Скутер Viper F-50 2t. Пробег 6400 км. После вмешательств так называемых специалистов по ремонту скутеров имею такую прблему.
Скутер покупал новый. Прошел обкатку нормально. Но не знаю почему, он у меня не ездил более чем 42 км/ч - это вдвоем. Ну если сам, и по хорошей дороге, то масимум до 48. При этом обороты где-то 8-9 тыс. Расход бензина 4 - 4,5 л/100.
Начинает он рушать при оборотах где-то 3,5 тис.
А теперь излагаю саму проблемму.
Скутер не набирает обороты более, чем 5,5 тыс, скорость при этом 25 км/ч. Ручка газа при этом на всю. Когда ставлю его на подножку, начинаю газовать, обороты доходят до 5,5 тыс, потом останавливаются и как-бы слышен провал, добавляю газу, обороты набираюся до 9 тыс. Но это все при том, что он стоит на подножке. А по дороге не хочет ехать. 5,5 тыс, больше не набирает, разве что с горки и то...
Вобщем началось все когда полезли в вариатор. Разкрутили его и вродебы все поставили опять на место, ничего не меняли. Но как оказалось потом, начало что-то в нем стучать. Я раскрутил и увидел, что крыльчатка вариатора болтается, ходит вперед-назад. Гайку закрутили нормально, но почему-то крыльчатка расшаталась. Вобщем я эту неисправность устранил, зажал все хорошо, теперь все стоит железно. Потом опять, на сколько я понимаю гдето-опять начало что-то скрипеть в районе вариатора. Я его уже триста раз раскручивал, смотрел и опять назад скручивал. Сейчас как-бы скрипов не наблюдаю. Но в даный момент, как я уже говорил, скутер не набирает обороты.
Поставил новый карбюратор, топлывный фильтр, почистил воздухан.
Кстати, ремень у меня Bando 788 17 28. Ширина его сейчас где-то 15,3 мм. Когда мотрю на ремень и как работает вариатор, то наблюдаю, что ремень не выходит на полный радиус.
Ребята, помогите пожалуйста, что мне делать, что смотреть?
Я думаю что собака зарыта в вариаторе, поскольку спецы больше никуда не лезли
Изначально описаны завышенные обороты, при малой скорости!, хтя это зависит ещё от кубатуры, которая сейчас стоит на полтосе!
Какая у Вас кубатура(реальная) а не та что по документам?
Если у Вас 39мм. поршень, то возможно большей скорости чем была изначально вы и не достигнете, а в общем,в описании с провалом, это сильно напоминает запоздавшее зажигание.
У меня на "Минске" была как то такая проблемма:
Обороты набирал тупо, и на верхах провал!, решил проблемму регулировкой зажигания и обогащения смеси..
С зажиганием в Вашем случае советую ничего пока не предпринимать, а вот карб нужно подрегулировать, может слишали что при болле низкой температуре нужно дать больше смеси, тогда немного увеличивается расход, но и работа наблюдается более стабильная во всём интервале частот вращения коленвала.
Хтя расход у Вас более чем...
В любом случае на подножке он должен набирать обороты резво и до максимальных...
Мне кажется Вам сменили ролики вариатора на более тяжёлые, а может неправильно собран вариатор!!!
Кстати ролики не изношены? Должны иметь круглую форму,если смотреть сбоку, без продольных выработок.
И слайдеров(как на рисунке)должно быть три...
А вобще сними крышку и попробуй завести, потом опиши нам что видишь, полностью ли работает вариатор, вцыгоняет ли он ремень на максимальный радиус, и не закусывает ли ремень торкдрайвер?
На каких оборотах выгоняет, если выгоняет?