Всем привет. Вот в эту пятницу и я стал обладателем мопэдика Вайпер Ф50.
Делюсь впечатлениями
В целом доволен.
Откатал на данный момент почти 100 км. По примерному расчету за эти почти 100 км ушло литра 3 безина.
В первый же день посадил аккумулятор, поставил блокировку руля, да не обратил внимания, что есть 2 режима блокировки: без света и со светом. Короче поставил со светом, пришел, зарядка на нуле. Ножкой дрынькал минут 10 пока завел, надеюсь потому что он новый и тугой двигатель, а не потому что непорядки.
Ну, покатался мин 20, зарядка набралась, со стартера заводится с первого дрынька.
Катаюсь пока на скорости не более 30 км в час. в основном 20-25. Обороты двигателя при этом от 4,5 до 5,5 тыс. Поездки продолжительностью мин 15-20, потом даю двигателю остыть, очень сильно греется. Вчера ездил за 15 км от города, устал ехать
Если остывший мотик заводить, то сразу глохнет, подержишь чуть двигатель на оборотах около 2 тыс, отпускаешь ручку газа - все в норме. 1 тыс оборотов холостых, греется.
Нагрелся - ездил без проблем. Сегодня странная штуковина, прогрел, поехал, проехал не менее 5 мин, стаю на перекрестке - заглох
завелся идеально, поехал дальше. стал раз, стал два, норма. Стал третий раз - опять заглох. Подскажите плиз, что это может быть за фигня? К этому могу добавить - второй день идет дождь. моцик на стоянке оставляю. Может отсырело что и так балуется?
Левое зеркало немного болтается, не само крепление к корпусу, а именно подвижная часть. Как его укрепить? т.е. Что надо снять, разобрать, чтоб оно поплотнее сидело?
Жду ответов бывалых
Обещаюсь дальше писать что и как