Всем привет ув скутерсты!!! небольшая проблемка, при троганьи с места резкий скрип в районе вариатора что это может быть? ремень, (вариатор, центробежное сцепление) и ещё передний супорт на кочках подстукивать начал раньше не стучал , да и вообще он должен немного шататся ? закрепить его реально как нибудь?
Змінено: 27.05.2011 р., VITEKIS
Всем привет ув скутерсты!!! небольшая проблемка, при троганьи с места резкий скрип в районе вариатора что это может быть? ремень, (вариатор, центробежное сцепление) и ещё передний супорт на кочках подстукивать начал раньше не стучал , да и вообще он должен немного шататся ? закрепить его реально ка нибудь?
Скрип в вариаторе- это колодки сцепления. можно разобрать и попробовать их поперек слегка почухать напильником или металлической щеткой, звук должен пропасть, со временем, если появится снова, операцию повторить. Это такое качество материала колодок сцепления, на скорость не влияет, только на нервы.
По поводу суппорта тормоза: У меня бряцал задний, снял и все, что можно было почистил и побрызгал селиконовой смазкой, кроме колодок- посторонние звуки исчезли
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Огромное спасибо за инфу, попробую сделать как ты сказал.
Змінено: 27.05.2011 р., VITEKIS
Дайте,если есть, схему электрооборудования на Viper F50 пожалуйста.
Куда тебе ее скинуть???
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Стоит 40 гр,схему отправил.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Комутатор имеет разьем, вынул старый,поставил новый. Если нет искры,то проверять нужно от свечи,потом люльку,потом саму катушку, потом комутатор,потом генадия,и на конец датчик хола!!! Как ты проверяешь ток на катушке??? В твоем случае, нужно проверить комут и гену! Гена-это генератор!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Как ты проверяешь ток на катушке???
На контакты идущие к ней ничего не приходит.
А как проверить коммутатор и генератор?
И что такое датчик хола?
Змінено: 29.06.2011 р., igor-tf
поставь заведомо рабочий комутатор, и проверь искру. у тебя 2т или 4 т?
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
с двигла идет жгут проводов, фишка,и 2 проводка отдельно(в конце жгута). Тестером стаеш минусом на корпус двигла,вторым щупом на провода по очереди в фишке. Тестер ставиш на переменку 700 вольт. На одном из проводов,при кручении електро или кикстартера должно появится порядка 80-ти вольт,ето и будет силовая катушка! Если это напряжение есть,тогда меняй комутатор.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Спасибо.Попробую,отпишусь...
Поделитесь и со мной схемой
Смотри внимательнее на Главной
Уважаемые посетители сайта!
В связи с техническими проблемами была утрачена часть базы данных за последние 3 недели!
Просим извинения за доставленные неудобства!
Администрация MOTO.com.ua.