MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 09:45
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022504
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fed1r
04.02.2012 р. відповів для I1976  
answerview
По поводу умного тюна согласен, но толька из-за качества, у меня например пришлось переделать задние тормоза на дисковые, в целях собственной безопасности.
Некоторые узлы довести до ума. Но этого не пришлось бы делать- будь это не "бока" завода производителя!
Этого не могу сказать про брендовые марки( итальянцов например, или оригинальных японцев)
По поводу производственных мощностей- да это правда, многие заводы производят в китае свою технику, но под четким контролем ОТК.
И не нужно путать с повешанием извесных логотипов на чисто китайскую технику, такой х.р.ей занимаются как месные "барыги" на рынке, так и " барыги" посредники, дабы сделать деньги на покупателе.( просто лепят известную лейбу на бог знает что)
Но я не слышал чтобы этим занимались официальные брендовые компании.
А по поводу хозяина, тут согласен на половину: конечно многое и от этого зависит, только есть такое понятие как моторесурс двигателя например, или узлов ходовой части, так вот у китайцев он не велик, они компенсируют это дешевизной запчастей, которые кстати обычно гораздо худшего качества, по срвнению со стоковыми.
А от хозяина зависит только от куда ростут руки, да в каком виде сел за руль 62_sarcastic
А основное конечно это наши дороги, которые разбивают "Кита" в дребедан 03_biggrin
И тут каким бы виртуозом не был за рулем, при попадании в яму можно серьёзно покалечить своего "железного" любимца.
Змінено: 04.02.2012 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
05.02.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Привет! Кстати, хотел спросить, когда прошлым летом проводил плановую замену ремня вариатора, старый стерся на 1,5 мм, заметил, что у коленвала в горизонтальной плоскости вправо-влево есть люфт примерно 0,5мм... Нормально ли это или... Пробег за два сезона 4,5 тысячи, скорость в среднем 40 км в час. Сальники сухие, масло не жрет, кстати заливаю "Хадо" суперсинтетику и с ним залил по инструкции три пакетика восстановительного геля-присадки "Хадо". Двигатель после первых нескольких сотен км стал работать совсем по-другому, "мурчит", тьху-тьху не сглазить, при скорости 40км в час и с такой же самой нагрузкой обороты упали почти на 500 оборотов в минуту. До этого заливал "манол", а сливал непонятную грязь, сейсас прошел на "Хадо" 1,5 тысячи км, а масло до сих пор прозрачное и не потеряло вязкости...А для моторесурса вязкость масла играет большую роль.
Не бойтесь делать то, чего не умеете... Любитель построил ковчег, профессионалы построили "Титаник"...
like
good
bad
shockingly
fed1r
06.02.2012 р. відповів для I1976  
answerview
...А для моторесурса вязкость масла играет большую роль.

И не только вязкость, многое зависит ещё от состава масла. Синтетика например лучше сохраняет двигатель на больших оборотах, а минеральное- на низких.
По поводу люфта- это конечно  плохо, но думаю ты еще покатаешся!  20_drinks  Это небольшой люфт
Кстати - в нормальных маслах присадки присутствуют, и я пришел к выводу что лучше лить хорошее, проверенное масло, чем потом пытаться восстанавливать двигатель присадками.
Пробег у тебя никакой, и подшипники люфтить не должны. 06_question ( или это пробег только за последние два сезона, а всего тисяч 15_ дцать???)
Я лью полусинтетику, она лучше подходит для наших двигателей( 157_ой движок не даст 12000об/м. как например японские килобайки)
Конечно какое масло лить дело каждого- для этого и создан форум, чтобы не наступать на грабли дважды 03_biggrin
Попадались конечно и подделки, и украинские производители, в которых я разочаровался. Сейчас лью Esso , если нет в магазине беру Mobil.
Примерно одного качества. 20_drinks
Кстати по поводу оборотов и скорости- чтото не вяжется, обороты могли упасть после замены ремня, но никак после замены масла!
Змінено: 06.02.2012 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
18.02.2012 р.
answerview
Народ,проблема такая: на 30-ти градусном морозе полопали зеркала.Вопрос заключается в том,что лучше,купить новые,или дать стекольщику,что бы вырезал новые?? И если он вырежет,то как их потом вставить в стеклодержатель???
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
like
good
bad
shockingly
18.02.2012 р. відповів для Yamaha_dt  
answerview
Народ,проблема такая: на 30-ти градусном морозе полопали зеркала.Вопрос заключается в том,что лучше,купить новые,или дать стекольщику,что бы вырезал новые?? И если он вырежет,то как их потом вставить в стеклодержатель???

Він виріже плоскі(оригінал-овальні-випуклі),ти в них бачитимеш НАБАГАТО! менше.
Співчуваю,але рекомендую купити нові 02_sad
Змінено: 21.02.2012 р., Oleg55
like
good
bad
shockingly
fed1r
20.02.2012 р. відповів для Yamaha_dt  
answerview
Народ,проблема такая: на 30-ти градусном морозе полопали зеркала.Вопрос заключается в том,что лучше,купить новые,или дать стекольщику,что бы вырезал новые?? И если он вырежет,то как их потом вставить в стеклодержатель???
Ты имел в виду выпуклые, в них обзор больше. А овальные стекольщики режут без проблем, мне по надобности круглое отверстие вырезали в стекле- и ничего, отлично справились.
Только вот у наших зеркал зеркало плоское а не выпуклое, так что вырезай и не парься   20_drinks
А клеить нужно двухкомпозитным клеем. Мебельщики им пользуются, не помню только как называется, там тюбик и аэрозоль, с тюбика выдавливаешь жидкость, сверху напыляешь аэрозоль, и прижимаешь зеркальце.
Держит мёртво!
Эпоксидкой можно склеить, только отвердителя чуть меньше капай, пусть лучше дольше сохнет, но он будет не такой хрупкий, более эластичный. Всё же дешевле нового зеркала 18_good
Ага и к стати лопнуло только зеркало или основание на котором зеркало, с выступом под саморез( чёрная пластмаска к которому приклеено зеркало)? Если и оно лопнуло -то тут будет сложнее. 25_spiteful
Придёться и его клеить!
like
good
bad
shockingly
21.02.2012 р.
answerview
форумчани, подскажите такое дело . Подходит весна и пора подыскивать новые колёса, так какой фирмы лутше брать, и какого размера лутше? ато родные низкуватые и один диск уже угробил по дорогах наших. 06_question
like
good
bad
shockingly
22.02.2012 р.
answerview
Кто знает где купить пластик (торпедо) который стоит вокруг спидометра на Ф1 или Ф50. Нужны две штуки. 0972850555
doktorserikk
like
good
bad
shockingly
22.02.2012 р. відповів для fox770  
answerview
Из недорогих - кенда к761, по нашим дорогам самое оно, 130/70 на зад и 120/70 перед 01_smile
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
22.02.2012 р. відповів для pont66  
answerview
может кенда к 763.  а то 761 ето 10-ти дюймовая
like
good
bad
shockingly
23.02.2012 р. відповів для fox770  
answerview
http://www.moto.com.ua/shop/id-53/
Под 12 колесо есть 70 профиль, под 13 только 60, хотя когда брал себе резину в продаже была к761 13х130х70 но мне не помещалась, взял 60.
К слову о резине, у меня перед 12"120х70 и зад 13"130х60, обе к761 - вы не представляете какие колодцы я ловил.... Думал колёса квадратные будут 03_biggrin Но резина отрабатывает на ура, и по песку/грязи - самое оно)))
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
fed1r
24.02.2012 р. відповів для pont66  
answerview
http://www.moto.com.ua/shop/id-53/
Под 12 колесо есть 70 профиль, под 13 только 60, хотя когда брал себе резину в продаже была к761 13х130х70 но мне не помещалась, взял 60.
К слову о резине, у меня перед 12"120х70 и зад 13"130х60, обе к761 - вы не представляете какие колодцы я ловил.... Думал колёса квадратные будут 03_biggrin Но резина отрабатывает на ура, и по песку/грязи - самое оно)))

А какой рисунок протектора?
Я на своей резине, на грязи- как корова на льду 30_crazy  30_crazy  30_crazy
Рисунок  на фотке 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Я на этой резине особо не опасаюсь намывов песка на дороге, небольшой снос есть, но устойчивость не теряется. По грязи, по снегу тоже без проблем. Недостатки - шумность, дубовость, но по дождю дорогу держит нормально!
fed1r, у меня такая в стоке стояла, заезжал на стоянку, попал на намыв, не рассчитал усилия на тормозах и лежу загораю а рядом зеркало 01_smile Собсно после этого случая начал жесткий отбор резины 03_biggrin
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 24.02.2012 р., pont66
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для pont66  
answerview
Пошлюхал твоего совета и на этот сезон тоже Кенду такую прикупил  20_drinks . Самая доступная по деньгам и на 10-15 тысяч по отзывам, как раз на сезон. Люблю по лесам и полям гонять, на Duro стоковой один раз по слегка намокшему чернозему ночью 300 метров может час преодолевал 39_heat . Жаль нам более широкая резина не влазит.
Да и багажник задний под кофр металлический нашел 18_good ! Жду, когда же вновь в седло, от маршруток тошнит уже. 35_hang
like
good
bad
shockingly
fed1r
26.02.2012 р. відповів для ken  
answerview
Пошлюхал твоего совета и на этот сезон тоже Кенду такую прикупил  20_drinks . Самая доступная по деньгам и на 10-15 тысяч по отзывам, как раз на сезон. Люблю по лесам и полям гонять, на Duro стоковой один раз по слегка намокшему чернозему ночью 300 метров может час преодолевал 39_heat . Жаль нам более широкая резина не влазит.
Да и багажник задний под кофр металлический нашел 18_good ! Жду, когда же вновь в седло, от маршруток тошнит уже. 35_hang

А сколько ж ты в сезон накатываешь? 21_umnik
В сезоне хорошего года максимум 9месяцев( 15000км./9месяцев=1666,6км в месяц. =54км в день) по деньгам это при минимальном расходе в 3л/100км это 450л за сезон, при минимальной стоимости в 10грн за литр это 4500грн/ сезон, это 500грн в месяц. Да плюс масло каждую 1000км( около 0,6л.) это 9литров за 15000, это ещё плюс пол штуки на сезон( по одному литру в месяц)
Я например накатываю в среднем около 5000км за сезон. И это при том что раза три в неделю катаю на дачу 40км туда, и столькоже назад, да не порожняком 06_question да плюс по городу через день.
Я например не готов менять новую резину на другую, хоть стоковая и скользкая- да износа в ней пока нет.
Да и не предназначены наши "бобики" для езды по бездорожью, можно легко посрывать пластик на днище, по пробивать амортизаторы, да так что и масло повытекает  38_focus А грязь в вариаторе - это смерть трансмиссии 54_curtsey
Змінено: 26.02.2012 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Да и не предназначены наши "бобики" для езды по бездорожью

Один большой прикол в том, что у нас дорог как таковых и нет, только направления 08_lol

