Все Viper F1, F50, Victory с завода комплектуются гелевыми аккумуляторами President, в которые изначально при сборке заливаются кислотным раствором и закрываются пробкой, и на которых на англ. написано, что они необслуживаемые и воды туда не доливать!
Странно,у меня кислотный. Залил и нет проблемм
SEREGA
Странно,у меня кислотный. Залил и нет проблемм
+1
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Привет обороты 1800-2000 на холостых задний тормаз проверял но когда стоит рукой крутну пару оборотов и останавливается вращается вроде бз особого напряга . Вот щё вопрос на холостых должено вращатся задние калесо ? У меня начинает вращатся гдето на 3500 это нормально?
... а какие у тебя холостые обороты стоят? ставь примерно 1500-2000 чтоб он не глох пока обкатываешь, а потом уменьшишь когда обкатаешь.
Странно
...у мня при таких оборотах давно уже бы заглох: начинает цокотеть уже при 1800-2000, так что приходится ставить не менее 2200, а зимой почти до 2500 накручиваю, чтобы не заглох....
Тише едешь - больше выпьешь!
Привет обороты 1800-2000 на холостых задний тормаз проверял но когда стоит рукой крутну пару оборотов и останавливается вращается вроде бз особого напряга . Вот щё вопрос на холостых должено вращатся задние калесо ? У меня начинает вращатся гдето на 3500 это нормально?
Это не нормально, а очень хорошо...Я там чо та пропустил, у тя новый скут? За скок брал?
Тише едешь - больше выпьешь!
Да успокойтесь вы уже с этими оборотами, всё у его там нормально! Не нравится - в помощь замена грузиков вариатора на тяжелые итд. Я считаю это нормально, тем боллее для обкатки, что б двигло сильно не грузить.
Возможно грузики со старта стоят легче чем обычно.
Всем привет!Только до компа добрался,из-за скута забыл обо всём на свете))).Прохожу потихоньку обкатку,только в гаражах,жду пока документов для регистрации.Накатал 35км,скорость в среднем 30км.ч.Обороты при заводке на холостых чётко 3000 даже когда нагревается всё равно не падают, при 30км.ч 4000-4500,при 60км.ч около 6000-6500.Но 60км.ч я пробовал пару раз,а так 30км.ч как и советовали.А крышка под седлом у меня тоже постоянно выпадает,стоит только скуту нагреться,раз пять пытался ставить на место бесполезно,плюнул я на это дело,там шуруп её держит,никуда она не денется.Но случилась и первая поломка,там где крепится воздухан к вариатору или двигателю,не знаю как правильно сказать
,вырвало крепление и что делать не знаю
.Вот вылаживаю фото своего коня,и обломаное крепление
.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Да новый на обкатке брал за 6300 гр а пятницу на холодном бороты вобще 1500
Прохожу потихоньку обкатку,только в гаражах,жду пока документов для регистрации....вырвало крепление и что делать не знаю
.Вот вылаживаю фото своего коня,и обломаное крепление
.
Скажи какие ты документы ждешь? Что те в МРЭО сказали собрать вообще надо? Мня это тож интересует...Насчет крепления я с фоты ничего не понял: у тя крепление сорвало на самом воздухане или там где он крепится к вариатору?
Тише едешь - больше выпьешь!
Документы жду из салона где покупал скут,счёт фактуру и ещё какуюто лебеду и сам толком не знаю.Сейчас у меня только накладная на то что я его у них купил.В МРЭО не ходил,у меня гаишник знакомый он работает там,сказал за 1000грн,всё за день порешает.Мне надо будет только на скуте с этими счетами,накладными в МРЭО приехать и всё,а там он поможет.По поводу крепления,то да оборвало там где он крепится к вариатору.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Да новый на обкатке брал за 6300 гр а пятницу на холодном бороты вобще 1500
У тя 2-х или 4-х тактный?
Тише едешь - больше выпьешь!
Документы жду из салона где покупал скут,счёт фактуру и ещё какуюто лебеду и сам толком не знаю.Сейчас у меня только накладная на то что я его у них купил.В МРЭО не ходил,у меня гаишник знакомый он работает там,сказал за 1000грн,всё за день порешает.Мне надо будет только на скуте с этими счетами,накладными в МРЭО приехать и всё,а там он поможет.По поводу крепления,то да оборвало там где он крепится к вариатору.
Я слышал, что нужно насобирать целую гору бумажек: талон магазина, чек продажи этого магазина, растаможка, сертификаты качества и т.п., заплатить за за гору остальной бумажной волокиты....Насчет крепления: (я не совсем с твоих слов понял какое именно) Если на варике крепеж полетел - то ток аргоном варить (есть еще специальные теплопушки), если же на самом воздухане (там оно все из пластмассы) можно попробовать склеить или заменить (воздухан на базаре в разобранном виде можно приобрести)
Тише едешь - больше выпьешь!
Всем привет!Только до компа добрался,из-за скута забыл обо всём на свете))).Прохожу потихоньку обкатку,только в гаражах,жду пока документов для регистрации.Накатал 35км,скорость в среднем 30км.ч.Обороты при заводке на холостых чётко 3000 даже когда нагревается всё равно не падают, при 30км.ч 4000-4500,при 60км.ч около 6000-6500.Но 60км.ч я пробовал пару раз,а так 30км.ч как и советовали.А крышка под седлом у меня тоже постоянно выпадает,стоит только скуту нагреться,раз пять пытался ставить на место бесполезно,плюнул я на это дело,там шуруп её держит,никуда она не денется.Но случилась и первая поломка,там где крепится воздухан к вариатору или двигателю,не знаю как правильно сказать
,вырвало крепление и что делать не знаю
.Вот вылаживаю фото своего коня,и обломаное крепление
.
Я когда ставил датчик температуры , то тож обламал этож крепление . Посадил с наружы на клей и все норм
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif