Я на своем Ф50 легко еду 70 а то и 75км в час, но правда вес мой 70 кг .
Примерно вот такой:
http://begemoto.com/index.php?productID=1109
Это скрипит сцепление, задняя часть вариатора, там на колодках налип металл, если их прочистить, скип должен пройти
О какие люди
!Димон,кстати это я не на твоём полтосе ездил,а был в селе вот там и пробовал я 50кубового коня.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Ну раз такие пироги,тогда на моём легко поедешь 120 а то и 125км.ч
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
В мене можна ввімкнути аварійку штатним вмикачем.
А це на якому вайпері і яким макаром-а то у мене такого немає.....
Хоть и китай-но уже не пешком!!!!! ;))))))
"Сообщество пенсионеров"
Евгений , здраствуйте !!!
А , что это с Павелом случилось , куда он пропал ( vjgtl ) ????
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Привет Макс
Он подумал что форум ГЭ так же как и жизнь и решил сюды больше не заходить
Может и правильно сделал
Евгений , здраствуйте !!!
А , что это с Павелом случилось , куда он пропал ( vjgtl ) ????
Я видел, что его акаунт был удален, а за что с ним так я не знаю...Если надо те могу его аську сказать....
Тише едешь - больше выпьешь!
Ребята! Образовалась такая дурная болячка ... короче скут у меня заводится хоть с ключом, хоть без, даже с выключенным зажиганием. Спереди под мордой все перековырял - там всё ок, что сзади можно проверить? Собака в коммутаторе порылась? (больше в голову ничего не приходит кроме него...)
Ответ здесь простой: при отключении сигнализации, т.е. если ее вообще снять, получается замыкание контактов и скут работает даже без ключа (можно завести с ножки). Попробуй в контакты для сигнализации поставить даже неработающую сигнализацию и тогда у тя все будет нормалек.
Тише едешь - больше выпьешь!
Опа... так сигнализация у меня есть, стандартная, и нормально функционирует, я ней мопед постоянно завожу... А не в курсе, какие провода в ней должны замыкаться что б скут не заводился? Зная их может доберусь до исполнительного реле или что там должно замыкать и размыкать.
Опа... так сигнализация у меня есть, стандартная, и нормально функционирует, я ней мопед постоянно завожу... А не в курсе, какие провода в ней должны замыкаться что б скут не заводился? Зная их может доберусь до исполнительного реле или что там должно замыкать и размыкать.
К сожалению схемы щас под рукой нет и ставил я ее 1,5 года назад, но знаю точно, что при установке сигнализации на новый скутер я от замка зажигания разрезал провод: один конец шел на вход сигнализации, а другой на выход (может я и ошибаюсь, но помойму так...если те нужно уточнить я дома гляну схему и тода точно те скажу). А вот когда снимаешь сигнализацию (тупо выдергуешь из соединения (папка-мамка) - вот тогда и начинает скутер работать даже без ключа и от ножки....
Тише едешь - больше выпьешь!
Да, это я проверял. Как и отсоединял кнопку-глушилку, т.е. в разомкнутом состоянии заводится, в замкнутом нифига. Не знал просто что на сигналке тот же принцип используется.
Спасибо за помощь! Схемку искать не нужно, вспомнил что другу как то ставил сигналку, так там и разьём подключения такой же, и цвета проводов те же что и у меня - и схема с подписями у него есть.
Ув Здраствуйте, прошу помочь , т.к может кто нить уже руль розбирал то вкурсе там что и как, у меня случилось такое , я на своём скуте ф50 немного поездив по дороге со щебнем , начался шататся руль, я розобрал снял его , а при зборке назад оказалась лишняя деталь вернне там их две было типа упирающей втулки с прорезью по серединея одну поставил а вторую не знаю куда она стоит на том последнем болте который фиксирует сам руль с основанием вилки.
вот такая гайка