MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.01, 09:09
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022680
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для Multik  
answerview
Забыл на ось одеть втулку ввиде отрезка трубки, либо поставил ее  не туда

сразу надо было втулку потом колесо, потом шайбу и гайку ,так
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для fox770  
answerview
Сначала колесо, потом втулка, которая длинней, потом блок с подшипниками, потом втулка покороче и гайка. Вроде бы ничего не напутал, у меня так стоит
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р.
answerview
а перед колесом ненада ничего??
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р.
answerview
вродебы так и собирал, а если я втулки местами перепутал и проехал на такой зборке километров сорок, я там ничего не повредил??
like
good
bad
shockingly
fed1r
09.07.2011 р. відповів для fox770  
answerview
ребята подскажите, снимал заднее колесо для ремонта, а когда собрал обратно то оно смелтилось впритык к левому амортизатору, а од правого теперь крупный зазор. ЧТО Я ЗДЕЛАЛ НЕ ТАК????

Да колесо не должно вроде сесть дальше чем нужно...
У тебя что получается оно ближе к вариатору, чтоли?
Может ты лишнего чего поставил после колеса, перед маятником, на котором блок подшипников?
Сфоткай если есть возможность 45_smoke
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
ребята подскажите, снимал заднее колесо для ремонта, а когда собрал обратно то оно смелтилось впритык к левому амортизатору, а од правого теперь крупный зазор. ЧТО Я ЗДЕЛАЛ НЕ ТАК????

Да колесо не должно вроде сесть дальше чем нужно...
У тебя что получается оно ближе к вариатору, чтоли?
Может ты лишнего чего поставил после колеса, перед маятником, на котором блок подшипников?
Сфоткай если есть возможность 45_smoke

сфоткать не получится. И да от колеса к вариатору зазора вроде нет, как и небыло, попробую сегодня ещё раз перебрать, по итоге отпешусь.
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р.
answerview
повторно перебрал, вроде всё на своих местах, поетому не пойму что не так. поставил колесо, а между колесом и вариатором кинул шайбу, выиграл сантиметр, посмотрим в дороге как будут дела.
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
Поставил кофр, чудом нашел с открывающейся вверх крышкой, чтоб спинке не мешал. Вид отличный, большой. По виду один в один с http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=240
Но пластиковые крепления багажника на скуте по нашим направлениям боюсь через пару недель оторвутся насмерть. Предпосылки есть, треснул и улетел металлический прут под самим багажником.
Кто-нить укреплял багажник ?
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для ken  
answerview
Я вот тоже не знаю что делать... Крепление под багажник на F50 никудышнее... А где вы нашли такой кофр? На рынке где-нить посмотреть?

Кстати,попутный вопрос: какой бенз сейчас? 95 стоит лить? Или лучше 92 заливать?
И еще посоветуйте масло хорошее для 4Т.
like
good
bad
shockingly
fed1r
10.07.2011 р. відповів для igor-tf  
answerview
Я вот тоже не знаю что делать... Крепление под багажник на F50 никудышнее... А где вы нашли такой кофр? На рынке где-нить посмотреть?

Кстати,попутный вопрос: какой бенз сейчас? 95 стоит лить? Или лучше 92 заливать?
И еще посоветуйте масло хорошее для 4Т.

Присоединяюсь к вопросу: какое масло льете?
Я лью "ESSO Ultra" для автомобилей,но прикол вот в чем- раньше оно было просто для легковых автомобилей а сейчас по ходу и дизелей 33_wacko , долго я им пользовался, а сейчас тоже озадачен что лучше лить, желательно с недорогой полусинтетики, но дешевоя меня тоже пугает!!!
Змінено: 10.07.2011 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
vaperist
10.07.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
лью динамик не жалуюсь,делал капиталку движка моторист сказал да динамик двигло бережет,нет нагара детали идеал а вот в шатуне подшипник не уберег а может и не он виноват
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
http://fina.com.ua/index.php5?chapter=catalogue_fina&catalogue_fina_cat_1_id=1&catalogue_fina_id=14

отличное масло за приемлемую цену 01_smile
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
а по поводу ХАДО что скажете? И по бензину...
like
good
bad
shockingly
fed1r
10.07.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
лью динамик не жалуюсь,делал капиталку движка моторист сказал да динамик двигло бережет,нет нагара детали идеал а вот в шатуне подшипник не уберег а может и не он виноват

А вот интересно от чего зависит вязкость разных масел?
Вот например сначала пользовался ТНК полусинтетикой, (вязкость во всех сравниваемых маслах 10W-40) вроде ничего, но затем испортилось, когда сливаел через 1000км блюхнуло как вода, в предидущих такого небыло, на том же масле, двигатель в обоих случаях был прогрет 19_negative , Затем некоторое время пользовался Dinamic, чуть лучше за ТНК, тоже жидковата...
Затем перешел на ESSO, вроде ничего, и когда сливаешь через 1000км онго более - менее густое, сравнительно с предидущими, я понимаю что свойства всех масел разное, одно обладает лучшими чистящими свойствами- другое бережет детали и т.д
Мотоциклетные масла попадались все жиже автомобильных, но клас вязкости то тодин и тот же 10_ireful2
Может я чего то не догоняю??? хотелось бы так же узнать не только на каких маслах нормально работает, ведь можно лить и минералку, и при холостых она будет эффективнее синтетики, а вот если нагрузить!!! 35_hang
Интересует мнение теоретиков: какие масла положено лить в нашу технику, какие лучше сохраняют двигатель,  очищают, не дают перегреться или может какая комбинация разных масел сохранит двигатель лучше?
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для igor-tf  
answerview
Кофр искал по всему инету, во многих конторах на Украине заказывал, но нигде не оказалось на складе и не известно, будет аль нет. Через месяцишку случайно по рынку топал и чудо! Вижу - тоже самое! Еще и дешевле. Пластик очень тонкий, самому укреплять надо, ну это ж всех китайских пластиковых деталей касается.

По поводу бенза. Заливайте 92. В инструкции написано, что необходим 90 бенз. Лично я проверял свою свечу после 95 и способность скутера заводиться с "дрыка". Так вот, на 95 заводил с "дрычка" далеко не с первого раза, да и свеча немного потемнела. На 92 все вроде нормуль, завод с первого прокрута двигла, свеча чистая. Можно конечно грешить и на множество других факторов. Однако считаю, что выбрать следует хорошую заправку и надеятся на честность продавцов. Заправляюсь на Параллели 92 перфектом.

По маслу. Вы такие фантазеры, извиняюсь за пафос. У нас ширпотребовское китайское двигло, довольно надежное при правильном обращении. НО!, это ж не высокооборотистый гоночный проф двигатель на хороших сплавах!!! Супер масло сюда лить не надо и придумывать комбинации для максимального предохранения металла. Довольно хорошего масла среднего ценового диапазона, да менять вовремя. Да и воздухан с маслонасосом по мере чистить. И отслужит он верой надеюсь до 30-40 тыс. Я лью маннол за 50 грн, и когда сливаю - оно даже прозрачное, и вязкость на уровне нового. Даже думаю, зачем каждую 1000 менять, можно было бы еще поколесить. Хотя если кому не жалко по 100-150 гривасов за масло отдавать, могу только поприветствовать такое решение, хуже точно не будет. Это моё мнение.
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
Многие тут жалуются на грохот в пластике на морде, так вот как выяснилось это в основном гремят две половинки пластика соединенные защелками(под и с фарой),с естественно китайским качеством, так вот как я это вылечил:
Выломал все защелки и склеил половинки прозрачным монтажным силиконом, в результате мягкий эластичный шов который не гремит и не разваливается(фото прилагаются), все равно эти половинки практически не нужно разбирать, к фаре можно и так достаточно просто добратся. За компанию усилен весь пластик слоем стеклоткани с эпоксидкой.
Кстати таким же боком усилены вечно отваливающиеся зеркала, только там 4 слоя стеклоткани.
Хорошее обслуживание техники залог ее долгой и надежной службы
Змінено: 10.07.2011 р., Chemist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fed1r
11.07.2011 р. відповів для ken  
answerview


По маслу. Вы такие фантазеры, извиняюсь за пафос. У нас ширпотребовское китайское двигло, довольно надежное при правильном обращении. НО!, это ж не высокооборотистый гоночный проф двигатель на хороших сплавах!!! Супер масло сюда лить не надо и придумывать комбинации для максимального предохранения металла. Довольно хорошего масла среднего ценового диапазона, да менять вовремя. Да и воздухан с маслонасосом по мере чистить. И отслужит он верой надеюсь до 30-40 тыс. Я лью маннол за 50 грн, и когда сливаю - оно даже прозрачное, и вязкость на уровне нового. Даже думаю, зачем каждую 1000 менять, можно было бы еще поколесить. Хотя если кому не жалко по 100-150 гривасов за масло отдавать, могу только поприветствовать такое решение, хуже точно не будет. Это моё мнение.

По поводу фантазёров:
Погнался как то за ценой и купил украинское масло "Леол" красноватого оттенку 03_biggrin  Так после него даже звук мотора изменился, а когда (через 40км) я его слил так в фильтре обнаружил сажу с двигателя, замечу- масло как вода, вязкости никакой...
А теперь лейте... 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р.
answerview
может и у нас такое есть  http://scoters.narod.ru/tuning-dushilki.html 01_smile
like
good
bad
shockingly
fed1r
11.07.2011 р. відповів для fox770  
answerview
может и у нас такое есть  http://scoters.narod.ru/tuning-dushilki.html 01_smile

душилки чтоли 01_smile
Да вопросец конечно интересный...
Как наши киты вообще можно тюнинговать??? Апендиксов на трубе я не видал, на счет жиклера- приведет к расходу в 4,5литра(хорошо если оправданно!), шайбы точно нет, как альтернатива- поставить спортивный варик!
А вообще хотелось бы конечно поднять со своих стабильных 80-90км/ч до 120км/ч, Электронных душилок к стати у нас тоже вроде нет, у нас простенький комутатор, можно конечно помудрить с опережением, но вопрос даст ли это плоды по увеличению мощности?
Змінено: 11.07.2011 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р.
answerview
Вязкость масла зависит в частности от присадок и температуры эксплуатации масле (лето, зима) в процессе работы масло постепенно теряет присадки и соотвецтвенно вязкость!
Много зависит от добросовестности производителей...
Вязкость масла подбирается производителем в зависимости от посадок деталей (допуск на размер) и скоростных характеристик роботы...
Чем меньше зазор тем меньше вязкость масла, а поскольку скутера 4т высоко оборотистые то для их используется спец масло (4тактное)
Желательно использовать известные марки производителей где вероятность качества масла выше но количество подделок больше...
Моё субъективное мнение!!! Могу ошибаться...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин