ну про винт качества имхо - бред, а насчёт "крутить карб" - это чаще всего выражение такое, характеризующее подбор диаметра жиклёров, высоты иглы в карбе, количество воздуха итд
ок, ясно
есть еще кое что, после того как настроил карб как посоветовали (крутим качество до момента когда обороты уже не растут, потом чуть назад пока не начали падать, после чуть вперед и вот и все
) вижу такое: на холодную заводится с полуоборота, но обороты падают вплотную до 1000! и иногда бывало глох при прогреве, зато чуть проехал, прогрел, смотрю, на холостом - 2000
Змінено: 29.09.2010 р., vadikN13
Привет всем. Нужна помощь, очень. У меня скутер Viper F-50 2t. Пробег 6400 км. После вмешательств так называемых специалистов по ремонту скутеров имею такую прблему.
Скутер покупал новый. Прошел обкатку нормально. Но не знаю почему, он у меня не ездил более чем 42 км/ч - это вдвоем. Ну если сам, и по хорошей дороге, то масимум до 48. При этом обороты где-то 8-9 тыс. Расход бензина 4 - 4,5 л/100.
Начинает он рушать при оборотах где-то 3,5 тис.
А теперь излагаю саму проблемму.
Скутер не набирает обороты более, чем 5,5 тыс, скорость при этом 25 км/ч. Ручка газа при этом на всю. Когда ставлю его на подножку, начинаю газовать, обороты доходят до 5,5 тыс, потом останавливаются и как-бы слышен провал, добавляю газу, обороты набираюся до 9 тыс. Но это все при том, что он стоит на подножке. А по дороге не хочет ехать. 5,5 тыс, больше не набирает, разве что с горки и то...
Вобщем началось все когда полезли в вариатор. Разкрутили его и вродебы все поставили опять на место, ничего не меняли. Но как оказалось потом, начало что-то в нем стучать. Я раскрутил и увидел, что крыльчатка вариатора болтается, ходит вперед-назад. Гайку закрутили нормально, но почему-то крыльчатка расшаталась. Вобщем я эту неисправность устранил, зажал все хорошо, теперь все стоит железно. Потом опять, на сколько я понимаю гдето-опять начало что-то скрипеть в районе вариатора. Я его уже триста раз раскручивал, смотрел и опять назад скручивал. Сейчас как-бы скрипов не наблюдаю. Но в даный момент, как я уже говорил, скутер не набирает обороты.
Поставил новый карбюратор, топлывный фильтр, почистил воздухан.
Кстати, ремень у меня Bando 788 17 28. Ширина его сейчас где-то 15,3 мм. Когда мотрю на ремень и как работает вариатор, то наблюдаю, что ремень не выходит на полный радиус.
Ребята, помогите пожалуйста, что мне делать, что смотреть?
Общая проблема у всех - что то с системой пускового обогатителя, проверь в карбе стоит такая хрень сбоку с разьёмом на проводах. По теории пусковой этот должен добавлять смеси на холодный двиг, когда двигатель прогревается - обогатитель перекрывает доп ход для смеси.
С механизмом кика будьте аккуратно, крышка вариатора может не выдержать- выломаться в месте полумесяца. Храповик может лишится "зуба."
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Пацаны такой вот вопрос,кто менял лампочку на заднем стопаке,вернее как он туда добирался,а то вот такая вот картина,половину коня надо разбирать,только чтоб одну только грёбаную лампочку поменять
,может путь попроще есть,типа бак снять и т.д.Короче кто сталкивался с этим.
Хотелось бы выразить благодарность Серёге Никону,молодец,респектище всё пришло оперативно и быстро,сегодня уже морду поставил,лётаю без тарахтения,надеюсь подольше протянет))))))).
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
A что у вас случилось, что СТАРЫЙ КОРЧ вам помог? Лампочки не менял в стопаке, но согласен-конструкция очень уж не удобная.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
A что у вас случилось, что СТАРЫЙ КОРЧ вам помог? Лампочки не менял в стопаке, но согласен-конструкция очень уж не удобная.
Да на корпусе фары полопались крепления,и получается морда т.е.фара задралась вверх,и при малейших ямках,немилостиво тарахнит и хлопает об сам клюв,я изначально взял просверлил дырку и встянул саморезом,фару и клюв.В итоге там где решётка чёрная и под саму фару всё лопнуло.Вот я и заказал у Серёги,корпус фары с креплениями,ну и выразил благодарность,за оперативность.Вечером деньги,утром стулья,всё чётко.А то я тут у одного чела который полтос тут на ветке по запчастям продавал,просил продать мне зеркала,причём давно просил и заранее,так по сей день жду
,балабол в общем
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Кстати усилили слегка пластик, то пожестче стал)))
Ремень стирается в эксплуатации со временем до критической ширины, потом под замену. Так у всех с вариаторным двигателем.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Ну дык кто ж кроме меня выложит фото????
.Кстати своего коня после замены морды,забыл сфоткать((((.
2fed1r,ну не знаю может мы в спешке не заметили,ибо на рыбалку торопились,попробуем в следующий раз.
Серёга,как его усиливать то???Ну поставил,я там где низ лопнул пластину на саморезах,а морду как усилять я хз,если честно.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)