Масло должно находится в двигателе, вернее оно и так там было "надеюсь"
если следил за щупом...
В общем не из-за масла это.
По поводу смазки вариатораи торка маслом-не советую это делать, наступишь на мои грабли, только я в своё время слегка увлажнил литолом( привык чтобы било всё чин-чинарём) в итоге всё оказалось в смазке, я не учёл высоких рабочих температур, и крутящего момента, литол превратился в воду, разнесло его по всему корпусу, и ремню тоже.
Порвал я так два ремня, вернее спалил. Чего я только не делал после обрыва первого: чистил тряпкой на сухо, мыл в бензине... Непомогло.
После обрыва второго прикатил пешком от автомобильного моста (Киевская трасса) домой, живу в раёне "бобровица"
setwer знает сколько это
А ездил я за 40 км. Тогда поня что эксперементы не катят и нужно чтото делать.
В итоге сменил торк, вариатор в комплекте и купил нормальный ремешок PowerLink.
Сменил ролики на чуть легче, в итоге выросла мощность как при старте, так и максималка, поскольку со старыми он не набирал нужных оборотов для достижения пика мощности.
Сделал ключ , для снятия вариатора в дороге и возил запасной ремешок.