MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 09:54
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022522
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для Multik  
answerview
да чорт ево знает.неудобно ни мне ни ей.зато одному ездить супер,не срке удобней было вдвоем
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для Miks  
answerview
попробуй сними спинку водителя и повози пассажирку...
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для warn  
answerview
Не... 19_negative  Если спинку снять совсем, то пасажиру места только убавится.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для Miks  
answerview
Может она ноги не правильно ставит на подножку - это может быть, тогда сидеть неудобно.В бортик пасажирской подножки должен упираться не носок а каблук. В такой позе удобно - сам пробывал 18_good
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
15.12.2011 р.
answerview
Сдраствуйте народ,я опять с вами,не вставайте)))))) Спасибо всем,кто поддержал в трудную минуту!!! Я отошел нормально и опять готов обсуждать с вами чудо техники -Viper F50 и F1)))
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
like
good
bad
shockingly
15.12.2011 р.
answerview
что касается посадки на этой модели , могу сказать,что лучшую встречал только на торнадыче или мустанге,а так она почти идеальна!!! 01_smile
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
like
good
bad
shockingly
UYX1975
31.12.2011 р.
answerview
Всех с наступающим Новым годом!
Удачи и всего наилучшего.  18_good  18_good  18_good  20_drinks  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р.
answerview
Всем привет! Всех с Новым Годом!
вопрос ко всем. Может есть у кого рама с доками на viper F1. Рассмотрю вариант покупки
like
good
bad
shockingly
fed1r
22.01.2012 р. відповів для ultimate_84  
answerview
Всем привет! Всех с Новым Годом!
вопрос ко всем. Может есть у кого рама с доками на viper F1. Рассмотрю вариант покупки

А у тебя, судя по аватарке, торнадыч?
Зачем рама то?
Торнадыч по лучше будет! На полтос сдесь встречал продающего раму( без доков соответственно)
А тебе больше нужна рама или доки? 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р.
answerview
А я продам ф1 в хорошем состоянии,с доками тоже порядок:-),хочу торнадыча:-)
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
У меня и торнадо и F1.
Просто F1 стоит в селе бо без доков 19_negative , хочу забрать его в город. Для этого хочу достать раму с доками(зареганую в ГАИ).
С полтоса рама наверно не подойдет, там другие крепления двигла.
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для ultimate_84  
answerview
У меня вайпер ф50, 50 кубиков, откатал за два сезона 4,5 тысячи, но 50 кубиков маловато... Хочу весной поставить поршневую на 90 кубов... Хочу услышать Ваше, друзья, мнение. Удовольствие это у нас стоит 500 гривен и три часа времени.
Не бойтесь делать то, чего не умеете... Любитель построил ковчег, профессионалы построили "Титаник"...
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для I1976  
answerview
Привет. Ты конечно не обижайся но нафиг теба этот гемор  27_dash . Нагрузка на коленвал возрастет почти в 2 раза
Купи F1 и будет тебе счастье или что-то другое на 150 кубиков  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для Miks  
answerview
А я продам ф1 в хорошем состоянии,с доками тоже порядок:-),хочу торнадыча:-)

я смотрю в наших рядах пополнение намечаеться
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc
like
good
bad
shockingly
28.01.2012 р. відповів для ultimate_84  
answerview
Привет! Все дело в том, что наш город расположен так сказать, в двух уровнях и постоянно приходиться подниматься на длинные и пологие горы (часто вдвоем)... Покупать что-то более объемное, но б/у неохота, а на новое нет финансов... Я к технике отношусь очень аккуратно... Честно сказать, я на своем скутере больше 40 км в час и не ездил, нет смысла, у нас нет в городе огромных расстояний... Хотелось бы чуть больше объема, и хватит. А если поставить 90 кубиков сразу с заменой коленвала?
Не бойтесь делать то, чего не умеете... Любитель построил ковчег, профессионалы построили "Титаник"...
like
good
bad
shockingly
28.01.2012 р. відповів для I1976  
answerview
Насчет коленвала это нужно советоваться со спецами, но мне кажется что вряд ли туда станет другой 02_sad
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для ultimate_84  
answerview
Привет всем! Случайно наткнулся на статью, предлагаю Вашему вниманию у кого двигатели 139QMB:

Сейчас в продаже существует множество поршневых, которые достаточно просто ставятся взамен штатных на мотор 139 QMB. Все, кто ездил на китайских честных полтинниках отлично знают, что в принципе ездить на нем по дорогам общего пользования мягко говоря, затруднительно. Такой мопед можно эксплуатировать на даче, или в маленьком поселке, где и машины не ездят больше 60. Но для повседневной эксплуатации в условиях мегаполиса такие моторы подходят слабо. Благо китайцы, выбрали для копирования очень грамотный мотор Honda, и сейчас любой желающий может увеличить объем мотора своего железного коня, при этом юридически оставляя его полтинником, то есть сохраняя VIN, маркировку и номер двигателя. Дело в том что конструкция этого мотора, как и многих других мотоциклетных двигателей с воздушным охлаждением, позволяет менять поршень и цилиндр, даже на разбирая сам картер двигателя. Как это реализовано вы можете посмотреть в Руководстве по замене ЦПГ, размещенном на нашем сайте. Итак, если вам не хватает мощности, скорости и динамики вашего железного коня, вам надоело нюхать зловонный выхлоп автобусов и грузовиков, вы хотите чувствовать себя полноправным участником дорожного движения. Тогда вам нужно увеличить объем вашего мотора. Выбирайте ЦПГ по вашим потребностям и возможностям и получайте наслаждение от езды.

Итак сейчас на 139QMB можно установить следующие типы ЦПГ:

< 50 cc - цилиндр диаметром 39 мм

Это штатный размер цилиндра, с такой поршневой продается большинство скутеров на простарах нашей родины. Скутер с таким мотором годится кататься за пивом максимум за три километра, по пустой проселочной дороге. Взрослого весом в 90 кг везет по прямой со скоростью 45-50 кмч. В горку стухает до 25-30 кмч. Динамикой назвать разгон такого скутера не повернется язык.

62 сс - практически пропали из продажи

Такая поршневая тянет не намного лучше честного полтинника. Максималка практически не вырастет. Сказать про нее больше ничего.

72 - 75 сс - поршень 47 мм

Эта поршневая уже обеспечивает скутеру приемлемую динамику разгона и максимальную скорость около 65-70 кмч.

Примечание: Тут и везде в дальнейшем указывая скорость я имею ввиду честную скорость, измеренную при помощи GPS. По спидометру китайского скутера можно узнавать погоду на завтра с такой же точность как и скорость движения, например на моем нынешнем скутере (Ranger GX) в конце шкалы спидометр врет на 25 км/ч. Бывший мой Хепик врал на 7-8 км, Табуретки типа Jialing QT-20 завышают показания скорости на 9-10 км/ч.

Поршневый 72 сс бывают китайские нонейм, по 1000 - 1500 р., поршневые 75 сс бывают брендовые, от 2500 р. Ресурс китайской поршневой нигде не регламентируется, но считается, что без потери мощности она должна проходить 10 -15 т. км. Для брендовых поршневых минимальным ресурсом считается 30 000 км. Выбирать Вам. Этот объем самый популярный среди любителей тюнинга, так как позволяет оставить все компоненты скутера стандартными, нет необходимости менять голову, распределительные и коленчатый валы. Штатные впускная и выпускная системы также отлично "прокачивают" 72 кубика. Именно при установке этой поршневой наблюдается качественный скачок по динамике и взрослый человек может нормально передвигаться по дорогам общего пользования.

82 - 85 сс – поршень 50мм.

Начиная с этого объема, скутер практически не прибавляет в максималке, но есть некоторая прибавка в динамике. Скутер с таким объемом, уже может «козлить» при трогании. Для этого желательно иметь 10” колеса и длинные ноги, то есть сидеть максимально близко к оси заднего колеса. Поршневой 82 куба штатно, с завода оснащается Jialing QT-16. Но на его огромных колесах, все преимущество этого объема сходит на нет. В принципе, ЦПГ 82 сс гораздо реже встречается в продаже, очень часто продавцы под видом 82 кубиков впаривают 72, причем такие встречаются в очень приличных профильных магазинах. Меня, например, в «Зените» (кто не знает Зенит - крупнейший и старейший мото-вело магазин Москвы) продавец уверял, что поршней 50 мм вообще не существует в природе. А на мой комментарий что уже давно есть поршня 52 мм, только ухмыльнулся, наберут по объявлениям… Ну не об этом. Начиная с этого объема рекомендуется менять коленвал, поскольку создается повышенная нагрузка на него. Однако можно ставить и на штатное колено, при этом его ресурс конечно снижается. Максималка составит около 70км/ч, тяга в горку будет немного лучше 72 кубиков, динамика немного увеличится. Поршню смело можно брать если есть в продаже, иначе берите более распространенные 72 куба, много вы не потеряете. Объем 82 кубика это китайский нонейм. Есть брендовые поршневые 85сс, цена на них начинается от 3500 рублей.

89 – 90 сс – поршень 52мм

Это самый большой на сегодня объем, который можно поставить на 139QMB. Очевидно, что и в будущем не появиться более мощных поршневых на этот мотор. Больший объем заставляет производителей ЦПГ утоньшать стенки цилиндра, а новая поршневая ставиться на шпильки штатной поршневой, соответственно для диаметра 52мм запас толщины полностью исчерпан. Итак, если вы хотите сделать из вашего скутера настоящую ракету – ваш выбор поршневые 90 кубов. С такими поршневыми скутер обладает динамикой сравнимой с 150 кубовыми китайскими моторами типа 157QMJ, правда при условии использования правильной головы от того же производителя. Мощность достигается за счет использования высокой степени сжатия. Так, например, для обычных китайских поршневых компрессия составляет 10-11, BGM же заявляет компрессию в 15 для своего набора 90сс. Устанавливая эту поршневую, следует обязательно менять голову, и крайне желательно коленвал, Дополнительно существуют два варианта распредвалов – скоростной и тяговый, с разными профилями кулачков. Как понятно из названия один позволяет добиться максимальной скорости, второй дает увеличение тяги в диапазоне рабочих оборотов (6-8 тысяч). С такой поршневой мотор способен крутится до 12-13 тысяч оборотов, Соответственно встает вопрос улучшения охлаждения. Общие рекомендации – только самое качественное масло 10W60, замена крыльчатки охлаждения на более производительную. Дополнительно потребуется либо замена карбюратора на 125 кубовый, либо установка бОльших жиклеров. С грузиками вариатора тоже придется поколдовать, а лучше заменит ь вариатор на брендовый. Вобщем установка такой поршневой подразумевает серьезный тюнинг, и настройку остальных узлов скутера – трансмиссии, топливоподачи, охлаждения. Максималка на такой ЦПГ составит около 90 км/ч, динамики до 70 км, час на уровне средней иномарки, то есть со светофора вы гарантированно будете уходить первым, если конечно с вами не будут тягаться всякие Кайены и Лексусы. Популярные бэушные японцы нервно курят в сторонке, в сравнении с этой поршневой. В плане цены 90 кубов тоже далеко не бюджетный вариант. ЦПГ и голова обойдется почти в 10 000 рублей, Коленвал, распредвал, крыльчатка, карбюратор - все это потребует еще тысяч 10. Добавив при покупке 20 тысяч можно сразу взять 150 китайских кубиков и забыть о ковырянии в железе, но при этом вы попадаете на права, учет и прочие «прелести» кубатуры.

Напоследок могу дать рекомендацию. Китайские мопеды, это далеко не самая надежная техника. Конечно, среди них есть достойные аппараты, с хорошим качеством изготовления, но все же до уровня японцев им еще расти и расти, поэтому вкладываться в дорогущие комплектующие для китайца я лично считаю нецелесообразным. Это касается дорогих брендовых производителей. Однако поршневую 72 куба, за тысячу – полторы осилить сможет каждый. Разница в мощности будет очень ощутима. Могу сказать, что являясь членом клуба любителей четырехтактных скутеров, посещая все мероприятия клуба и зная множество владельцев разнообразной техники, не встречал в клубе еще ни одного человека, катающего на честных 50 кубиках. Выбор за вами.
Не бойтесь делать то, чего не умеете... Любитель построил ковчег, профессионалы построили &quot;Титаник&quot;...
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р.
answerview
Ребята кто подскажет где сидушку на F50 можно купить? 06_question
westmen
like
good
bad
shockingly
fed1r
02.02.2012 р. відповів для I1976  
answerview
Тюнинг -это, конечно, хорошее дело, но я считаю что этим занимаются только фанаты брендовых  моделей...
Например: есть хороший японец, но хоцца мощнее, вот и вливают в него душу и огромные финансы, а те кто сел на "кита" по своему оприделению уже не с той "касты"( я бы например с удовольствием пересел например на "Yamaha T-Max"-бабулетов нет 35_hang )
По крайней мере я не встречал мотолюбителя , который при хорошем денежном обилии сел бы на "кита" 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Китай -это дешёвая техника, и берут её в двух случаях: есть автомобиль, нужен малолитражный транспорт для поездок на дачу, например, или работу;
и второй вариант, как в моём случае- основной вид транспорта для повседневной езды как на работу, по делам, так и на дачу...
Тюнинговать не вижу смысла, поскольку тюнинг тянет за собой не только крупные расходы, но и серьёзно уменьшает ресурс двигателя, да и смысл тюнить при наличии на рынке более мощных скутеров, даже того же производителя( "торнадич" например)  06_question  06_question  06_question
По поводу закона Украины по полтосам, так на них тоже доки нужны, в полном обьеме, закон уже давно принят, и загреметь на штрафплощадку с тюном, или просто из-за  отсутствия доков- это дело времени 19_negative
В селе, конечно, можно ездить на всем что едет 62_sarcastic  и без доков, но в больших городах, или просто на море, как некоторые- пора забывать.
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Привет! Согласен с тобой, но не на 100%... Можно 10 лет проездить на "китае", а можно за полгода убить "японца"!!! Все зависит от хозяина, и уже некорректно сравнивать китайскую продукцию 90-х годов и китайскую продукцию второго десятилетия 21 века... Ведь не для кого не секрет, что даже многие суперкорпорации с мировыми брендами используют в полный рост китайское производство, цепляя на них свои логотипы. Я считаю, что с каждым годом отношение к китайской продукции становится все более субъективным... а Япония, кстати тоже в использовании китайских производственных мощностей не пасет задних... Я всегда исхожу из мысли, что "за техникой надо ухаживать как за девушкой, потому что как и девушка она может отказать в самый нужный момент". Я тоже противник супертюнинга, но улучшить её в мерах разумного, чтобы использовать по прямому назначению, для работы и отдыха, а не для "понтов" и дурной скорости, я считаю можно и нужно.
Не бойтесь делать то, чего не умеете... Любитель построил ковчег, профессионалы построили &quot;Титаник&quot;...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин