больше я его так и не завел ни киком,ни стартером.Искра есть,топливо вроде поступает,на карбе есть клапан 12 вольт не поступает на него,пробовал в наглую запитать клапан работает(грееться)но заводиться не хочет нивкакую,пробовал 100грам давать реакции ноль...подскажите куда рыть дальше,мозг закипает уже...  27_dash

На электроклапан и не должно идти 12в, на него идет переменка прямо с генератора( когда заведёшь)
Он нужен для обогащения смеси при пуске двигателя, изначально игла у него поднята, а потом, когда двигатель запустишь, после поступления на него напряжения- игла опускается, и тем самым обедняет смесь, приводит её к нормальным параметрам.
Мой совет, если есть искра: попробуй для начала сменить свечу, может под компрессией искры то и нет, если без результатов- налей в свечной зазор одну пробочку, с пластиковой бутылки, чистого бензина, закрути свечу и пробуй снова. Должно схватить( если есть искра) и заглохнуть если неполадки с карбюратором.
Если так и произошло, то снимай карбюратор и чисти( продувай) жиклеры.
К стати- компрессия то есть хоть? Можно определить, приблизительно, по усилию толчка кикстартером.
Но все же, при наличии вышеописанного я думаю что проблемма в искре( дождь ведь, сам писал)
На заднем крыле есть фишки, идущие с генератора, вполне вероятно окисление двух проводков, один с индукционного датчика "Холла", а второй с обмотки зажигания.
Запомни в китайских скутах, да думаю и японских тоже, поскольку китайцы содрали у японцев,- система зажигания не связана с остальной электрикой, не светом, не аккумулятором, не замыканиями или обрывом другой проводки.
Это огромный плюс, ты можешь завести мотор выкинув аккумулятор и всю электрику, оставив только коммутатор и катушку зажигания, ну и генератор( поскольку на нём находится, индивидуально, обмотка зажигания, и датчик "Холла").
Ендинственная связь с внешней электрикой- это сигнализация, но её легко обойти.
Все вышеописанное поможет если ЦПГ жива 30_crazy
Пробуй поменять  свечу, подливать бензин. Такого не бывает что бензин не воспламеняет рабочая искра, это может быть только при неисправностях ЦПГ,  а так же выходе из строя подшипников коленвала, ну и коленвала соответственно.
Удачи в поисках 20_drinks Дело за малым 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
fed1r
14.08.2012 р. відповів для Taha  
answerview
Добрый день всем! К сожалению пока нет свободного времени изучить вашу тему, но у отца есть проблема с Viper f50 2Т. Киньте пожалуйста ссылку где почитать если встречалась такая проблема или подскажите что может быть.
Суть проблемы Не заводится. Зависти можно но надо кик-стартером маслать минут 20 и то болт холостых должен быть вкручен до максимума, когда заводиться при попытки его выкрутить глохнит, т.е. работает только на больших оборотах. Перестал  заводиться внезапно, просто в одно утро не смогли его завести. При разборке был обнаружена трещина в патрубке воздушного фильтра - устранил, соответственно снял карб промыл, продул (салярка + 8атм компрессор) - не помогло, результат тоже заводиться минут через 20 и то на вкручен болте ХХ. Искра есть, если шприцом в цилидр налить бензина - заводиться с пол тыка и работает пока тот не прогорит.
Подскажите в какую сторону копать? может все таки что-то с карбом? или двиг где-то воздух сосет (т.к. работает только на больших оборотах)?
Можно ли на такой моп поставить хотя бы 75сс с заменой только цилиндра ну и поршня соответственно? если можно то где его заказать можно. т.к. город где я живу не большой и людей кто занимается запчастями не много и они говорят  что на такой двигатель ничего нет, только стандартный 50сс.

Однозначно проблема в подаче топлива.
Проверь патрубок, идущий от карбюратора к цилиндру на предмет трещин, затяни хомуты.
Советую разобрать карбюратор и почистить жиклёры, это самая вероятная причина.
К стати продувать нужно так же грамотно, все жиклёры должны быть чисты. Солярой промывать не нужно, по крайней мере внутри, снаружи по желанию.
Так же смотри уровень бензина в поплавковой камере.
Смени фильтр тонкой очистки, или хотя бы проверь прохождение бензина через него( чтобы открыть вакуумный краник достаточно снять трубку, идущую от него до цилиндра, и ртом потянуть воздух на себя. Бензин хоть раз переливал через шланг? 03_biggrin  То же самое, только нет вероятности наглотаться бензина. Мембрана легко отходит и освобождает прохождение бензина)
На счет поршневых то на 4_х тактные точно есть вышеперечисленные , на  счет 2_ух тактников не знаю, не видел. 11_blum
Змінено: 14.08.2012 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для Taha  
answerview
наверное поршневой нет,поэтому не всасывает топливо...
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Всем привет,Viper F50 2T ехал сегодня на работу(под дощем),на светофоре заглох и больше я его так и не завел ни киком,ни стартером.Искра есть,топливо вроде поступает,на карбе есть клапан 12 вольт не поступает на него,пробовал в наглую запитать клапан работает(грееться)но заводиться не хочет нивкакую,пробовал 100грам давать реакции ноль...подскажите куда рыть дальше,мозг закипает уже...  27_dash

На электроклапан и не должно идти 12в, на него идет переменка прямо с генератора( когда заведёшь)
Он нужен для обогащения смеси при пуске двигателя, изначально игла у него поднята, а потом, когда двигатель запустишь, после поступления на него напряжения- игла опускается, и тем самым обедняет смесь, приводит её к нормальным параметрам.
Мой совет, если есть искра: попробуй для начала сменить свечу, может под компрессией искры то и нет, если без результатов- налей в свечной зазор одну пробочку, с пластиковой бутылки, чистого бензина, закрути свечу и пробуй снова. Должно схватить( если есть искра) и заглохнуть если неполадки с карбюратором.
Если так и произошло, то снимай карбюратор и чисти( продувай) жиклеры.
К стати- компрессия то есть хоть? Можно определить, приблизительно, по усилию толчка кикстартером.
Но все же, при наличии вышеописанного я думаю что проблемма в искре( дождь ведь, сам писал)
На заднем крыле есть фишки, идущие с генератора, вполне вероятно окисление двух проводков, один с индукционного датчика "Холла", а второй с обмотки зажигания.
Запомни в китайских скутах, да думаю и японских тоже, поскольку китайцы содрали у японцев,- система зажигания не связана с остальной электрикой, не светом, не аккумулятором, не замыканиями или обрывом другой проводки.
Это огромный плюс, ты можешь завести мотор выкинув аккумулятор и всю электрику, оставив только коммутатор и катушку зажигания, ну и генератор( поскольку на нём находится, индивидуально, обмотка зажигания, и датчик "Холла").
Ендинственная связь с внешней электрикой- это сигнализация, но её легко обойти.
Все вышеописанное поможет если ЦПГ жива 30_crazy
Пробуй поменять  свечу, подливать бензин. Такого не бывает что бензин не воспламеняет рабочая искра, это может быть только при неисправностях ЦПГ,  а так же выходе из строя подшипников коленвала, ну и коленвала соответственно.
Удачи в поисках 20_drinks Дело за малым 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
значит це так,за элетрику я знаю тот-же принцип что и у макаки,восхода.Искра есть,значит датчик холла и CDI ислючаем,при 100граммах реакции ноль,карб чистил воздухан тоже,поршневой 1,5 месяца компресия есть...А вот подшибники щас глянем...Спс за направление как заведу отпишусь...
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview

Однозначно проблема в подаче топлива.
Проверь патрубок, идущий от карбюратора к цилиндру на предмет трещин, затяни хомуты.
Советую разобрать карбюратор и почистить жиклёры, это самая вероятная причина.
К стати продувать нужно так же грамотно, все жиклёры должны быть чисты. Солярой промывать не нужно, по крайней мере внутри, снаружи по желанию.
Так же смотри уровень бензина в поплавковой камере.
Смени фильтр тонкой очистки, или хотя бы проверь прохождение бензина через него( чтобы открыть вакуумный краник достаточно снять трубку, идущую от него до цилиндра, и ртом потянуть воздух на себя. Бензин хоть раз переливал через шланг? 03_biggrin  То же самое, только нет вероятности наглотаться бензина. Мембрана легко отходит и освобождает прохождение бензина)
На счет поршневых то на 4_х тактные точно есть вышеперечисленные , на  счет 2_ух тактников не знаю, не видел. 11_blum



Подрубок не проверил, спасибо, завтра гляну на него.
карб уже раза три разбирал, все жиклеры чистые. соляркой мыл потому что от порванного патрубку воздушного фильтра в карбе мусор был.
вакумник проверял. втягивал на себя бензин хлещет так, что в баке наверное аж воронка образовывается 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
еще у меня есть идея, что поршневой хана, т.к. кик-стартер ну очень легко ходит. Может из-за этого недостаточно сил чтобы открыть вакумный краник???
like
good
bad
shockingly
fed1r
14.08.2012 р. відповів для Taha  
answerview

Однозначно проблема в подаче топлива.
Проверь патрубок, идущий от карбюратора к цилиндру на предмет трещин, затяни хомуты.
Советую разобрать карбюратор и почистить жиклёры, это самая вероятная причина.
К стати продувать нужно так же грамотно, все жиклёры должны быть чисты. Солярой промывать не нужно, по крайней мере внутри, снаружи по желанию.
Так же смотри уровень бензина в поплавковой камере.
Смени фильтр тонкой очистки, или хотя бы проверь прохождение бензина через него( чтобы открыть вакуумный краник достаточно снять трубку, идущую от него до цилиндра, и ртом потянуть воздух на себя. Бензин хоть раз переливал через шланг? 03_biggrin  То же самое, только нет вероятности наглотаться бензина. Мембрана легко отходит и освобождает прохождение бензина)
На счет поршневых то на 4_х тактные точно есть вышеперечисленные , на  счет 2_ух тактников не знаю, не видел. 11_blum



Подрубок не проверил, спасибо, завтра гляну на него.
карб уже раза три разбирал, все жиклеры чистые. соляркой мыл потому что от порванного патрубку воздушного фильтра в карбе мусор был.
вакумник проверял. втягивал на себя бензин хлещет так, что в баке наверное аж воронка образовывается 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
еще у меня есть идея, что поршневой хана, т.к. кик-стартер ну очень легко ходит. Может из-за этого недостаточно сил чтобы открыть вакумный краник???

Меряй компрессию. Возможно кольца полетели, или ЦПГ накрылась.
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р.
answerview
Сегодня получил ролики, но не простые, а полигональные 03_biggrin В купе с новым ремнем 842 и запиленой втулкой на 1мм ремень на подножке выходит на 1мм за пределы переднего варика! Чего 835й новый ремень не давал, он не доходил на 1-1.5мм! Плохо что не успел сделать тестовый выезд - раскидал всю морду, но думаю динамика с максималкой будут на порядок интереснее 24_bomb

И еще вопрос - как сделать отверстие в пластике под прикуриватель, дрель временно не доступна 03_biggrin Я думал ножом попытаться, или пропаять как-то....
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 14.08.2012 р., pont66
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
И еще вопрос - как сделать отверстие в пластике под прикуриватель, дрель временно не доступна 03_biggrin Я думал ножом попытаться, или пропаять как-то....

При помощи паяльника дыры в пластике делаются очень хорошо, только пахнет плохо 08_lol
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Лично я врезал кнопку для аварийки макетным ножом ( он-же канцелярский с выдвижным лезвием ) . 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р.
answerview
Ребята подскажите где можнеа купить пластик на F1 ?? 2 дня  в нете лазил ничего толкового нету , даже вот к примеру есть на пару сайтах облицовка фары но после тогда как я сказал что мне нужен красный цвет мне сказали что не гарантируют что будет красный ... вот кадры.. вообщем мне нужно :
Пластик (Защита для ног)
Облицовка фары (красного цвета)
Полик с отсеком для акк.
Ветровое стекло
Коврик резиновый
где -где -где купить ???
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для vetos  
answerview
Ребята подскажите где можнеа купить пластик на F1 ?? 2 дня  в нете лазил ничего толкового нету , даже вот к примеру есть на пару сайтах облицовка фары но после тогда как я сказал что мне нужен красный цвет мне сказали что не гарантируют что будет красный ... вот кадры.. вообщем мне нужно :
Пластик (Защита для ног)
Облицовка фары (красного цвета)
Полик с отсеком для акк.
Ветровое стекло
Коврик резиновый
где -где -где купить ???
что за пару сайтов???ссыль кинь Please.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для vetos  
answerview
Попробуй сдесь . Но пластик смотри в F50 .
http://automotozip.com.ua/
like
good
bad
shockingly
fed1r
15.08.2012 р. відповів для kotyara  
answerview
Попробуй сдесь . Но пластик смотри в F50 .
http://automotozip.com.ua/

