После пуска повышение оборотов, а после прогрева понижение до нормальных холостых. Вопрос ради прикола или серьезно???
А как оприделяешь что электроклапан срабатывает?
Да нет, никакогог прикола. У меня при заводке Газ вообще трогать нельзя, двигатель заводится и работает где-то на 2,5 тисячах, до трёх, затем через минуты четыре обороты падают до примерно 500-после сработки электрообогатителя.
Двигатель на таких оборотах работает неустойчиво, и может в любой момент заглохнуть, но уже можно давать газ(до этого при подгазовке сразу глох- переливало из-за электрообогатителя)
Затем стою минуты три, немного придерживая газ рукой, и мот начинает работать устойчиво.
Моё мнение:
Для "pont 66" Какая ещё жидкость в клапанах
Ты хоть представляешь принцип работы четырехтактного двигателя???
Мой совет- сними с карбюратора электрообогатитель. Включи зажигание и посмотри на его работу, двигатель при этом заводить не нужно.(новый не значит рабочий) может просто окислились контакты.
Поршневая за 5000км не сядет даже у голимого ездока.
Если все нормально - просто отрегулируй карбюратор. В холодное время нужна немного другая регулировка карбюратора, чем в тёплое, винт качества смеси нужно немного больше выкрутить, но при этом увеличивается расход. Я, например, выбираю прогрев до устойчивой работы, и не трогаю каждый сезон карбюратор. В среднем прогрев занимает 5-10минут.
И это лучшее решение- поскольку маслу нужно также прогреться, чтобы оно смазывало, как положено, детали.
Все карбюраторные двигателя чувствительны к прогреву, и это нормально.
И ещё одна причина такой работы- посмотри зазор клапанов, возможно пришло время регулировки.
У меня до регулировки тоже плохо заводился, глох без прогрева.
А после- заводиться стал хорошо, холостые выросли, и как ни странно- тяга тоже
В книге ТО описано когда нужно делать, и что. когда менять ремень, когда масло трансмиссыонное, а когда регулировку зазоров, заметь - плановую.
С поршневой не спеши- исключи сначала вышеописнные неполадки. При падении компрессии- упадёт и тяга, и максималка. А при износе маслосъёмного кольца- начнёт кушать масло.Уверен что до этого не дошло.
Кстати был у меня F-50до этого, так он заводился именно так как ты описываешь, а отрегулировав карбюратор для нормальной заводки, через пару километров езды- холостые дотягивали до 3тисяч с небольшим хвостиком. В общем я тоже сначала грел, потом ехал, а карбюратор вернул в начальное регулировочное положение.