Решил попробовать помучаться с карбюратором, купил промывочный спрей Abro для него. Думал сначала только снять патрубки да побрызгать там и сям, в результате интерес одолел, разобрал его в хлам, навёл красоту внутри и снаружи. Чесно говоря надеялся увидеть там тонны грязи в нём (которой как выяснилось там не оказалось), т.к. работа двигателя на холостых меня совершенно не радовала(((
После прочистки сделал манипуляции с винтом качества, как в ремзоне написано и после сборки всё даж заработало с первого раза
Вскрытие показало, что карб у меня тот "нехороший" который не с пластиковой крышкой, написано на нём "Mikuni. Japan" - хоть что то японское выкопал
А проблему с холостыми чистка не решила((( То глохнет, накручу сильнее винт ХХ - то выравнивается, то начинает обороты набирать что аж колесо нехило крутится.
Я так понимаю, это может быть с поршневой проблема?
Думаю скоро менять, сколько кубов туда можно вставить? Или по диаметру поршня смотреть, на 47 мм что б по максимуму?
Это ж походу у мня стоит копия ямахо-джоговского движка 3KJ, т.е. и с джога должна поршневая подойти походу