Так всё же!!!
Ребята, пожалуйста, опишите, как вы собираете пластик на своих скутах……
А то я всеже не могу определиться, как закрутить изнутри те шурупы, о которых я писал в предыдущих постах…..
Морда дребезжит ужасно…
.
У всех так она дребезжит..
???
Заранее спасибо!!!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Всё до ужоса просто:
Передние части 1 и 2 вообще не ставишь, а прикручиваешь панель приборов и те злочастные шурупы, и только потом ставишь и прикручиваешь часть морды с габаритами и фарой и только потом ветровик.
Вот и всех делов
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Наконец забрал свой аппарат Ф50(4 т) с ремота....В один прекрасный солнечный день ехал с пассажиром от метро осокорков на троещину...и проехав мимо гипермаркета Сириус через мост дернуллся и заглох....при попытке завести слышны отчетливые посторонние шумы в двигле (цокот...)Обрадовавшись что возле рынка троещинского есть сервис по ремонту вайперов и не только покатил туда...25 минут усердия и...опля я на сервисе...Разобрали посмотрели и...[мат] дело...масло улетучилось(перед выездом не проверил)хотя хотел уже заливать в тот день...и посему...диагнос техников- Коленвал и ж..па поршне...В итоге замена коленвала+поршневая в сборе+подшипнички+прокладочки+масло+работа-1100грн. Мляя ...Этот момент можно отнести к тому что пока не поймешь что делаешь сам и как оно ломается и за какие деньги то будешь ездить не беспокоясь особо о аппарате. А вообще пробег 3000 км. Жарко очень,матаюсь часто...ну а с маслом прогнал и перегрелся коняк.Эх ну сам виноват скажем откровенно.
Кстати писал выше о том что сигналка перестала работать...Разобрал морду...гляжу предохранитель в норме а вот один из проводков идущих к блоку оторвался посредине(как это он так) ...Перепоял и все терь гуд!
Цитирую-(У меня Ф50 4 т. Прошел 1600 км. Сейчас средняя скорость примерно 55-60 км. в час с нагрузкой 180 кг. При попутном ветре - 65 км. в час. Думаю на больше он и не расчитан и не нужно из него выжимать все соки. Хочется скорости - бери "кубатуру" )
Будьте добры,подскажите,сколько у вас расход?примерно на сколько падает тяга вдвоем?как тянет на подьем?динамка разгона?
SEREGA
у меня 2х тактник,поставил 80 кубов,еду один,набирает резво,вдвоем километров на 7-10 теряет,расход увеличился до 4,5.под гору идет 40-45.даже не знаю что придумать,с такой кубатурой 75 идти должен,жиклер увеличил-ниче не изменилось.нет идей???даже не почувствовал прироста мощи
SEREGA
везде пишут что 2х тактные мощьнее 4х,но почему мой теряет мощь когда на него садить двоих,а в 4х тактном исполнени все в порядке
4т- на малых оборотах работает намного стабильнее, чем 2т. В этом и весь фокус. С двумя людьми 2т. просто не может набрать нужные обороты , чтобы показать макс. мощность. А 4т. прекрасно себя чувствует именно на малых оборотах, а максимальные набирает очень медленно.
ну а лично ваше мнение,с каким двигателем лучше?может уже 4х тактный достать,как то не думал что 80 кубов безрезультатно,хотя у знакомого хонда дио с 50 кубами одинаково тянет двоих и темболее резво
SEREGA
Змінено: 22.07.2008 р., SERG88
Понимаешь,в том то и дело,поставив поршневую на 80 кубов,мощнее он не стал,увеличел жикле,результат тот же.вот я и пытаюсь узнать,что мешает ее развивать.может быть ты знаешь чем добиться мощи?а 60км/ч меня устраюет
SEREGA
Есть предположение, и мне это говорили продавцы что там с завода ставят 80сс хоть на нем и написано 49, может по этому ничего не изменилось.
Поверь мне,поршень там на много меньше был,я же сравнивал там где то 65,а тут чуть ле не в 2а раза больше.незнаю,может дело в карбюраторе,зажигании?ну пусть он и 2х тактный,но мощь то должна быть,а так родной был 65,если есть предположения-пиши!!!
SEREGA
Зажигание можно исключить сразу, возможно карбюратор посмотри качество смеси по состоянию свечи именно в предельном режиме работы. А каким образом ты увеличил жиклер?
:o Братья по скутерам! Помогите советом. У меня VIPER F1, перестал подзаряжаться акумулятор. Вроде бы выяснили, что накрылся генератор. Родного не нашел, поставили похожий с другого 150 см.куб. С новым неродным генератором резко упала моща. Еле еле на ровной дороге иду 40-50. Просто ужас кокой-то. Раньше рвал с места просто загляденье, нарадоваться не мог. А теперь плачу над моим мальчиком F1. Посоветуйте, что делать. Действительно ли все дело в неродном генераторе, в котором сечение пластин сердечника много меньше чем у родного или еще что-то? И гда найти генератор на F1???