Зеркала мне тож не понравились их почти не видно из за руля-рук , буду ставить на руль другие...
Привет всем. У меня Ф 50. но там не родной двигатель. На родном движке были задние дисковые тормоза. на новом нету + у меня не один задний амортизатора, а 2шт + как мне сказал старый владелец там щас 150 кубов. Если чесно незнаю как народном но суть не в этом. Однажды я ехал дамой с Водительский курсов и почти приехал. У меня на ходу разорвало ремень. что очень было заметно по холостому ходу и очень высоких оборотом за счет того что на варик не было уже нагрузки. Спустя время я купил новый ремень сказав приэтом продавцу что у меня 150 кубов. ну он и далмне ремень на 150сс. я пришол к дырчику довольный думаю щас поменяю и можно кататся. Оказалось что ремень слишком широкий и длиноват. хорошо что я оставил куски старого и на нем было написан размер 17,7-729. пошол купил новый такой как надо подошол все прекрасно. Кагда менял положил мопед на бок полностью для удобстава. поставил все отлично. НО проблема появилась. Он незаводится и очень страшно работает стартер такое чуство что он что то жует и не может переживать. факт втом что он незаводится.
я думаю что я залил маслом карб кагда ложил набок но это тока вариант но я думаю что врядли. 2) пока писал это сочинение с ошибками пришло в голову может там какойто кусок застрял потамучто очень договато помоему крутится стартер и варик. подскажите что может быть или может у когото что то было подобное
буду рад прочитать мысли более опытных людей и проверить все вазможные варианты.
+ я сегодня подумал свечу сменить и наткнулся на проблему искал ее 10 минут ненашол, я ваще подумал ЕЕ что тут ваще нету. может подскажите где она ??? если можно ФОТО буду очень рад.
и еще одна проблема, я думаю она у всех Зеркала как их можно переставить или поставть другие. У меня есть идея зделать крепления подобны стокавым тока менее габаритные и поставить обычные вертикальные здеркала. Посоветуйте мне
Эсли зарегестрированный,то отмазаться можно,но если нет!... Лучше не попадать геям на глаза!!!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
и проблема такая в нём ещё что он после долгого (день - два ) простоя просто не хочет заводиться для этого мы с отцом берём шприц и вливаем в трубку к карбюратора бензин , но вчера он даж таким методом поурчал и заглох . Отец говорит если снять воздухан то заведётся с пол оборота(после заливки бензина через шприц) , но воздухан новый недавно поставили
С этой проблемой хотябы подскажите в какую сторону глядеть чтоб проблему найти) Заранее спс)
а ты карб чистил или что?
Есть идея. может быть похожа проверь поступает ли бензин качается он или нет если нет проверь флажок на попловке может быть он его немного подогнул случайно и поплавок перекрывает клапан и не поступает бензин. проверь если он атак будет то проста немножко отрегулируй флажок на поплавке и все будет в норме
Учи матчасть!!! Что значит если 2 амортизатора-значит новый мотор??? На моторе написан серийник,и тип мотора!!! Посмотри со стороны заводной лапки вверху на картере!!! Какой у тебя мотор??? Свечка под сиденьем,под крышкой,если у тебя 2Т,то увидиш сразу,если 4Т,то она с правой стороны приблизительно посередине цылиндра!!!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Есть идея. может быть похожа проверь поступает ли бензин качается он или нет если нет проверь флажок на попловке может быть он его немного подогнул случайно и поплавок перекрывает клапан и не поступает бензин. проверь если он атак будет то проста немножко отрегулируй флажок на поплавке и все будет в норме
спс я посмотрю но я знаю что там бензин прост стекает сверху вниз за счёт того что бензобак сверху
может ли дикомпрессия быть где?
Змінено: 23.03.2011 р., Dj_Son
Проверь бензокран.Там 2 шланга,если одиниз них(который подходит в черную трубку за карбом) выдувать ртом воздух,то с другого должен потеч бензин!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
лин забыл что я Номер двига не записывал в Талон
Мне не сам номер нужен,а тип мотора!!! Если он 4Т,и есть сомнения что 15осс, то скорей всего это 139 QMB!!! Каждый тип мотора имеет свои заморочки и структуру!!! Как можно давать советы,незная про какой мотор говорим???
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Проверь бензокран.Там 2 шланга,если одиниз них(который подходит в черную трубку за карбом) выдувать ртом воздух,то с другого должен потеч бензин!
Спс попробую , а дикомпрессия может быть где?
p.s. у меня 4т
Змінено: 23.03.2011 р., Dj_Son
Магу сказать с разу что у меня не такой движок объёмом 125-150сс, оснащенных двигателями GY6 157QMJ/152QMI
Может,но сначала проверь работу бензокрана. Если работает нормально,проверь не подсасывает ли он воздух,проверь не западает ли игла в карбюраторе,и наконец компрессию в цилиндре.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!