Не понял с поплавковым золотником, какой он и что с ним делать?
Антон,вобщем снимай карб.То что движок при старте держит высокие обороты-это гуд.Когда промоешь,нужно будет настроить уровень бензина в поплавковой камере
SEREGA
Вобщем ребяты, проблем у меня со скутером хватает. Буду постепенно рассказвать. Была неприятная история с ремонтом. Один "мастер-ламастер" накрутил непонятно что, создрал бабла и на том дело кончилось, теперь зазгребаюсь, говорил даже что поршневую менял, ну я не уверен в этом. А на счет расхода бензина: скутер у меня от начала обкатки брал 4л / 100км.
Извини что может надоедаю, ну как настроить уровень бензина в поплавковой камере. Просто хочется самому разобраться и знать. Чем у нас в городе кому-то оддавать в ремонт (неприятный опыт)
Змінено: 20.10.2009 р., AntonV
Золотник настраевается подгибанием или отгибания язычка,находящегося внутри карба под крышкой прикрученно 4мя болтиками
SEREGA
А в каком положении нужно подогнуть язычок золотника
Расход 4е-это много! Это больше склоняет что дело в карбюраторе. А вобще тебе желательней прочитать общие азы устройства двигателя 2т,карбюратора.Иначе все обьяснить не смогу,такие вещи на словах сложно понимать
SEREGA
Ой Серега, да я уже много чего перечитал, а теперь хочется от людей, так сказать на практике, посмотреть, попробовать
Язычек нужно будет подгибать,чтоб перекрывало раньше.Для начала разбери,прочисти.Потом в нижней крышке увидешь винт,закрути его до конца,и открути где то на 0,5-0,7 оборота.Закрути крышку на 2 болтика и попробуй набрав в рот воды-заполнить карб,если с нижнего штуцера начнет вытекать вода,значит он и будет свечу заливать
SEREGA
Слушай, а у 2-х и 4-х такных карбюраторы же не одинаковые или я ошибаюсь?
Много полезного тебе может подсказать Игорь (smoll),когда будет в сети,пообщайся с ним,мы вроде как вдвоем долго юзаем эту технику,но это что касается движка,по всему остальному спрашуй у любого,так скуты однотипные
SEREGA
Карбы разные,но принцип действия подобен.
SEREGA
ОК, спасибо за информацию. Если что, буду обращаться
Тут на выходных решил проверить зазоры на клапанах.. Все отлично: впуск 0,05 мм. выхлоп 0,08 мм. выкрутил свечку и по картинкам скачаным с инета проверил состояние топливной системы по виду свечи. Проблема оказалась богатая топливно-воздушная смесь! Прикрутил винт качества на полоборота.( винт был откручен на 2.5 оборота отвертки.) Попробывал проехаться... еле до 55 разогнал. Отвернул винт качества назад на полоборота! Так этож дело!! 65 легко!! а с расходом топлива так на 120 км у меня выходит на заправке где-то 3.8 литра. мотаюсь с женой постоянно.
XADO Рулит!!!
Кто знает, какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере карбюратора??? Немного не доходить до сливной трубки внутри?
Попробуй посмотреть здесь, интересная статейка, может найдешь ответ на свой вопрос
http://209.85.135.132/search?q=cache:ok3lWHdI0VwJ:www.china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem.html+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
Я у себя сделал немного ниже сливной,сейчас все работает нормально,и не заливает,и на оборотах не захлебывается
SEREGA
Посмотри еще здесь
http://24moto.dp.ua/page_22.html