Есле мне не изменяет память 730*18*30- чуть не так.
Размер стандартный 729*17.5*30
Другие места — другие вещи...
Ок
Другие места — другие вещи...
Что тебе конкретно из пластика надо? У меня кое-что есть,ф-50 на разборку стоит.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Нужны были боковины и перёд взборе. Я заказал у одного торгаша но чтото пока без результатов.
ты о чем вообще?
все началось с етого
Висновок(мій):нікудишні в нас амортизатори і підбором пружин їх не покращити.
поддерживаю на все сто.
результатов ( таких чтоб удовлетворили) не будет.
только коренная переделка- замена вилки с траверсой от чего нить поинтереснее. например Маджеста- там ход вилки ощутимо больше
А траверса станет на раму???
А траверса станет на раму???
с переделками- да.
но есть одно НО
хорошая бэу траверса с перьями затянет на 1000 грн. оно тебе надо?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 28.07.2011 р., Val
Да,китайци нынча рисовать хорошо умеют,им на вилке нарисовать "ямаха" как пальцы описать (ударение на И)
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
ПОМОГИТЕ!!! На Ф50 пропал свет, габариты и подсветка приборов, может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо!!!
..а стартер,повороты,сигнал работают?
Проверь реле-регулятор,он в морде возле фары прикручен. Обычно такая ситуация как у тебя,бывает когда регулятор горит
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Куплю сиденье в нормальном состоянии
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
имеется такое,только вроде петля под замок обломана. Завтра гляну.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Приветствую мотоf1братьев!
Совершил я кругосветное)) путешествие на своем красном ките. 2500 км за 10 дней, из Луганска по большей части южного берега Крыма и назад. И как обещал, отчитаюсь.
Сражу скажу главное!, что китовское двигло (тьфутьфутьфу) ни разу не подвело, хотя нагрузки были очень существенные. Ну а теперь по порядку.
Итак, отчалил я под вечерок в 4 часа на Феодосию, пути 750 км, так что планировалась ночевка на половине пути. В дальняках еще не был, так что решил взять максимально инструмента, масло, свечу, средство от проколов.
Начал путь не спеша, 60-65-70км/ч, не превышал. За 70 начинается немного повышенная вибрация, да и тахометр в красную уходит, посему берег двигло и на крейсере в основном 65 шел. Для межгорода понятно медленно, зато на своих колесах. Пролетел Донецк по короткому пути через центр (бывал пару раз, представлял немного город, бо по объездной лишних 30 км) и на Мариупольскую трассу. Затем направился вдоль Азова до места ночлега за Бердянском. Около 2 часов пришлось ехать по темному, поскольку у нашего "коня" фара довольно хорошая, надеялся, что особой проблемы не будет. Оказалось по-другому. Во -первых, на шлеме визор затонирован, так что одел очки. В нашей стране сами знаете 2 проблемы, причем непреодолимых. Так вот, о том что фары должны быть отрегулированы и за 250 м как впереди, так и сзади меня следует включать ближний, знает по-моим подсчетам точно меньше половины автомобилистов. Это о дураках. Теперь о дорогах. Их у нас в стране нет, ну может совсем немного есть. Ибо то, по чем мы ездим дорогой по определению не называется. Вот так в темноте под светом встречных фар я влетел похоже в огромные 2 ямы, причем не то что пробой был, ощущение, что рама треснет. И на второй яме не выдержала лампа ближнего, толи от удара, толи от старости сгорела. С дальним светом аккуратно, часто просто вообще фару выключая чтоб людей не слепить, проехал я еще пару десятков км и на ночлег. Утром увидя скутер, с удивлением обнаружил, что правое зеркало видимо на ямах вчера с корнями где-то спочивает на обочине. Левое осталось только потому, что крепление там я поставил железное. Дальнейший путь до Феодосии был без приключений, если не считать, что попа чувствовала каждый камешек и каждую трещинку асфальта. 16 часов в дороге в сумме. Каждую сотню останавливался на 10-15 мин покурить, дать коню отдохнуть да себя размять. И уже в самой Феодосии разорались подшипники задней оси. К слову, я их 2000км назад поменял, купил китайские. Може перегрелись, не понятно. Еле нашел новые такого же размера на 11 жигули кажется (размер 40*17*12) и на месте по опыту поставил.
А дальше счастье! Ребята, колесить по горным дорогам Крыма на мацаге-это фантастика! Эмоции переполняют! Часто просто от радости орал! В Феодосии встретил подругу с поезда и мы поехали по ЮБК. 2 дня Коктебель, 2 Судак, 5 Гурзуф. Вещи бросили в снятом жилье, пол дня на море, а половину катались по горам и прочим чудесным местам и городам. Вылаживаю пару фоток.
Везде семиты-татары где можно и нельзя организовали платную парковку(тупо обочину обкладывают камнями и ставят шлагбаум и въезд на платную парковку), так что скутер в этом отношении очень выручал. Мы заскакивали на такие крутые подъёмы и склоны по тропинкам и каменистым дорогам, что там пеши тяжело ходить, но двиг и трансмиссия работали уверенно, причем достаточно длительно. Допустим подъем на Ай-Петри - 15 км горной дороги и 1400 м вверх, в шпильках подъем до 2-3 м на 20 м дороги. И каждый день по 100-150 км катали.
Так что я вдоволь насладился горными путями.
За день до выезда обратно пропало зажигание с кнопки, а потом и с брелка. С ножки без проблем заводился. В этот же день помыл скутер чистой родниковой водой в горах и через полчаса опять завелся с кнопки, фантастика.
Обратный путь был жесче. Выезд в 5 утра на Симферополь, девушку на поезд посадил и в путь. Планировал засветло вернуться. Все шло по плану, скут работал четко и до темноты я уже в 130 км от дома был. В 23 часа въехал в Луганск. Новую лампу я так и не нашел в магазинах ЮБК, поэтому максимально опустил дальний и так по темну ездил. Иногда встречные блымали, но выхода особо не было. Вот так 750 км почти без отдыха.
О гаишниках и Крымских дорогах. Гаишников в южных городах вообще на дорогах нет! Только при оформлении на авариях 3 раза видел да в Ялте на перекрестке для мебели стояли. Видимо там ездят очень важные люди на отдыхе и беспокоить их нельзя. Так что за всю поездку ни разу с гайцами не общался. Дороги как везде, только южнобережное шоссе в некоторых местах похоже на нормальную дорогу со знаками, нормальной разметкой и ровным асфальтом. Но вот дураков там хватает, хоть наши, хоть москали, хоть бульбаши нарушают по-черному. И нас мотоциклистов-скутеристов особо не жалуют и не уважают. Хотя таких дебилов-недоумков везде хватает.
Поводя итог могу сказать одно, решение сдать в кассу купленные с трудом жд билеты на Крым и рвануть на своем китайском коне было правильным и незабываемым!
спасибо fed1r за дельные советы, "как в воду смотрел"
что за "турьеры"-и сколько он стоит??
что за "турьеры"-и сколько он стоит??
Эт скорей всего имелось ввиду круизер
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!