Ну во первых там надо зарегистрироваться, ввести свои данные, а потом выбирая товар кликаешь на значек "корзина". Появляется новая страница с вашим выбранным товаром, дальше кликаешь "оформить заказ". Правда, как то у них криво идет оформление, но разобраться можно. Лучше прочитайте у них "как покупать", разберетесь. Там сложного нет. Я уже оформил заказ, жду звонка от их менеджера.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
С покрышками полный пролет...Все распродали!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Реле поворотов щёлкает,изоляция вся целая в местах изгиба тоже,как это их пробовать на растяжени,а то я дремучий только учусь
.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
А яркость на малых оборотах улучшелась? Когда на холостых с подсветкой работает,лампочки мерцают и горят тускло,светодинды в этом плане стабильнее должны быть
SEREGA
Именно)) это главный плюс, но если в штатные места их пихать - результат паршивый будет - т.к. они светят не рассеяно а сосредоточено, потому пришлось экспериментировать с расположением и количеством. На шкалу скорости ушло 3шт. что б хорошо видно было, на тахометр думаю два поставить и на бенз+зарядку два или три.
Главное не жалеть резисторов и ставить их на каждый диод, а не один на все. Я ставил по 400 Ом каждый на 10мм диод, с запасом что б точно не погорели.
Такая же хрень, раз ГАЙцы докулупались. Буду ставить звуковой повторитель на реле поворотов.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
на Ф1 конструктивно стоит щиток приборов так что повторители поворотов плохо видны, либо ставить с сигнализацией и ездить как дурак со свистком в глушителе (сам так ездил) либо лампу не менее 5вт.
Насчёт ламп поворотов моё решение. Я думаю все сталкивались с заменой старых светофоров с лампой накаливания + светофильтр на светодиодные. Та же система и у нас - лампа накаливания+светофильтр. Так вот этот фильтр выполнен отдельно от панельки где находятся символы-знаки, и достаточно легко вынимается. Было бы неплохо попробовать поставить туда штуки четыре 5мм светодиода (для большей эффективности вместо одного большого), зелёного цвета. Светодиоды не простые а должны быть "яркие" или "супер яркие", на любой точке их продажи или в радиомагазине вам покажут разницу между ними.
Естественно это просто размышления, а не рекомендация к действию, для начала нужно опробовать эти диоды, как они ведут себя при ярком свете. Хотя меня например в принципе проблема забывания выключать повороты как то обошла стороной...
Я поставил на повороты повторители, прямо в корпус зеркал, очень удобно! Приятный звук зумера... И с баком ничего не будет. При чем здесь уровень бензина? Заклей дыхательное отверстие на крышке бака скотчем- и все!
Никому нельзя верить, поверь мне!
А я себе поставил звуковое реле поворотов, теперь при включении поворотов оно пищит. А вообще у меня уже в привычку вошло, подъезжаю к повороту включил поворотник, завершил манёвр- выключил. Я уже автоматически делаю все действия.
Ток один минус есть у звукового реле- когда долго стоишь на повороте(пробка или очередь на светофоре), то пиканье релюшки начинает конкретно напрягать...
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
за качество фоток заранее извиняюсь, закончил и по шурику сфоткал чем было под рукой