А говорил что генератор смотрел,всё нормально
.Ну красава,что нашёл поломку
.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
То ж я в спешке смотрел, и не заметил)))
Можешь поставить вот такой светодиод на 12V, на фотке он красный, тебе надо белый. Лампочка с таким же цоколем на 12V-1.2w.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/732330_1.jpg
..приборка как по мне, очень яркая, нужно послабее лампочки или это только у меня так??
Змінено: 23.09.2010 р., vadikN13
Возможно у вас лампы мощные стоят, я поставил светики чтоб генератор не много разгрузить. А что так сильно напрягает яркость?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Номер двигателя на китайских 50сс 4Т находится, где стоит крепление подножки, рядом. А вот на 2Т "китайце", даже не знаю, если в том месте не найдется?....
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Искали одновременно на двух таких одинаковых, марку двигателя нашли под вентилятором ,а вот номера нет.
Даже не знаю, что и сказать, помочь...
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Номер двигла на картере сразу под воздуханом, протри хорошенько бензином то место и увидишь - если точне, находится в районе между ушками крепления брызговика и амортизатора.
Насчёт обьёма двигла - на цилиндре со стороны генератора должно быть отлито 49см3, если нету значит выхода два:
1) Вскрывать - проще пареной репы, снял обдув, открутил 4 гайки на головке и будет тебе видно и диаметр и ход поршня.
2) Поставить другой горшок с отлитыми 49см3
Пы.Сы.: Я когда проходил эксперта, то перед этим дома поставил 50куб горшок с цифрами на цилиндре, в результате осмотр прошел менее пяти минут - просто показал всё и досвиданья. А шильдик под сидухой с номером рамы и двигла до лампочки, на него практически никто не смотритю
Пы.Сы.2: Если на цилиндре отлито 49,9, эксперт не имеет права тя заставлять разбирать. У него в методичке (а потом и в акте тех осмотра) есть такие строки, что обьём двигателя установлен путём осмотра литья на цилиндре.
Змінено: 24.09.2010 р., Smoll
Спасибо Игорь , а мы толпой тупые искали..., но так и не нашли! А чтоб им его увидеть надо снимать унитаз? И с какой стороны отлиты 49,9?
вот наглядно
на второй фотке другой скут, но такой же двигатель
Змінено: 24.09.2010 р., Smoll
Такого плана светики (светодиод)
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
..спасибо,у них, видимо характеристики пониже чем у родных.. буду искать..
скутер продолжает чудить, на холодную едет прекрасно, после 20ти 30 км со скоростью около 60-70кмч, если, вдруг, приходиться сбросить скорость (пробка к примеру, или трактор с прицепом, который из-зи трафика трудно обогнать) т.е. двигаться со скоростью около 30ти кмч - минимальные обороты. скут перестает хотеть ехать быстрее, при повороте ручки газа чуть больше, начинает глохнуть, кое как держит обороты около 4тис, но ускориться не дает. если успеваю не заглохнув, припарковать с бровке, поставить на центральную подножку и прогазовать как следует!! тис так до 7ми! секунд 10ть, все проходит, сел и поехал
-свеча новая ДЕНСО
-карбюратор на два оборота винта качества
-воздух не посасывает, менял патрубок
что смотреть??
Змінено: 26.09.2010 р., vadikN13
почистить карб, может жиклёры засрались уже - вот он воздухом и давится, когда дроссель на полную открываешь.
при торможении передним тормозом (дисковый) слышен странный звук, так было с самомго начала эксплуатации, тормоза работают отлично, но звук.. раньше, на другой китайской технике на дисковых тормозах я такого не слышал, может на этих скутерах у всех так, или у вас тихо все??
Змінено: 28.09.2010 р., vadikN13
мне подсказали, как карб настраивать, там дело не в двух или трех оборотах винта смеси, все немного сложнее, если не поможет буду снимать, смотреть жиклеры
А я и не говорил за два три оборота винта качества смеси. Этот винт даёт регулировку только на холостом ходу, в остальном диапазоне работы карба от него толку 0,001%
да я ни че не говорю
..
..о, вспомнилось, не один раз читал подобные посты:
"богатит, нужно прикрутить винт качества" или "бедная смесь, нужно крутить карб"..неужели это они о холостом ходу? или ходе?
Змінено: 28.09.2010 р., vadikN13
ну про винт качества имхо - бред, а насчёт "крутить карб" - это чаще всего выражение такое, характеризующее подбор диаметра жиклёров, высоты иглы в карбе, количество воздуха итд