MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 20:02
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2026732
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Не понял с поплавковым золотником, какой он и что с ним делать?
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Антон,вобщем снимай карб.То что движок при старте держит высокие обороты-это гуд.Когда промоешь,нужно будет настроить уровень бензина в поплавковой камере
SEREGA
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для AntonV  
answerview
Вобщем ребяты, проблем у меня со скутером хватает. Буду постепенно рассказвать. Была неприятная история с ремонтом. Один "мастер-ламастер" накрутил непонятно что, создрал бабла и на том дело кончилось, теперь зазгребаюсь, говорил даже что поршневую менял, ну я не уверен в этом. А на счет расхода бензина: скутер у меня от начала обкатки брал 4л / 100км.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Извини что может надоедаю, ну как настроить уровень бензина в поплавковой камере. Просто хочется самому разобраться и знать. Чем у нас в городе кому-то оддавать в ремонт (неприятный опыт)
Змінено: 20.10.2009 р., AntonV
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для AntonV  
answerview
Золотник настраевается подгибанием или отгибания язычка,находящегося внутри карба под крышкой прикрученно 4мя болтиками
SEREGA
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
А в каком положении нужно подогнуть язычок золотника
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для AntonV  
answerview
Расход 4е-это много! Это больше склоняет что дело в карбюраторе. А вобще тебе желательней прочитать общие азы устройства двигателя 2т,карбюратора.Иначе все обьяснить не смогу,такие вещи на словах сложно понимать
SEREGA
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Ой Серега, да я уже много чего перечитал, а теперь хочется от людей, так сказать на практике, посмотреть, попробовать
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Язычек нужно будет подгибать,чтоб перекрывало раньше.Для начала разбери,прочисти.Потом в нижней крышке увидешь винт,закрути его до конца,и открути где то на 0,5-0,7 оборота.Закрути крышку на 2 болтика и попробуй набрав в рот воды-заполнить карб,если с нижнего штуцера начнет вытекать вода,значит он и будет свечу заливать
SEREGA
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Слушай, а у 2-х и 4-х такных карбюраторы же не одинаковые или я ошибаюсь?
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Много полезного тебе может подсказать Игорь (smoll),когда будет в сети,пообщайся с ним,мы вроде как вдвоем долго юзаем эту технику,но это что касается движка,по всему остальному  спрашуй у любого,так скуты однотипные
SEREGA
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для AntonV  
answerview
Карбы разные,но принцип действия подобен.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
ОК, спасибо за информацию. Если что, буду обращаться
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Тут на выходных решил проверить зазоры на клапанах.. Все отлично: впуск 0,05 мм. выхлоп 0,08 мм. выкрутил свечку и по картинкам скачаным  с инета  проверил состояние топливной системы по виду свечи. Проблема оказалась богатая топливно-воздушная смесь! Прикрутил винт качества на полоборота.( винт был откручен на 2.5 оборота отвертки.) Попробывал проехаться... еле до 55 разогнал. Отвернул винт качества назад на полоборота! Так этож дело!! 65 легко!!  а с расходом топлива так на 120 км у меня выходит на заправке где-то 3.8 литра. мотаюсь с женой постоянно.
XADO Рулит!!!
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р.
answerview
Кто знает, какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере карбюратора??? Немного не доходить до сливной трубки внутри?
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Попробуй посмотреть здесь, интересная статейка, может найдешь ответ на свой вопрос

http://209.85.135.132/search?q=cache:ok3lWHdI0VwJ:www.china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem.html+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Я у себя сделал немного ниже сливной,сейчас все работает нормально,и не заливает,и на оборотах не захлебывается
SEREGA
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Посмотри еще здесь
http://24moto.dp.ua/page_22.html
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р.
answerview
Спасибо, полезная статья. С уровнем экспериментально уже выставился, но это особо ничего не дало.
Обороты на полностью выкрученном газу плавают от 6,5т до 9,5 при чём хорошо плавают. Пришлось воздушный фильтр не только пропитать, а ещё и промазать литолом с одной стороны(!!). Также на 2/3 пришлось перекрыть скотчем то окно, где находится впускная трубка на воздухан.

После этих манипуляций не скажу, что стал резвее разгоняться, максималку ещё не проверял, но обороты плавать перестали и на полностью выкрученном газу стабильно держатся на отметке 9,5-9,7 тыс. об/мин. Посмотрю что мне ещё скажет расход топлива...

После этого всего непойму, какого беса у меня одинаково беднят смесь два разных карбюратора, при чём один из них - новый 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Smoll  
answerview
Игорь,какие то странные явления у тебя,тем более с 2мя карбами,плавают-вроде как на карб и похоже.У меня с фильтром обороты до 10 идут тяжеловато,снимаю фильтр-набирает до максимальных налегке,но начинаешь ехать-тяга вобще падает.Может у тебя электроклапан не перекрывает?хотя опять таки 2а карба немогут врать.На сколько правда не знаю,но говорят изношенные сальники коленвала тоже влияют на газораспределение 55_yu Даже не знаю на что и подумать,зажигание однозначно не собьешь.
SEREGA
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин