я уже писал выше,но повторюсь-в этой детали у меня короткое замыкание-в магазине мне продавец ,так

,неуверенно,сказал-вроде реле поворотов!поставил я место этой запчасти,реле поворотов-и обнаружил,что реле поворотов то, клацает совсем в другом месте

-теперь у меня стоит два реле поворотов

и куча проблем по электрике-перезаряд аккумулятора,и вдобавок, за ночь аккум садится полностью!!!

не хочется оставлять коня,с такими проблемами на зимовку!!
Ну а отключить ты её пробовал? Или только повторишь что тебе сказали в магазине!
У меня на предидущем полтосе была перезарядка ( замена рэле регулятора на новый проблем не решала) так я самостоятельно поставил жигулевское рэле регулятор.
В ВАЗах он управляет обмоткой возбуждения генератора, нагрузка около 1,5А.
Кстати тоже две клеммы и общий(корпус)
По поводу нагрузочного сопротивления- бред...
Во первых на него не вешают радиатор, во вторых даже если китайцы это сделали- то это все равно пассивный элемент, и он настолько надежный что сгорит только если в "мот" зарядит молния
Да и не ставят их на скутерах.