1) Скут коптит сильно при выкрученной ручке газа? Если нет, то попробуй ладонью немного прикрыть воздухозаборник. (при подвешенном колесе естеснно)
2) Зажигание на 2Т не выставляется, тебе сказали правду.К слову - я пробовал распиливать отверстия на генераторе, двигать датчик Холла - в результате при сдвиге на пол миллиметра двигатель кое как работает, при сдвиге на пару милиметров двигатель вообще не фурычит, так что туда лучше не лезть и не экспериментировать.
3) ТО что ролики чуть подтёрлись - чепуха, не обращай внимание, причина не в них точно.
4) Посмотри цвет свечи! 90% вероятности что тебя **** ...мучает карб.
5) Я свою корову на 50кубиках до реальных 55 по дороге без уклона разгонял
6) Жрёт много, и парадокс в том что чем меньше объём движка - тем сильнее кутишь ручку газа и... - тем больше жрёт! У меня идеал был на 70куб поршневой с карбом от 4х тактного скута жрал при умеренной езде 3л! При "тапке в пол" - 3,5-3,7 (сейчас)
Я могу увлечься и писать об этом ведре очень много, так что лучше не читай всё, а выполни несколько пунктов - это первый, 4й, и ещё опиши характер набора или провала оборотов при ручке газа до упора. Потому как когда смесь бедная - двигатель резко набирает обороты до максимума, а потом сбрасывает либо полностью и глохнет, либо еле чахнет. Когда смесь чересчур богатая и карб заливает - скут заметно больше дымит чем нужно и в большинстве случаев вообще обороты не набирает выше какого то предела - 4-5тыс/об.
Не могу не согласится со Smoll
Кстати проблемма может быть и в самой свече, и в топлеве тоже, и ещё я посоветовал бы ,открутив свечу, посмотреть на искру, каждый ли такт она пробивает, нормальный ли зазор электродов на свече?
А лучше попробовать поставить новую, бывают такие диффекты, которые проявляются только при создании давления, да и калийное число тоже не мало важно подобрать правильное, если свеча холодная она со временем засерается так, что двигатель работает неустойчиво, или вообще не заводится.
Если свеча горячая-происходит детонация, которая может вывести из строя и шатун, и всё его окружающее.
Нужно нечто среднее, в меру горячая-чтобы сама очищалась, но не более.
В общем завод производитель обычно правильно подбирает свечу для своего двигателя, этих характеристик и нужно придерживатся.
Ну а изготовителя свечи выбрать это дело лично каждого, некоторые и на китах неплохо ездят, а некоторые больше японцев уважают
По поводу торка:
попробуй пальцами разжать внешнюю щеку ведомого шкива, он выжимается довольно туго, так вот не должно быть приклиниваний, даже частичных ,должно отходить плавно и равномерно.
Но ещё раз говорю, трансмиссия может нагрузить двигатель только во время движения, но не на центральной подножке, искать причину следует в двигателе, именно системе зажигания и топлевном тракте(карбюратор,само топливо, воздухан, целостность патрубков от цылиндра к карбу и от карба к воздухану)ну и самое последнее это поршневая(компрессия)может перегрел, может кольца залегли.
Поскольку меняли генератор, проблема может быть и с датчиком холла, хотя это будет уже нонсонс!