По своему опыту скажу- ездили в Крым, с нами Серега на ебрике был, динамика минимум одинаковая, максимум-ебр делает ф1 (с моей 100кг тушей на борту). КПП все же рулит.
Толи акула глухая, толи свисток без дырки
Паша, я не пойму, что с твоим рейтингом? Я знаю, что тебе это безразлично, но все же. Не понятно!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Извиняюсь за флуд не в тему- рейтинг это дерьмо собачье. К радости GiS сделал функцию "удалить" вот я и удалил.
Шлифонул варик, обе щеки ближе к середине + поставил сточеннную втулку на 2мм, теперь и ремень проваливается полностью на малом радиусе ведущего шкива, и на максимальный полностью выходит)))
Всем привет.Народ подскажите хоть что-нибудь,а то я совсем расстроился.Поехал офрмлять в мрэо свой скут,и по дороге услышал у себя в движке то ли скрежет то ли звон,на холостых работает нормально,разгон до 20 тоже ничего,после 20км.ч начинается что то типа скрежета,при этом скорость набирает чуть с пробуксовкой газу надо больше давать и как-то так тупо набирает,а когда разгонишься до 50км.ч и сбрасываешь газ,чтоб накатом катиться,скут тормозит двигателем,и потом только когда скорость снижается до 20км.ч,отпускает и скут катится накатом.Я просто в шоке проехал всего 250км ещё и обкатки не прошёл,и уже такая [мат]
.Скут кстати зарегил кому интересно будет опишу подробно,ибо сейчас волнует вопрос что делать????
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Так трудно определить не видя. Если дали гарантию-дуй к ним, если безгарантийный-надо открывать крышку варика и смотреть что там гремит. Возможно варик откручен.. Насчет только после 20км.ч отпускает- этож вариаторный двс, так и будет, на ходу "нейтраль " не включишь. Сцепление центробежное
Всё понял,спасибо.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Для довідки: підшипники торкдрайва для 157QMJ:1) 6902RS 2)HK202918RS-голковий
Игорь,ну как эффект от доработки,максималка и динамика с места улучшелись?Опиши как именно шлифовал.
SEREGA
Короче ремень начал выходить на максимум(1мм до конца не доходит - не хватает длины, это точно, проверено двумя опытами). Он у меня получается раньше на 60ти ехал с 8-8,5 об/мин, сейчас же это всё дело сместилось где-то ближе к 7,5 - динамика осталась та же, до 50ти хороший разгон, а дальше набор скорости, по прямой не успел замерять сколько выдаёт, но с горки 70 упор, хоть застрелись, но оборотов в запасе есть, просто мощи движка нехватает - там уже и редуктор может сопротивляться, и резина и хз что ещё.
В двух словах - когда была просто спиляная втулка на 2мм - был дохлейший старт, подхват и понеслась. Теперь спилял там где ремень не проваливался раньше, выровнял по всей плоскости варика и пока радуюсь, на большее видимо моя махинка не способна, но так уже намного лучше, хоть не надо на 60ти тошнить с высокими оборотами, которые как серпом по одному месту режут.
Терь сам процесс пиляния:
1) Нашел болт диаметром максимально подходящим под неподвижную щеку(где диаметр 13мм), то ли с резьбой М10, то ли М12, выставил его примерно по центру, зажал гайкой. Свободный конец болта зажал в электродрель, последнюю в свою очередь - в тиски. Проверил ещё биение самой щеки в патроне дрели, отцентровал что б не "виляло" и зажал. Дальше кому как удобно - сам сначала грубо срезал гранью напильника, как ножом, проверяя при этом плоскость от меньшего к большему диаметру, что б без волн было, ну а потом наждачкой доводил от крупной к мелкой, в конце обратной стороной наждачки заполировал.
2) С подвижной щекой варика всё так же, только у неё внутренний диаметр 18 мм(вроде), потому нарыл болт с гайкой мерсовские, они получается входят в отверстие и самоцентрируются.
3) Впринципе там много снимать не нужно, только первые 15-18 мм от предполагаемой втулки, а дальше нужно просто убрать бугор на расстоянии этих же 15-18 мм что б подьём был плавный. Естественно больший радиус щёк варика спиливать не нужно. Главное потом заполировать всё что б проводя ногтем ничего не цеплялось (боялся что ремень сожрёт, полировал почти до зеркала).
Я просто уже собрался новій варик взять, а потом решил поэкспериментировать, эфект, как и ожидался, есть, а дальше - эксплуатация покажет.
Змінено: 15.07.2009 р., Smoll
это супорт тарахтит на предедуших страницах описывали что делать
Да мне кажется свыше 70 редуктор не дает разкрутить,а если добавишь мощи в движок,пойдет больший износ шестеренок.Да и 70 это хороший показатель,Поздравляю!!!После установки колец,буду пробывать варик.65-70 будет ехать,мне фатит.Главное чтоб под гору шел уверенно.
SEREGA