Уходит бенз из карбюратора, вот тебе и проблемный запуск после простоя
мне кто-нибудь ответит? С чем связан тяжелый запуск двигателя после простоя? Ведь проехав совсем немного движок заводится с кнопки без проблем.
Посмотри на сливной шланг с карбюратора,может болт закрывающий слив отпущен,прокладку на карбюраторе,да и компрессию на холодном движке померять не мешало бы.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Всем привет!!! уважаемые , появилась такая проблемка давно езжу с ней около 4000 тыс, ранее обращался сюда с ней никто не ответил, короч говоря при работе двигателя слышится скрежет временами то есть то нет, хорошо слышится в районе вариаторной крышки что слева, пресмотрел менял, центробежное сцепление , вариатор, ремень, толку нету, думаю может в двигателе что? или цепь привод клапанов которая, подтирает по картеру, может у кого подобное чтото было? помогите, ну а так тяга нормальная едет без проблем, заводится как бы тоже( немного газка)
Поменяй подшипники коленвала,и будет тебе счастье!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Зачем человека пугаешь?Ты же этот двиг много раз колол и прекрасно знаешь,что подшипники здесь ни при чём.Они если б лягли,то скрежетали постоянно и легче колено в сборе поменять,чем подшипники.Там скорей всего либо полумесец кикстартера цепляет,либо бендекс.
Привет Санек,давно тебя не видел! На счет пошипников,скажу,что на 2т у меня так было,звук то появлялся,то пропадал пока не поменял колено,тем более чел говорит,что пол движка поменял,так что не думаю,что может быть проблема в бендексе или в кикстартере,хотя...
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
В бендексе и кикстартере как раз и нет проблемы, я снимал эти вещи, вернее с лапки завёл, крышку снял а вот звук слышен и именно с левой стороны, значит подшипник чисто левый? и сомнения почему так быстро испортился подшипник , скрежет у меня появился когда я наездил всего около 2000 км, неужели подшипник с брачком? мне кажется еслиб дело в подшипнике было, был бы люфт на коленвале, а так люфта нету.
Змінено: 11.08.2011 р., VITEKIS
Привет Диментий!Как новый аппарат себя ведёт?
Попробуй снять один вариатор с роликами,а остальное оставь,заведи и послушай.
Всем привет!!! уважаемые , появилась такая проблемка давно езжу с ней около 4000 тыс, ранее обращался сюда с ней никто не ответил, короч говоря при работе двигателя слышится скрежет временами то есть то нет, хорошо слышится в районе вариаторной крышки что слева, пресмотрел менял, центробежное сцепление , вариатор, ремень, толку нету, думаю может в двигателе что? или цепь привод клапанов которая, подтирает по картеру, может у кого подобное чтото было? помогите, ну а так тяга нормальная едет без проблем, заводится как бы тоже( немного газка)
Дело в центральной подношке.
Там толи пружина, толи шайба создают такой скрежет. Прижми подношку ногой и проедь.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 11.08.2011 р., k1l
На счет люфта- я тоже так думал,когда появился скрежет,но когда разобрал двигло, то увидел на подшипнике разломаный сипаратор, и шарики в определенный момент скатываются в одну сторону,вот и скрежет. На счет именно левый- с левой стороны вариатор,это основная нагрузка на подшипник. На счет брака- китаеза не имеет на экспорт хорошего металла(точнее имеет,но жмет!) Вот и результат!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Привет Диментий!Как новый аппарат себя ведёт?
Прикольно себя ведет,его тоже уже раз 5 перебирал,постоянно срывает шпильки на выхлопной трубе (грм)
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Что то не везёт тебе на технику!
Была у меня такая же фигня, решилось заменой свечи на более качественную (NGK) - проблема сразу же исчезла.
Да не то,что бы не везет,просто мотор сильно убитый взял,как говорится-кота в мешке... Зато в данный момент не жалуюсь
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Всем спасибо за советы, буду заниматся
Ну а всё таки цепь клапанов , не может по картеру тереть? или маслонасос с ним чё нить
если подозрение на цепь,то сними крышку грм,киком медленно прокручивай колено,может сегмент цепи оторвался. Тереть об корпус цепь может только в том случае,если она очень сильно растянута,или накрыты подшипники распредвала, но при втором варианте скутер даже бы не завелся! ИМХО!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!