MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 05:12
31
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1984730
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••402
19.01.2009 р. відповів для parotyag  
answerview
ХЗ, я меняю оба масла через каждую тысячу

Масло в редукторе меняется раз в 5000
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не буду утверждать обратное, так точно в этом не уверен, обслуживание мне делают на СТО
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я вам говорю как начал спрашывать у всех кто когда меняет масло , так у каждого посвоему . Некоторые говорят что надо менять оба масла на обкатке на 300 км , на 1000 км . 17_wink
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Я вам говорю как начал спрашывать у всех кто когда меняет масло , так у каждого посвоему . Некоторые говорят что надо менять оба масла на обкатке на 300 км , на 1000 км .



пЕРВАЯ ЗАМЕНЯ НА 300 и трансмиссионное тоже , потом через каждую 1000, а трансмисионку  через 5000, советую после 2000 открутить на пол оборота винт регулировки качества смеси-порезвее поедет 8)
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р.
answerview
и еще , кто гонится за скоростью  советую накачать оба колеса до 3 атм. будет каждый камень чувствоватся , зато 5-10 кмч дури добавится! на себе проверено. в принципе это для скута вредновато, но если влитишь в хааааарошую ямку то будет тока ж..пе больно 03_biggrin  а для агрегата не страшно, но вот если на перекачанных колесах по песку или по грязюке тоды хавайса- носит безбожно
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р.
answerview
Спасибо Павлу за ответ.
Люди ну неужели никто не ставил себе саксофон вместо штатной трубы ? 05_shok
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
А потом моторное через каждую 1000 км , а трансмисеоное после каждых 5000 км ???????  





да
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для Hammer  
answerview
саксофон не ставил но гдето слышал что китайские прогорают уже через 3000 км
alex
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для Hammer  
answerview
Спасибо Павлу за ответ.
Люди ну неужели никто не ставил себе саксофон вместо штатной трубы ? 05_shok

У меня в стоке шел сакс. Уже 6300км и не прогорел. Только выбросил розовый глушачек (тот, что сверху) и развернул выход газов назад. Считаю сакс лучше подходит. Движку легче дышать. Работает сакс тихо! 18_good
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
Ну как скут заводил ???????  17_wink
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
19.01.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Заводил, но не завел. По порядку...
Добрался до моего коныка. Электроника в норме, все мигает, все горит. Еще больше, поржавели шляпки шурупов на скуте. Ну, они еще летом ржаветь начали и ни фига тут не поделаешь, как я понял, только  менять. Небольшое пятно ржавчины на хроме глушака - где-то с квадратный сантиметр.
Значит посмотрел все это дело, залил полный бак бензику. Попробовал толкнуть ногой кикстартер. Пошло плавно, т.е. ниче не закусило, не приросло. Покрутил немного, включил зажигание, попробовал электростартером - крутит двиг, но не заводится. Варианта, как я понимаю, два. Или свеча, или нет топлива в карбе. Тут скажу, что я шарю в видеомонтаже и сьемке, а вот авто и мото для меня пока новое и неизведанное 01_smile открыл крышку карба, там пружина и мембрана резиновая. Все без бензика, но даже не знаю должно его быть видно, или нет. Позвал тестя, он юзал только мопед Карпаты и авто Москвич 01_smile говорит, скорее всего испарился бензик с карба, должен быть насос, подкачать бензин... может быть и должен, может и нет... не найден  02_sad

В общем, нужны знания спецов  по поводу карба и ситуации в целом. Прошу, кто знает и хочет помочь, отпишитесь 17_wink
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
Он начал ржаветь от влаги . С заводкой ты зделал не много не правильно  17_wink  . 1 . Залей полный бак бензина и постав акум , пусть он так постоит менут 5 . 2 . Если кик стартера нормальный то попробуй рукой крутнуть заднее колесо , может оно прымерзло ( от мороза - 10 ; - 20 ) на форуме такие случаи обсуждались и были . 3 . Стартером вообще не нада было крутить в такой мороз надо заводить только киком . 4 . Включи зажыгание поблымай светом , посегналь что б прывести акум в полную готовность . 5 . Вытяни ключ из зажыгания , постав с права кнопку глушылку двигателя в положения Not ( постав в такое положение как ты глушыш движок ) !!!! . И после етого раз 5 - 10 подергай киком ( что б закачать бензин , там вроди нету не какого рычажка что б закачивать бензин . Ты дергай в холостую киком и он сам закачает бензин ) !!!!!! . 6 . Потом постав кнопку глушылку в активное положение , включи зажыгание и пробуй заводить . Если не заводитса пробуй дальше и так дергай киком минут 5 . Если он будет пытатса заводитса ты услышыш , когда киком дернеш звук будет все больше и продолжытельней он будет пытатса заводитса . И так до тех пор пока не заведетса , если завелса и заглох то под газнеш . Но а если призднаков не каких вообще полный 0 то не мучай . ( Я две недели назад когда свой заводил в первый день не завелса , думаю попробую завтро . На второй день тоже самое думаю что такое , уже задолбалса дергать киком ( минут 5 - 10 дергал ) . Уже хотел оставить в покое ( думаю потом заведу ) когда слышу он пытаетса завестись и с каждым разом все луче , луче и тут завелса и заглох я давай киком опять потом подгазнул и он завелса ) . 6 . Но если и так не заводитса тфу , тфу , тфу то выкрути свечу почисть и пропали (  на гузу до красноты , дай остыть ) . Вкрути и пробуй сново если все равно 0 призднаков то пусть стоит . Потеплеет почистеш свечу , пропалиш , заведетса .  Я думаю все будет нормально . Удачи !!!!!!  17_wink
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Змінено: 20.01.2009 р., KAVASAKI
like
good
bad
shockingly
t4444444
20.01.2009 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
Заводил, но не завел. По порядку...
Добрался до моего коныка. Электроника в норме, все мигает, все горит. Еще больше, поржавели шляпки шурупов на скуте. Ну, они еще летом ржаветь начали и ни фига тут не поделаешь, как я понял, только  менять. Небольшое пятно ржавчины на хроме глушака - где-то с квадратный сантиметр.
Значит посмотрел все это дело, залил полный бак бензику. Попробовал толкнуть ногой кикстартер. Пошло плавно, т.е. ниче не закусило, не приросло. Покрутил немного, включил зажигание, попробовал электростартером - крутит двиг, но не заводится. Варианта, как я понимаю, два. Или свеча, или нет топлива в карбе. Тут скажу, что я шарю в видеомонтаже и сьемке, а вот авто и мото для меня пока новое и неизведанное 01_smile открыл крышку карба, там пружина и мембрана резиновая. Все без бензика, но даже не знаю должно его быть видно, или нет. Позвал тестя, он юзал только мопед Карпаты и авто Москвич 01_smile говорит, скорее всего испарился бензик с карба, должен быть насос, подкачать бензин... может быть и должен, может и нет... не найден  02_sad

В общем, нужны знания спецов  по поводу карба и ситуации в целом. Прошу, кто знает и хочет помочь, отпишитесь 17_wink




у меня тоже ф50 и тоже не симог завести после месяца простоя в холодном гараже. Крутил стартером, пока не сел акум. Сейчас снял акум , зарядил и решил оставить до весны мотык в покое. Думаю потом заведем. И еще, мне советовали спецы, чтобы он быстрее завелся- снять шлангочку с карба по которой поступает бензин и залить туда его шприцом--заведется быстрее.Думаю поможет 16_roll
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
20.01.2009 р. відповів для t4444444  
answerview
О, я не одинок. Я на днях пойду еще, попробую подыркать. Только сначала надо еще ответом от сцецов подождать 01_smile Я тут еще слышал (не от спецов), что можно открутить свечу и брызнуть в цилиндр бензика. Но можно или нельзя, и если таки можно, то сколько его туда брызнуть? Ждем пока отпишится тот, кто точно знает  01_smile
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.01.2009 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
Выкручивать свечу не надо, бенза лучше брызнуть в диффузор карба, например сняв воздухан. Так будет гораздо лучше.
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
20.01.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
О, Кавасаки тут много понаписывал 01_smile Многое из того, что ты написал, я и сделал. Сначал проверил электронку, соответственно фарами, габаритами, поворотниками поигрался. Киком крутил, конечно, не 5 минут, но крутил. Про то, что сказал, что насоса для закачки таки нет, спасибо, поиски продолжать не будем. Что ржавеет от влаги, ту тпонятно, что не от сухости 01_smile но он даже от летней влаги с учетом ежедневной эксплуатации все равно ржавеет. Видно металл такой
Змінено: 20.01.2009 р., SexAdmiral
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
20.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
А что такое диффузор и как туда бензин брызгать, я  и не знаю  :uops:
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.01.2009 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
Два варианта 1-снимаешь патрубок который идет с воздухана в карбос и льешь прямо в диффузор. 2- снимашь воздушный фильт и в туннель со шприца напором. ИМХО  первы варинт надежннее.Ű
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
20.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
спасибо. вроде понял  20_drinks
попробую вариант№1. главное ниче не перепутать 01_smile
Змінено: 20.01.2009 р., SexAdmiral
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.01.2009 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
Есть еще вариант (туповатый правда но иногда помогает) дунуть в горловину бака (если удастся создать давление) у меня после долгой стоянки такие варианты прокатывали
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••402
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин