лью динамик не жалуюсь,делал капиталку движка моторист сказал да динамик двигло бережет,нет нагара детали идеал а вот в шатуне подшипник не уберег а может и не он виноват
А вот интересно от чего зависит вязкость разных масел?
Вот например сначала пользовался ТНК полусинтетикой, (вязкость во всех сравниваемых маслах 10W-40) вроде ничего, но затем испортилось, когда сливаел через 1000км блюхнуло как вода, в предидущих такого небыло, на том же масле, двигатель в обоих случаях был прогрет
, Затем некоторое время пользовался Dinamic, чуть лучше за ТНК, тоже жидковата...
Затем перешел на ESSO, вроде ничего, и когда сливаешь через 1000км онго более - менее густое, сравнительно с предидущими, я понимаю что свойства всех масел разное, одно обладает лучшими чистящими свойствами- другое бережет детали и т.д
Мотоциклетные масла попадались все жиже автомобильных, но клас вязкости то тодин и тот же
Может я чего то не догоняю??? хотелось бы так же узнать не только на каких маслах нормально работает, ведь можно лить и минералку, и при холостых она будет эффективнее синтетики, а вот если нагрузить!!!
Интересует мнение теоретиков: какие масла положено лить в нашу технику, какие лучше сохраняют двигатель, очищают, не дают перегреться или может какая комбинация разных масел сохранит двигатель лучше?