Прикол 03_biggrin
Пластик там шаровый! Я 4дня назад сделал там заказ... 32_king
Ноль реакции, вышел на связь по аське- они меня добавили в контакт и вырубились, на вопрос о заказе не ответили.
Тогда позвонил, - трубку не взяли, а через час сами перезвонили и сказали что все они заказывают на каких то складах, и будут заказывать только через неделю, или раньше, если заказов наберётся много. 35_hang
Вот такой магазин, благо хоть предпочитают отправлять наложенным платежом, предоплату я не рискнул бы отдавать такому магазину, не адреса, не стационарных телефонов 06_question
Сайт однодневка, какой то.
Но все же жду вестей, может все же получу чего заказал! 13_evil  а может и нет, уж цены там смешные! 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для vetos  
answerview
Ребята подскажите где можнеа купить пластик на F1

http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik/bizon-150/

Вобщем прикурку пославил, дырку выпаял паяльником, теперь можно хоть на край света с ЖПСом ехать  03_biggrin
Теперь о грустном - мой новенький ремень оказался говнищем невероятным, общий пробег составил 36км. После чего лопнул корд с одной стороны ремня и его мистическим образом вывернуло на изнанку! 27_dash

И немного о чудо роликах, полигональных(12грам), - они работают очень плавно, обороты растут стремительно, но ровно, без рывков и провалов, максималка с 835м ремнем по ЖПСу составила 96км/ч при 7500об по ровной дороге, крейсер 86км/ч при 6500об. Но есть ложка дегтя - момент срабатывания вариатора стал выше, эффективный диапазон работы варика от 5500-до 6500 об/мин, тоесть при езде 40-50км/ч обороты составляют 5000-5500. По моим прикидкам смещение оборотов выше происходит из за того, что полигональные грузы скользят по постелям, при оборотах ниже 5000 варик их вытолкнуть просто не может!
Хотя есть и плюсик в этом - работа варика четко находится в диапазоне максимального крутящего момента отсюда и четкая динамика.

И на последок - опять чуть не потерял глушак, отвалилось недавно заваренное ухо крепления от подрамника. Теперь заварено "танковым швом" как выразился мастер 59_rofl
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 15.08.2012 р., pont66
1
like
1
good
bad
shockingly
fed1r
15.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Ребята подскажите где можнеа купить пластик на F1

