Перерыл "нэт" нашел описание разборки, правда не таких, там сверху пробка, удерживаемая стопорным кольцом, а так в принципе куда копать я понял, пробовал снять перья, но не оказалось у меня шестигранника на 12мм- там такой, подошла головка болта, откручиваемая ключем на 12, болт с траверсы, который крепит это самое перо, поэтому болт не стал калечить.
Пробовал руками вжимать на весу, серьезных звуков не слишал не в одном, не в другом!!!
Поставил все на место и решил занятся этим после приобретения шестигранника. Сегодня проехал и звука небыло, или был слабый, есть подозрение что там нету масла, или его там мало, хочу слить и промыть бензином внутри, потом заправить свежее, сальники не хочу вскрывать, догадываюсь каково их потом найти
Щиток с viper viktory, с нового ищу уже два года, там передний щиток симпатичный, подходит по крепежу на Ф1, а то надоело под крылом мыть после дождей, да и траверсу полностью обносит грязью, хоть и езжу только по асфальту!
Подскажи пожалуйста чем удерживал перо, когда крутил верхнюю гайку? В траверсе не подлезть, а снимать с траверсой не хочеться, и нарушать зеркало на пере удерживаемым инструментом тоже в лом!!!
И еще вопросик- трансмиссионку в перо лить можно?