С Днем Рождения Валера! Я вчера ушел в обьятия Морфея рано, но Женька как всегда на высоте! Расставил все точки над i ))). Я за что и спрашивал-стреляет ли в глушак! Т.е. Возможно зазор в электроде не тот, либо подсос воздуха под патрубок от карба. Если бы ошибся на 1-2 зуба то мопед бы не ехал, т.е обороты просто не набирал.
С Днём рождения и ВСЕГО наилутшего!Правильно перевёл , после стрелки на магните первая метка с буквой Т - это и сть ВМТ. Потом смотриш на зведу разпредвала(предварительно сняв крышку головки
), там есть три отверствия, два малых и одно большое. Так вот, малые дирки должны стоять по срезу головки по бокам, а большая сверху
(на рисунке более понятно
)
Знания - это результат изучения правил. Опыт - это результат изучения исключений.
рисунок
Знания - это результат изучения правил. Опыт - это результат изучения исключений.
Прикріплені файли
Всем привет! У моего друга проблема, может кто-что подскажет:
COBRA 50QT-12M 2-x такт.
Брызгает бензин из глушителя. Скутер не заводится.
Карб разбирали, продували и тд. поплавок видимых повреждений не имеет..
скут заводится только один раз секунд через 20-30 глохнет... свеча мокрая,
с неё каплями стекает бензин... в процессе всего этого из глушака конкретно
брызгает бензин... вакуумный насос в порядке... может что-то с лепестковым клапаном?
(после просушки свечи опять заводится на 20-30 сек.)
Тише едешь - больше выпьешь!
Парни у меня проблема - ни с того ни с сего пропали габариты и головной свет, но при этом работают повороты, световой сигнал и стоп. Попроверял все разъемы - ничего не оторвано... И еще при включении "ближнего" габариты светят еле-еле, такое впечатление, что работают через какую то нагрузку (т.е. лампу), а вот когда поворачиваю ключ на стояночные габариты светит всё нормально... может у кого было что то похожее? Сегодня уже не стал конкретно разбираться - темно, но хоть в какую сторону копать подскажите... Подозреваю я что проблеме где-то в замке..
Очень похоже на хреновую массу.
тоже склоняюсь к этому, вот только где..
Приветствую всех!
Недавно приобрёл б/у F50 2T. Состояние терпимое, по движку вобщем претензий нет, пробег 3,5 тыс. - т.е. обкатка вроде если и была, то закончилась.
Вопрос мой в следующем: сильно ли ущербно мучать движок повышеными оборотами (там под 10 тыс об/мин набегает почти...) на скорости 60-65? Стоит ли доливать какие-то присадки в бензин или масло, и если стоит, то какие?
Паша, я вот думаю, что если по схеме реле-регулятор вылетает, то получается один в один моя ситуация - при снятом аккуме вообще ничего не светит и не работает приборка, заводится с ноги нормально. Сегодня просмотрел все внутренности в морде - ничего не нашел, ни обрыва, ни подгара...вот только на этом реле немного окиси меди...
Змінено: 22.05.2009 р., warn
Олег привет! Мне с мобилы схему не прочесть. По теме-если ты думаешь что сдох РР то подкинь прибор и на заведенном померяй зарядку на клеммах. На крайняк в разрыве плюса промеряй зарядный ток, он должен быть не менее 1А На средних оборотах. Тогда будешь точно уверен реле это или нет. И возможно без акб ничего и не работает т.к. запитано от постоянки. Заводится нормал без акб потому что на зажигание на гене отдельная обмотка. Поидее так. Хотя мож на 2т схема отличная от моей, не знаю точно
Приветствую всех!
Недавно приобрёл б/у F50 2T. Состояние терпимое, по движку вобщем претензий нет, пробег 3,5 тыс. - т.е. обкатка вроде если и была, то закончилась.
Вопрос мой в следующем: сильно ли ущербно мучать движок повышеными оборотами (там под 10 тыс об/мин набегает почти...) на скорости 60-65? Стоит ли доливать какие-то присадки в бензин или масло, и если стоит, то какие?
Во-первых: можешь его сразу продать -щас 2т не катят...., во-вторых: у Вас что там в Кривом Роге дороги идеально ровные, что ты едешь 60-65, да еще под 10 тыс оборотов????? В третьих, раз уж ты его купил (хотя лучше 4Т) присадки добавляй перед зимой: для очистки бака от ржавчины; в основном: можно добавлять универсальную присадку для поднятия октанового числа (хотя и необязательно); в четвертых: залей масло ХАДО и поезди на нем 1,5-2 месяца и слей - это на всяк пожарный случай (востановит изношенные детали). Будут ще вопросы - спрашивай....
Тише едешь - больше выпьешь!