Если карб такой как на фотке у меня, то для регулировки холостых всего лишь надо крутить желтый винт, без снятия унитаза итд - он непосредственно поднимает заслонку при вкручивании. Там на этом карбе для регулировки только ещё винт качества смеси и всё, ну и тросих можно подтянуть потом, что б не болталась ручка.
Кстате закрутил винт качества, открутил на 2,5 оборота и сегодня проверял свечу - нормально насыщенно рыжая, ближе к коричневому цвету.
Да кольца есть,хоть и не стандартные(не для 2т,а для 4),но они есть. Дело все в том,что сплав у всех этих колец идентичен(предпологаю что сталь с малым содержанием углерода).А настоящие кольца имеют состав из серого чугуна(ломаются моментом при плохом обращении-зато износостойкие).В этом вся проблема.
SEREGA
Ну если тормозные устройства спереди и сзади дисковые,то само собой можна,супорты идиентичны.
SEREGA
Сними суппорта, вытяни и те и другие колодки да и проверь, 10ти минутное дело))
Вообще вроде задние колодки поидее отличаются только наличием направляющего "рожка".
А по подобнее можно про этот шнурок . Если есть фотка , как он выглядит ?
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Вот на Петровке купил книгу для скута ( Устройство . Эксплуатация . Техническое обслуживание . Каталог деталей . Ремонт ) . Книг было много по разных марках и ценах . Купил книгу за 35 грн ( фото ) . В ней очень подробно все описано и есть элюстрации . Книга по Китайским скутерам с двигателе 139QMB они все равно одинаковы . Но на первых страницах есть тех.характеристики Вайперов . Так , что если комуто надо будет информацыя пишыте буду все выкладывать в подробностях ( копирывать и вылажывать фото )
Dima28 , кстате в разделе карбюратор точно такой как у нас
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Я не спорю
А ты думаеш он Японский ... Ты ещё спроси у SERG88 , warn какой стоит у них
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Да такой же как у Игоря и стоит,у Олега ситуация та же.Почему на 2т и 4т разные карбы не знаю.
SEREGA
Да такой же как у Игоря и стоит,у Олега ситуация та же.Почему на 2т и 4т разные карбы не знаю.
Я тож не знаю . Ну видиш у вас на 2 - тактниках другой стоит . Может это потому , что это все таки 2 - тактник полностю другой двигатель и он любит низкие обороты
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Карбы действительно разные в связи с типом двигателя.Макс,2х тактник любит не низкие а высокие обороты,количество циклов меньше-оборотов больше.
SEREGA
Точно так - мой уверенно работает на 2500-2800 оборотов.
Ребята, позаливайте в колеса антипрокол и тогда можно не бояться в дороге пробить резину. Пишут что выдерживает до 6 отверстий.
Насчет шнурка
- впоймал вчера самореза
еле доехал на шиномонтаж
, там подсоединили компрессор к колесу, выдернули шуруп, немниго расширили отверстие спиралеобразным квадратным шилом и потом обычным шилом с отверстием всунули шо то типа сырой резины (потому как была упакована герметично) кусочек шнура. Сегодня ездил нормально, не спускает
- такой "ремонт" покрышки обошелся в 15 грн. и сделано было ровно за 4 минуты (я засекал
)
Вот две темы по этих шнурках 1. http://www.moto.com.ua/forum/Шнур&page=1#pryam
2. http://www.moto.com.ua/forum/Шнуры&page=1#pryam . Говорят , что вещь полезная , удобная , нужная . Писали , что стоит такой набор 30 грн (фото ) тож думаю приобрести
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif