Их в Харьков превезли два штуки : чёрный и красный . Вообще я просто зае..л прадавцов на складе , после просмотра на официальном сайте этой модели , они не хотят везти модели , которые слабо продаются из-за цены , но я уговорил и они согласились . По поводу стоимости , то он получился ровно 1000 у.е. ( вчера был у нас на Барабашова и из-за курса доллара он начал стоить 8000 грн. )остался один . Что косается шило на мыло , то скажу , что мой вайпер ф-1 был после ДТП и после ремонта и покраски я его выгодно продал ( писал уже об этом ) . По средине рамы располагается бензобак на 14 литров , плюс усиленная рама , место под седухой после ф-1 кажется просто громадным ( два шлема влазят легко ) . Он очень плавно идёт по дороге , так как там новая система амортизации и то что он длиннее эфки . Есть аудио подготовка , часы , два маленких бордачка по краям торпеды , оба дисковых тормаза .
Минус : нет сигнализации , без дистанционного старта с пульта .
Сегодня его пофоткаю и выложу на публику !!!
Спасибо за поздравления !!!
Змінено: 04.07.2009 р., sasha-ruskiy
Ребята, подскажите по роликам, какие брать: обычный "КИТАЙ" или взять КОSО, разница в 20 грн. Хочу по 7 грамм, чтоб улучшить разгон скутера. И еще, наш размер роликов 16*13 Ноndа на 139 QМВ, все верно?!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Да, изменения есть в лучшую сторону! Ну а сигналку придется ставить самому, тут уж ни как не обойтись. Ну а по качеству есть улучшения или нет..., лучше?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
трудно пока судить за качество , позже я думаю узнаю
Поздравляю с покупкой,пускай новый конь бегает лучше старого и без дтп!Теперь вопросы,сзади смотрю стоит багажник или корф не знаю как правильно,сам поставил или что скорее всего в комплекте шёл???
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Немного инфы : мототехника под торговой маркой Viper - это широкая линейка скутеров и мотоциклов , для производства которой привлекаются лучшие китайские заводы-производители и итальянская студия промышленного дизайна Italdesign . Все скутеры и мопеды Viper от 50 см.куб до 150 см.куб комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства заводов Wangye Power , моторесурс которых составляет 50000 км . Достигнуть таких эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах и мопедах стало возможным за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей , таких как : Cates , President , K.O.K , Ngk , Mikuni , Duro , Showa . Мотоцыклы , скутеретты с размером колес 17 дюймов и мопеды , под торговой маркой Viper , проходят полный цикл производства , тестирования и контроля на совместном предприятии китайского завода Wonjan и японской компании Suzuki , а также на совместном заводе Yinxiang-Hyosung . Поэтому качество Viper не вызывает нариканий у покупателей . С 2007 года мототехника высокого качества под брендами Zongshen , Viper , Zip стала доступна украинскому и российскому потреблению . Все поставляемые скутеры и мокики ( мопеды ) спецыально адаптированы для эксплуатации в странах СНГ . Размеры ремней вариаторов : Viper F50 - 18х799 ; Viper F1 - 20х835 . И я думаю , что фирма Viper одна из лучшых китайских фирм , хотя Viper есть и япония !!! Кстате помните у нас были темы какой двигатель лучше 2 - тактный или 4 - тактный , так вот : изначально все скутеры оснащались двухтактными двигателями . Но в последнее время большое распространение получили скутеры , оснащенны четырехтактными двигателями . Четырехтактные моторы при одинаковом обьеме цилиндра уступают по мощности двухтактным , но они обладают рядом преимуществ : 1. Экономичность ; 2 . Более высокой надежностью и долговечностю ; 3. Простой обслуживания ; 4. Четырехтактные двигателя работают тише и устойчивей . К незначительным недостаткам четырехтактного двигателя , которые с лихвой окупаются достоинством , можно отнести большоее время разгона в сравнении со скутреами с двухтактными двигателями и работы по регулировкетеплоаого зазора
Информацыя взята из книга , сам набирал
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Сегодня присмотрелся к пластику-за 13с копейками пробега пластик стал "оседать" т.е. рвет потихоньку пластик под ногами, вывалился поддон акб (по периметру), в районе крепления боковых ручек к раме (под сиденьем с боков). Да... Надо худать ))))). Но нет худа без добра-поменял сегодня техпаспорт на постоянный. На удивление процедура заняла 40 минут и ни копейки денег. Итог-вся рега вылилась в 665грн плюс 200 страховка с техосмотром (все было плачено в апреле).
Змінено: 04.07.2009 р., vjgtl
Чёто,я не понял,а до этого ты с какими доками ездил?
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Ты че никогда транспорт не регал? Сначала дают временный т.паспорт на 3мес, затем меняешь на постоянный. Типа проверка по таможне и т.д. эти 3 месяца.
Да ты знаешь умудрялся по доверкам ездить,а на скут вот только первый раз столкнулся с этит регами до этого скута кубатурного не было,сегодня звонил за свои доки,мля только в понедельник придут,ох и долго,а потом ещё походу с этими временными ездить,и через три месяца опять в гаи,вот казлы.Спасибо,что разьяснил,а я думал номера сходу,знакомый козёл(гаец) так мне и пообещал.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Номера сходу и дают. А т.паспорт сначала временный. Хотя читал в некоторых областях сразу пацанам давали.
Привет,Андрей,ну да ладно,я пока не буду ничего укреплять,да и скут уже неделю как стоит,с документами никак не расчехлюсь,ты масло какое льёшь,а то постов старых в теме начитался,хочу вот прикупить,а тут гляжу мнения разделились,хотел взять уже хадо,но передумал,сейчас или ликви-моли,или мотул.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Привет,Андрей,ну да ладно,я пока не буду ничего укреплять,да и скут уже неделю как стоит,с документами никак не расчехлюсь,ты масло какое льёшь,а то постов старых в теме начитался,хочу вот прикупить,а тут гляжу мнения разделились,хотел взять уже хадо,но передумал,сейчас или ликви-моли,или мотул.
Берите Ликви-Моли . В Киеве на одном сервисном центре рекомендуют лить Мотул , а на другом Ликви-Моли . Я в картер залил Ликви-Моли для 4 - тактных двигателей 10W40 - 89 грн , а в редуктор Mobil 80W90 - поему 65 - 79 грн просто его надо один раз заменить на 300 км потом через кажых 5000 км . Ликви-Моли
рекомендую !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Рекомедовать ничего не стану т.к. сам знаешь дело не благодарное. Я 12тыс езжу на Ликви 10w40 п.синтетике разливной. То же масло лью в все свои машины лет 5 уже. Пробовал то же Ликви 10w40 но с молибденом, субьективно двигатель стал шумней работать. Вернулся назад к чистой п.синтетике.
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Ну народ,походу я с вами
спасибо за советы,с маслом определился,только не пойму почему именно полусинт. может лучше чисто синтетику а?
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)