Если б я знал как выгледит этот съемник,а тормазами уже пробовал не получается,надо попробывать как-то зафиксировать колесо!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
На пальцах- F образная штуковина. Вставил-уперся-крутишь. :-)
Понятно буду думать,спасиб!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
У меня постоянно подтекало, пока лишнее масло не выдавило, теперь всё норм. НО снять сцепление-посмотреть всё же стоит, но думаю на 2тыс км сальнык врядли бы так быстро лёг, просто лишаковое скорее всего...
Мне тоже так сказали!А как ты у знаешь что там масло осталось?
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
Ну пол литра не бухал,но покуда вытекать не начила из отверстия,там где болт закручивается заливной!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
ну мне все ровно слили так не плохо,и все ровно течет!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
А как этот сальник выгледит,или маркеровка его?
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
Вытянешь, на нем размер написан. Я размера не знаю. Не менял у себя. И ты уверен что в варик кидает? Есть еще сальник на валу что на колесе.
Змінено: 04.08.2009 р., vjgtl
не имеyно в варике!Может точно слить посмотреть скока там масла?!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
Раз заливал сбоку горизонтально пока не потекло перелив исключен. Если иначе- сделай процедуру которую выше описал тебе.
шо у тя за редуктор раз 150 заливал? У мя 110-й грамм и течь начиналась из заливного. У друга та же фигня. Нереально даже 120 залить не наклоняя скут
Кстате, нарыл фото
Змінено: 04.08.2009 р., Smoll
Если б я знал как выгледит этот съемник,а тормазами уже пробовал не получается,надо попробывать как-то зафиксировать колесо!
Вот такие два съемника я сделал самостоятельно. Один (цепной) для вариатора, а другой для фиксации колокола сцепления. Хотя можно использовать цепной и для фиксации колокола сцепления. Проверено.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Кстати, для вариатора ещё где то видел вкручивали вместо свечи "палец" - который стопорит цилиндр