http://shop.alfamoto.ua/goods/plastik/

Посмотрел я этот магазинчик, а запчасти то на "бизон", похожие только зеркала, фоток практически нет, облицовка руля вообще левая, со спидометром, по идее и у бизона должна быть похожа на нашу, а там левак какойто 06_question
Ищу облицовку на руль, поскольку моя лопнула, на полам, и низ сломан. Вот к чему приводит перевозка габаритных и тяжелых грузов 19_negative
К стати- если хочешь приобрести нормальный ремешок по доступной цене бери Powerlink, он отходит не меньше стокового, думаю больше. У меня такой стоит, уже 5000км отбегал, и еще отбегает.
Змінено: 15.08.2012 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Смотри в категорию бизон 150, бизон NEW(это вайпер виктори), они практически идентичны вайперам. Разница только в лобовом(на Ф1 выше), зеркалах(на Ф1 чуть больше и выпуклые), и передней вилке, все остальное идентично!
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Да-а-а очень странный магазин !!! Сам там ничего не заказывал , но цены и впрямь песня .
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Я тоже себе пару тысяч назад поставил полигональные 12 г и теперь в варик вообще не заглядываю. 44_beach  На этом закончились мои тесты в развесовке роликов. Конечно, напрягает, что со светофора нужно сильно мотор крутить до 5500 чтобы нормально поехать, да и на 40-45 кмч появляется вибрация 39_heat , зато за 55 мотор как оживает, аж приятно его слушать и по ощущениям работает тише и мягче. На крейсере как и у тебя 80-85 нормально идет. 18_good  Таким образом на трассе теперь вообще отлично, а вот в городе при 45-50 кмч немного вибрация напрягает. В этом плане стоковые ролики были компромиссом между городом и трассой. Ремень Powerlink действительно оптимальный выбор, как fed подметил, у меня уже на нем за 6000 пробег, а стоковый Bando как второй вожу.
Как не менял настройки вариатора, а ощутимой динамики не добился, да и не удивительно, с нашей массой и нечего ждать хорошего ускорения. Да и бензин жалко палить ради разгона в 200 м к следующему светофору 30_crazy . У меня вообще складывается впечатления, что такое понятие, как "зеленая волна" специально сделали "красной волной" у нас в Луганске на востоке 22_aggressive
like
good
bad
shockingly
fed1r
16.08.2012 р. відповів для ken  
answerview
Я тоже себе пару тысяч назад поставил полигональные 12 г и теперь в варик вообще не заглядываю. 44_beach  На этом закончились мои тесты в развесовке роликов. Конечно, напрягает, что со светофора нужно сильно мотор крутить до 5500 чтобы нормально поехать, да и на 40-45 кмч появляется вибрация 39_heat , зато за 55 мотор как оживает, аж приятно его слушать и по ощущениям работает тише и мягче. На крейсере как и у тебя 80-85 нормально идет. 18_good  Таким образом на трассе теперь вообще отлично, а вот в городе при 45-50 кмч немного вибрация напрягает. В этом плане стоковые ролики были компромиссом между городом и трассой. Ремень Powerlink действительно оптимальный выбор, как fed подметил, у меня уже на нем за 6000 пробег, а стоковый Bando как второй вожу.
Как не менял настройки вариатора, а ощутимой динамики не добился, да и не удивительно, с нашей массой и нечего ждать хорошего ускорения. Да и бензин жалко палить ради разгона в 200 м к следующему светофору 30_crazy . У меня вообще складывается впечатления, что такое понятие, как "зеленая волна" специально сделали "красной волной" у нас в Луганске на востоке 22_aggressive

А я чего то не парюсь с  вариком, хотя конечно уже пора делать профилактику, осмотреть. Мне динамика моего нравится, поскольку все больше от светофора к светофору. Я помню как на предидущем F50 подогнал максималку, так трогался с 5000об/м с подрывом, немного не красиво, а в скользкую погоду можно и лечь на перекрестке 03_biggrin  Вот чего не хватает так это кубатуры 16_roll
Мой больше 85км/ч не едет, да я как то и не стараюсь раскачать двигатель и трансмиссию.
Не прочь бы поставить 4_+х клапанную голову на двигатель, говорят максималка подымется  километров на 15-20, но отдать больше двух штук за неё не готов 06_question
Можно поставить разпредвал тюненый, увеличит продувку, но головка 4V лучше.
В общем считаю тюнинг не целесообразным, в плане финансового вливания.  Хотя конечно не против приятных мелочей, таких как хорошая настройка карбюратора, хорошие тормоза на обоих колесах, резина с путёвым протектором, ну и настроенная трансмиссия, ну а как настроить дело вкуса.
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р.
answerview
Здрям всем.Вообщем завел я своего зверя НО,ненабирает нужных оборотов(5000 max),какой-то он доахлый стал и тормознутым.Походу переливает топливо(свеча закапчена)и попадает бензоль в воздухан,так как онный в бензине и еще видно по патрубку...Вопрос к знатокам направте please в нужное русло где рыть,и как правильно отрегулировать карбон(карбик-MIKUNI).P.S.проехал 60км зверь сьел 4-ре литра,до этого 2-ва с головой хватало...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин