у меня не гнет,вот что я хочу тебе доказать!
доказал, не суетись
Змінено: 15.03.2011 р., Val
они могут остаться свободными- не идущими никуда. посмотри ответную часть разъема- там пожет быть и три провода
дружище- я написал тебе как соеденить по схеме. но если не шаришь- лучше обратись к тем кто шарит. по месту- чтоб звякнули.
я не могу тебе гарантировать что все так как я написал- от китайцев всего можно ожидать- яж писал- у нас скут один- из реле выходит красный плюс, а в ответной части разъема он уже идет черным проводом
Змінено: 16.03.2011 р., Val
у меня когда был Вайпер- не одна купленная деталь не подходила сразу- приходилось минимум фишки перетыкивать
неправильно подсоеденить- не получится.
желтый- это 100% переменка
тоесть- по входу не ошибешься.
а по выходу- нужно лучче прозвонить от ответного разъема где масса, а где плюс. и туда кинуть с реле.
блин- ну неужели нет знакомого который в электрике волокет?
он бы тебе за 3 минуты подкинул это дело на месте
и еще раз говорю- сфотай ответный разъем на скуте- гляну шо там
Змінено: 16.03.2011 р., Val
ну да а на этом разъеме другие цвета!!
ну да а на этом разъеме другие цвета!!
так и думал
так что только звонить- я не могу на фото по цвету провода определить какой куда
какой то из светлых плюс. а какой
поидее тот на который с РР идет красный. но гарантировать не могу
Змінено: 16.03.2011 р., Val
вот смотри как оно было подсоединено-желтый к желт,бел к бел,зелен к зелен,красный к белому с коричневой полосой!!!
вот смотри как оно было подсоединено-желтый к желт,бел к бел,зелен к зелен,красный к белому с коричневой полосой!!!
так и соединяй- желтый фаза, белый ноль. зеленый минус. бел с кор полосой плюс
а може лучче сходишь- попробуешь поменять? авось найдется тот что нада у продавца
Змінено: 16.03.2011 р., Val
Да народ,облажался я с покупкой ф50 2т,не послушал я умных людей!!! Кто ремонтировал движок в этом говне???
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Пока еще не накрылся,но готовится... Что-то стучать в вариках начало.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Стук может издавать подшипник на коленвале. Можно снять "передний вариатор" и послушать двигатель, если посторонний шум продолжает проявляться, значит подшипник коленвала пора менять
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
В понедельник проверю,звук то появляется,то пропадает. Ремень вибрирует. Думаю,что проблема с задним вариком,так-как он имеет маленький шат. на той гайке,которая держит задний варик,есть ось,которая входит в подшипник,что на крышке. Шат вариатора должен быть,или он мертво на валу стоит???
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Что требуется для замены двигателя 2Т на 4Т,имея при себе заранее подготовленный 4Т движок в сборе??? Как быть с электропроводкой,с колесом...???
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
вся конструкция колодок сцеления и шкива крутится на валу через роликовый подшипник, небольшой люфт может присутствовать. Как и что требуется для замены двигателей- точно не скажу, а придумывать не буду, пусть подсказывают более опытные товарищи
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Парни, реально сейчас зарегистрировать Viper F50, и что для этого надо?