Народ,вот у нас тут нехилые дебаты возникли с друганом по поводу замены масла(в движке),вот хочу спросить кто сколько откатует от замены до замены,у меня в паспорте написано каждую тысячу км,это конечно неплохо но как по мне то жестковато а вернее накладновато,мы с корешем меняем приблизительно каждые 1500-2000км,у него Ф50 у меня соответственно 1.В общем жду ответов
.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
Привет, я на своём менял через 1500 км моторное
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Да, я тоже читал тут на форуме, что можно менять масло 1500-2000км, но не более. Ну прикинь, я тоже согласен, человек к примеру за неделю 1000км накатует, итого 4л. масла за месяц выходит, а по деньгам... Кстати колечки поменял и притер, 200км уже прошел. Пора масло менять. Спасибо, что не взначай напомнили о масле, чуть не забыл.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Через 1000
XADO
Змінено: 05.06.2010 р., Oleg55
а я маслецо меняю через каждые 3000.
XADO Рулит!!!
Братцы, я вновь возвращаюсь в ваше братство... Клиент купил вайпер ф50 4-х тактный, а у них никто на мото ездить не умеет и не хочет, так шо буду я колесить на нём... развозить заказы и не только
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
С возвращением! Бабки тебе отдали? Не ожидал такую реакцию на твою тему, столько говна в твою сторону полетело... Особенно телка, так истерила, как будто ты ее на бабки кинул. Молодец, что на провокации не повелся, что с бабы возьмешь!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Привет. Бабки жду до сих пор... Бог им судья... А бабы они все такие, я с этой чувырлой по телефону говорил, вообще не умеет двух слов связать
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Наконецто подлечил своего ф50!!!Поставил поршневую 82сс новую и голову новую 47мм,новый ремень 6 слоёный 729x17.5x30,увеличил втулку варике,так как штатная короткая,почистил карб,новый АКБ и во чудо он начел ездить причем так что мне аж страшно,разгоняется так что не возможно обкатку проходить очень быстро набирает скорость как будто у меня теперь 150сс!!!Вопрос вот в чем когда снимал вариатор,каленвал туда назад двигаешь ход где-то в 5-8 мм,это норм или очень плохо??А так все отлично работает тихо,не вибрирует,обороты не плавают!!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
Всем мотобратьям привет!!! у меня такая проблемка на Fке, короче както решил глянуть свечу , она чёрная ну думаю значит нужно карб отрегулировать, я так и сделал , потом случилось что когда заводиш еле заводится и не набирает обороты как и прежде , ну тоесть 1 мин набирает обороты а потом сбрасует и на холостых, после того как я покрутил карб не стал набирать обороты, и получилось что вышел из строя пусковой обогатитель, я купил новый, поставил , всё1 нормально стало, и снова я полез в карб , и снова при запуске пропал набор оборотов, неужто снова вышел из строя пусковой обогатитель, или может ищё в чём причина? посоветуйте уважаемые.
если люфт действительно 5-8 мм, то это очень х... пардон, плохо! ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Раздолбаешь посадочные места под коренные подшипники в картере - как с куста, замена картера - одна половинка в пределах 50 баксов. Так что всё таки дешевле не поездить один денёк, выкатить мотор, расколоть и поменять подшипники, которые импортные по 10 баксов за штуку стоят, а советские - по 1$
если люфт действительно 5-8 мм, то это очень х... пардон, плохо! ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Раздолбаешь посадочные места под коренные подшипники в картере - как с куста, замена картера - одна половинка в пределах 50 баксов. Так что всё таки дешевле не поездить один денёк, выкатить мотор, расколоть и поменять подшипники, которые импортные по 10 баксов за штуку стоят, а советские - по 1$
Блин,опять все разбирать ,спасибо за совет!!!Но подшибники вроде целые люфта нет,если верх вниз его дергать!!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
Ну как же они могут быть целыми если у тебя люфтит так страшно? Будь то вверх-вниз/вперёд-назад, внутрь-наружу движка - всеравно плохо, люфта там быть не должно нигде, разве что микро в пределах 0,5 мм, и то смотря как считать. Странно что нету никаких посторонних призвуков...
Ну как же они могут быть целыми если у тебя люфтит так страшно? Будь то вверх-вниз/вперёд-назад, внутрь-наружу движка - всеравно плохо, люфта там быть не должно нигде, разве что микро в пределах 0,5 мм, и то смотря как считать. Странно что нету никаких посторонних призвуков...
Так сам прикол что работает тихо, иногда кажется что он захлох!!!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
и еще что можно сделать с редуктором что бы масло не текло через сальник???Сальник замил два раза!!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
Наконецто подлечил своего ф50!!!Поставил поршневую 82сс новую и голову новую 47мм,новый ремень 6 слоёный 729x17.5x30,увеличил втулку варике,так как штатная короткая,почистил карб,новый АКБ и во чудо он начел ездить причем так что мне аж страшно,разгоняется так что не возможно обкатку проходить очень быстро набирает скорость как будто у меня теперь 150сс!!!Вопрос вот в чем когда снимал вариатор,каленвал туда назад двигаешь ход где-то в 5-8 мм,это норм или очень плохо??А так все отлично работает тихо,не вибрирует,обороты не плавают!!
В смысле двигал за шатун или за вал?Если вал,то 100% подшипники на валу.Если за шатун-то игольчатый подшипник.5-8мм.
,даже не представляю такой люфт на валу.Больше склоняюсь что вы за шатун дергали,но для более точного выявления люфта необходимо фиксировать в неподвижном состоянии вариатор и делать поступательные движения.
За вал!!При снятом вариаторе,просто рукой подергал туда назад ну может я загнул про 8мм,но есть!
Viper f50 4t 49.9cc(72cc)
Всем мотобратьям привет!!! у меня такая проблемка на Fке, короче както решил глянуть свечу , она чёрная ну думаю значит нужно карб отрегулировать, я так и сделал , потом случилось что когда заводиш еле заводится и не набирает обороты как и прежде , ну тоесть 1 мин набирает обороты а потом сбрасует и на холостых, после того как я покрутил карб не стал набирать обороты, и получилось что вышел из строя пусковой обогатитель, я купил новый, поставил , всё1 нормально стало, и снова я полез в карб , и снова при запуске пропал набор оборотов, обогатитель проверил игла вылазит значит работает, может карб пора чистить , ато наездил уже 1400км, а карб не чистил , посоветуйте уважаемые.
Змінено: 08.06.2010 р., VITEKIS