Привет всем!давненько не заходил,все работа.Нашел поршень ремонтный на 47,25 буду разтачивать обе поршневые.После ставить и пробывать.Сегодня проехался на шторме 50м.Чесно говоря,ощущения не те. Мне не очень понравилось,хоть и поршневая на нем 70сс.Да и сам хозяин признался,что мой тише его работает. Ну буду пробывать востонавливать моего конька!Кстате,Смолл,как дела обстоят с твоим?
SEREGA
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Парни подскажите,кто может.У меня Viper F50 (2-х тактный).Ситуация следующая, приехав с работы вымыл своего коня,через 20 минут поехал в магазин (завелся без проблем).Выйдя с магазина не смог его завести. Определил что на свечу не идет напряжение (нет искры).Аккумулятор работает,на блок (не знаю как правильно называется)перед над свечником напряжение поступает,а на свечу нет.Подскажите в чем может быть проблема,заранее благодарен!
Смотри высоковольтный провод на катушке зажигании, люльку свечи. Возможно нету контакта в этой цепи.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Спасибо за совет.Я вчера смотрел высоковольтный провод,вроде повреждений нет.Подскажи, а сигналка ни каким образом не может влиять на катушку?
Если я правильно понял "блок над надсвечником" то это катушка зажигания. Померяй прибором или лампочкой если на низкой стороне есть 12в а искры нет то хана катушке, если нет 12в то либо коммутатор либо может быть сигналка. Она блокирует коммут.
Спасибо за совет! Вчера померял перед катушкой есть напряжение (12-14 в),взял поставил катушку от Viper (не помню его название),но она не такой формы,результатов не дало ни каких (((.Может она просто не подходит (эта катушка)?
Может не подходит. Может бронепровод галимый (то что нет трещин ни о чем не говорит), может наконечник свечной. Надо пробовать. Но раз на катушке есть 12в значит низковольтная цепь в порядке. Трабла по высокой.
Привет.Для начала проверь,сними клему 12в и подкинь через лампочку на корпус,вращай медленно кикстартером. Лампочка должна в некоторых моментах вспыхивать а в некоторых тухнуть.Если постоянно горит-дело не в катушке а до нее. После проверь катушку,поднеси высоковольтный провод(при этом сняв колпачек) к корпусу и вращая стартер проследи,пробивает ли искра.Если ее нет,меняй катушку зажигания,если есть-меняй свечу.
SEREGA
Сегодня заправлялся под завязку, влезло 5,6л 92 бензина. Это я спалил бензина на 170км. Получается расход 3,29л/100км. Нормальный расход или нет, для 80сс? Холостые гуляют, когда мотор прогретый до 3000 оборотов, на холодную 1500 держит нормально. Что глядет?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Извините, но мне непонятно зачем на F1 установлена кнопка "Стоп Двигатель". Ведь скутер можно и ключом заглушить. Будьте добры, объясните мне пожалуйста. Спасибо
У тебя когда нибудь закусывало газ ????
Когда закусит поймешь зачем эта волшебная кнопочка под рукой
GiM ответил хорошо, я только добавлю-ресурс замка зажигания меньше (потому что механика), ресурс кнопки больше (потому что электроника). И еще, зачем ключи в замке. когда скут заводится с брелка? (У меня по крайней мере так)...Да и кнопкой ты только двигатель останавливаешь, а цепь остается замкнутой, все другое работает. Видать люди до нас об этом подумали
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Стал ловить себя на том что глушу кнопкой.....и пошел а ключи то в замке
Удобно однако
Ну мне проще, я ключи замку и не показываю
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Серёга дело не в катушке.Подскажи не могу понять,что за блок находится справа под сидушкой.Круглый,красный и черные провода,к нему тоже подходят высоковольтные?