Короче токарь при расточке отклонился от центра на 0,75 мм, а так как внешний диаметр цилиндра - 49 мм, а внутренний 47+ - с одной сторон стенка вместо положенного 1мм стала всего 0,25 (((
1я дыра образовалась напротив выпускного окна, проблему решил термостойкий герметик + армирование + мет. стружка + хомут.
2я дырочка поменьше образовалась уже фактически в зоне сжатия, но тем не менее и с ней всё работало до недавнего времени.
А вся задница получилась в общем вот в чём: цилиндр стоит расточенный, а крышка - стандартная на 40 мм. В собранном виде на холодную всё отлично, но при работе шел нагрев и расширение, в результате чего поршень ударялся в крышку, выбил с картера одну шпильку
, закусывал прокладку между цилиндром и крышкой, а стружкой драл цилиндр... финальной точкой стало то что возле выбитой шпильки (она всё же немного ещё держит) прокладку порвало и выстрелило наружу ...
Короче кошмары на улице вязов, а всё потому что какого то хрена у нас в городе отсутствуют заводские поршневые на 47мм