На мой взгляд лучше ездить 30 кмч по темну, чем 800рэ на ксенон жахнуть, да потом еще и настраивать его.
Нет не лучше.
Вчера я ехал, а спереди меня ехала иномарка, (по городу) около километра, затем на повороте автомобилист остановился, включил аварийку и после того как я проехал поехал следом.
Кстати, если кто то скажет что не настроен световой поток - все настроено как положено, даже более чем...
Ближний уходит вниз не менее 2%, а в линзоблоке ближний отделяется заслонкой, грань видна четко, это не просто пятно, как в отражателе...
А вот еще пример, тоже произошел вчера: я еду по главной, включен ближний, а со второстепенной выезжает легковой автомобиль, так вот мне до него было не менее 100метров, и он стоял, пропускал.
А почему? - потому что по себе знаю, при ярком свете тяжело сореентироваться какое расстояние до транспортного средства, кажется что оно рядом, а на деле далеко.
Да вообще разница колоссальная, и я ни чуть не жалею. На дороге начинают считаться, ведь не понятно или одноглазый автомобиль, или мотоциклист.
А с генератором разберусь, просто я по натуре леньтяй, и перед тем чтобы что то сделать, привык обсосать это с товарищами, или послушать бывалых.
Не охота, так сказать, топтать избитые грабли.