Да крышка хлипкая. Но стань со стороны ручки газа( так удобнее будет свечу выкручивать) и всё увидешь.
Даааа, крышка там у всех хреновенькая
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Датчик сигнализации находиться под клювом. Нужно снять верхнею часть клюва ( в МЕСТЕ С ЛОБОВУШКОЙ. С права есть дачик а, слева сигнал. не перепутаешь. Попробуй сделать по чувствителнее. Но разборка займёт 5 минут и сборка 10 мин. Нужен ключ на 10 и фигурная отвертка. Что бы снять верхний клюв нужно снять зеркала ( ТОЛЬКО ДЛЯ Vaiper F 50 --- F1)
Я мерею по щупу ( то есть по паспорту ) А остольные пусть льют кто сколько захочет. Но нелзя забывать ! В этом случае мы кашу маслом испортим. На масло насос сразу увеличеваеться нагрузка при излишнем кол.масла. СОВЕТ: Летей не более нормы а, если ест масло то просто подливайте и всё !!!!!!!!!!
Змінено: 19.06.2008 р., Pentium
абсолютно с тобой согласен! я так и делаю, перелив 150 грамм это давит сальники, нагар на стенках и уменьшение камеры сгорания! а то что друг механик подсказал я уже таких друзей видал, ничего обидного не скажу но ребятам не хватало опыта и на сто спид гир тоже лили в 157 мотор литр масла мотивируя тем что"мы фирма и лучше знаем" итог 3000 пробега имотор лег прогорел поршень когда вскрыли там металла на стенках от нагара не видать
В том и дело ,что 910 грамм ,и по щупу тютелька в тютельку "норма"
Вот так.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Не знаю как на Ф-1 но на Шторме у меня даже отдельная кнопка аварийки стоит, и не надо ничего мудрить с переключателем поворотов.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 20.06.2008 р., Kor
Поздравляю а, мне нужно делать самому !!!
привет! подскажи ты ремень варика не менял?если да то с каким названием лучше? я просто от зч которые у нас в продаже в шоке! я ставил" эндурансе" так поррвало в клочья за 500км, друг ставил другой котях какоето китайское слово не выговоришь и та же история, поставил я назад родной и езжу, но менять то скоро придется километры летят, а что брать?
Ну тогда придётся те полностью его снять, взять второй ключик и зажать. Из нутри тож гайка.
Аккуратно зажимаешь и всех делов
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Увы брат не менял !( Слава Богу ) но номер нашего ремня 835й.
Я поставил "Gates"- 83520или 30 не помню, так даже бытрее бегать стал.
С родным 95кмч и пипец, а сейчас до 110 и есть запас
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
А если можно по точнее 20 или всёже 30. Как динамика разгона, вибрация и тд. Сколько стоит ???
точныйразмер 835 20 30 или 842 20 30 я смотрел на разных агрегатах и те и те ставят, насчет скорости я ставил 842 й максималка поднялась до сотни но насладится не успел так как резина такое говно там была чо за 350 км стерся на 3 мм и естественно скорость упала, цены у нас в области от 60 до 200 названия разные каждый продавец свое хвалит а на практике все говно знакомые торгаши мопедов советовали кевларовый POVERLINK НО унебыло такого размера, найду поставлю дам отчет, да и хотелось бы узнать кто что ставил и эксплуатировал желательно не 300 км а по больше бо я езжу много от 1500 за месяц и не охота менять ремни раз в две недели, я бы взял и за 300 лишь бы был стопудово хороший