Это на R12. Зайди на www. remastar.com.ua, думаю у них покупать.(Модеры это не реклама, прошу учесть, а для интересующих людей)
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Не понял-это у вас цены на резину в доларах чтоли???
UА-гривня
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Всем привет!
Я приобрёл себе скут Viper F50 2T.
Продавец говорил что там 80 кубов! А по докам он впишет 49.9
Сразу на одометре было намотано 300 км. пробега, по словам продавца его переганяли на точку.
Старт очень вялый.60 км/ч еле еле разгоняет, и то с бугорка, и это при 9000об/мин
Кто как думает, это просто он новый, или такой попался убитый, или когда его переганяли убили вариатор или поршневую? а?
Змінено: 19.10.2009 р., Wicker
1) 80 кубов не бывает, бывает 72 и то с натяжкой на этом двигателе.
2) если он реально новый а не впареный, то тебе его ещё минимум как 700 км нежно обкатывать на скорости 30-40-50 км/ч
3) все делается, настраивается и ремонтируется, так что не переживай особо.
Привет.начнем с того,что техника давольно таки не плохая в отнашении качества ходовой,большенства деталей двигателя и внешнего оформления.Теперь перейдем к твоим проблеммам.1е) да,в нем не 80 кубов а стандартные 49,9 (любой продавец возносит свой товар,а иначе ты б и не купил. 2е)Преобретая НОВЫЙ скутер ты должен знать,что необходима обкатка(притирка трущихся деталей движка),ты же в свою очередь успел с него выжать все.Больше так не делай!!!если уже не поздно.3е) На этом этапе подливай масло окромя бочка в бензобак.Ну и вобще,отнесись бережнее,все остальные вопросы задавай сдесь. Да,и мой личный совет-просмотри правила дорожного движения,дабы выезжая на дорогу не создавать неудобства другим транспортным средствам.
SEREGA
Всем привет. У меня скутер Viper F-50 2t. Ребята помогите чем можете. Вопросов многовато насобиралось. Начну сначала. Такая проблемка: даю немного газку, начинаю ехать, добавляю еще газу - начинает глохнуть. Выкручиваю полностью ручку газа - с трудом, но набирает обороты. На скорости (гдето еду 40 км/ч) все нормально. А как только сбрасываю газ, проблема опять повторяется. Подскажите, у кого какие варианты, может карбюратор?
Змінено: 20.10.2009 р., AntonV
Ну я все-же хотел бы почитать твои инструкции. Так как немного сомневаюсь, а что с карбом может быть?
И бензина жрет очень много. Сколько его помню (накатал чуть больше 5 тысяч) берет гдето 4 л. на 100 км. Что посоветуешь?
1е самое простое что нужно сделать или проверить - снять, разобрать и почистить карбюратор, желательно спреем для чистки карбюраторов - выдувает всё из него. Симптомы похожи на воду в карбюраторе или мусор, который забивает главный жиклёр.
На холостых поидее двиг должен работать нормально, только даёшь газу - через забитый главный жиклёр топливо не проходит, а открытая дроссельная заслонка пропускает много воздуха и в результате смесь обедняется и двиг глохнет.
Предупреждаю сразу, в технике я не очень силен. Так как у меня это первая техника. Вобщето свеча мокроватая, коричневая
Да Smoll, в принципе, когда завожу обороты набирають большие, потом спадают, работает он где-то 2 тыс.об. / мин. Так поработает, а потом глохнет.
Расход 4е на полтосе...мда,5тыс. Это больше относится к износу поршневой,но и не исключено что карб не настроен.Мое мнение-сними и разберись с карбом,промой его,выкрути и продуй жиклеры,настрой винт холостого хода. 4е это многовато,у меня на 70 кубах в раене 3,5-4.
SEREGA
Коричневая-это хорошо,мокрая-это плохо,думаю что поплавковый золотник не отстроен.Не разбераешся?ну будем стараться все разьяснить,разжевать
SEREGA