хоть стоковая и скользкая- да износа в ней пока нет

и никогда не будет - это единственный плюс этой резины 08_lol

Есть вопрос по поводу сайлентов, кто-то менял на жигулевские? Стоковые прошли всего 5тыс, думаю взять от жигулей.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 26.02.2012 р., pont66
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
В прошлом около 10 тысяч наездил 39_heat , но в седло сел только 23 мая, потому как долго оформлял документы и ставил на учет через жопу 30_crazy . Купил бу с таможенными просроченными декларациями на другую фамилию 35_hang .
В Крым сгонял (около 2,2 тясыч), на дачу как и тебе 40 км в обе стороны пару раз в неделю, на работу каждый день, на выходных обязательно катаюсь в область на отдых да и шум ветра послушать. Вот такая математика. Думаю, если сяду в апреле, то еще тысячу-вторую сверху наброшу.
Да, на бенз много уходит наших деревянных, вот и сейчас пока зима, в гараж уже прикупил 50 литров. Дело за маслом. Я его реже меняю, в 1500 км где-то. На высоких оборотах не гоняю, до максимума двиг вообще не раскручиваю, и сливаю вроде не сильно темное.
Есть любимое место на реке, так вот к нему 8 км по лесу по песку ехать. На стоковой резине руки отпадают от подруливания и заносов, а если с нажопником (а так чаще езжу), то очень трудно, сами в курсе. А падал в песок не один раз там. Вот думаю изменится дело с новой резиной. А сток я уже практически стер сзади 58_preved .
Да, неприспособлен по бездорожью наш велочоппер, но клиренс  18_good высокий, не один раз по нераспаханной степи ехали с нажопником (на двоих 160кг). Думал и двиг перегрею, и ремень сотру, и шестерни редуктора покоцаются от нагрузки, ан едет наш китаец 47_mail . Единственный раз утром по росе не мог на холм вскарапкаться, где-то под 20 градусов наклон, как раз из-за плоской беспротекторной резины, долго воевал.
Еще в лесу в лужы по дождю въезжал, почти выхлопная под воду уходила. Пластик естно потер, да и пару раз на асфальт ложился, но я не замарачиваюсь чтоб аж зеркалом весь скут блестел. Вымытый, целый и нормуль. Так шо доволен. Конечно присматриваюсь к технике покубатурнее и эндурнее, но вряд ли куплю в ближайший год, да и зная себя не позволю больше 150-200 кубов, бо хоть один раз да разгонюсь как следует, а так и к костылям или Богу не далеко  38_focus  51_angel
like
good
bad
shockingly
fed1r
27.02.2012 р. відповів для pont66  
answerview

хоть стоковая и скользкая- да износа в ней пока нет

и никогда не будет - это единственный плюс этой резины 08_lol

Ну может ты на деревянных с "подвод" катаешь- на них точно не будет 08_lol  08_lol  08_lol
А по поводу дорог скажу что есть транспорт шоссейный, а есть внедорожный. Так вот наш отрносится к первой категории, расчитан для асфальта, и желательно сухого 62_sarcastic , и даже хорошая резина его не исправит.
Я покатался на многих скутерах, скажу что наши достаточно хорошо управляемы, благодаря большой колёсной базе( широко разнесены колёса), но даже наши близко не стояли с "эндуриком" например, да даже с отечественными мотоциклами "минск" "ИЖ-планета"(хоть и тяжеловат).
Был у меня "минск"- так вот на нем я с такого балота выезжал 30_crazy , там даже на велике не проехать, ручьи проезжал, что и глушитель уходил под воду, и выезжал, главное газ не сбрасывать!
А сколько падал в грязи, ему хоть бы что, поднял и снова на коня 03_biggrin Сомневаюсь что китайский мотопром сравнится с ним по проходимости, а вот движок в китайцах,  конечно хороший, да и то- почему? Содран с японца 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
fed1r
27.02.2012 р. відповів для ken  
answerview
Это я забыл- ты ж на юга гонял, молоток 20_drinks  Фотки были "классные" В этом году тоже поедешь? 04_blush
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Ну может ты на деревянных с "подвод" катаешь- на них точно не будет

Выше написано на чем я катаю  03_biggrin
А по поводу дорог скажу что есть транспорт шоссейный

Советую в окошко выглянуть - к какой категории относится состояние дорожного покрытия? Наверное к послевоенной? 03_biggrin Дык нам теперь на калясочные уралы пересесть штоле? 08_lol
и даже хорошая резина его не исправит

Искренне завидую тебе, ты наверное никогда не ронялся из за дубовой резины, раз такое пишешь 02_sad

Вопрос стоит не на чём бороздить просторы нашего варварского государства, а как! Именно поэтому советую резину с ярко выраженным эндурным профилем, и в первую очередь блягодаря горькому опыту .
Кстати, ничего не имею против брендов: мишлен, пирелли, метзеллер - главное намывы, листву, грязь около бордюров обьезжать и всё будет гут 08_lol

ПыСы: писать что либо по резине считаю более не нужным, и по сему в данном споре больше не участвую 01_smile

И мой вопрос, кто-нибудь ставил сайленты от жигулей? Сколько ходят? Поиск юзал - не то
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 27.02.2012 р., pont66
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин