И кстати реле регулятор к освещению не имеет никакого значения, я например неделю ездил со сгоревшим реле, и нормуль свет был, токо аккум не заряжался
Отношение имеет , как раз непосредственное!
В реле регуляторе собран управляемый шунт обмоток генератора, который контролирует и регулирует ЭДС генератора, и сам выпрямитель, который выпрямляет переменное напряжение, идущее с генератора, и даёт в цепь постоянного напряжения, отсюда идёт и зарядка и работа всех осветительных приборов, и сигнал
Но на одном генераторе, всё вышеперечисленное, полноценно работать не будет, так как аккумулятор выполняет ещё роль и накопительного конденсатора, если точно то другими словами в эл. цепях отсутствуют другие емкостя кроме аккумулятора, а согласитесь далеко не все приборы могут работать при пульсирующем напряжении.
Вы когда нибудь пробовали подключить магнитофон к трансформатору, на выходе которого кроме выпрямительного моста ничего нет???(имеется в виду нет емкости, какогото фильтра, дросселя и т.д)
Эффект тот самый, кроме фона сомневаюсь что что то удастся послушать!
Кстати а свет был от аккумулятора, сними его и посмотрим какое отношение имеет рэле регулятор к освещению!